Попадалово с 2,5TDI или кто сколько тратит на содержание Уродца

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Maks666, 5 ноя 2009.

  1. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В этом был какой-то потаенный смысл или шрифт был белым?:D
     
  3. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Понаоткрывал кучу страничек и не туда написал :)
     
  4. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    Хотелось бы вернуться к теме попадалово.... Что то автора (Maks666) с июня 2010 больше не видно....???:shock:
    Что интересно с авто? Как себя чувствует после переборки головок?
    Или с дизелями для него покончено.....?
    Ох и нравятся мне дизеля АКЕ ! А какие диз. моторы (буквы) ещё с такой же проблемой ?
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Все, что начинаются с АК! :D
     
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    АКЕ нормальные дизеля. Что Вы гоните против них? Обслуживание просто нормальное нужно и все. Точка. А для гоблинов конечно же это не машина. Извиняйте. А тратить? Один раз сделал, сам лично, и забыл. Я сказал все...
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Макс, я уже сам писал об этом. Споров было много и копий наломано тоже. Не распаляйся, ты прав и я с тобой полностью согласен насчет двигателей.
    Нормальное ТО и хорошее масло - будут моторы жить долго и счасливо. Тему не будем раздувать - уже реально много перетерто по поводу двигателей. Каждый останется при своем.
     
  8. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    Ром, ты как всегда-объективен !:thumbup: Ждём тебя на Авиашоу!!!
    А по поводу мотора АКЕ сказать можно одно-он получился не очень удачным(мягко говоря...) по сравнению с BAU/BDG ! Закидайте меня помидорами но так моторы делать нельзя! Все мы, кто хоть немного связан с техникой-понимаем, как важно заменить масло,фильтр и т.д. для автомобиля и тем более дизельного авто. Но видимо одним этим "горю" не поможешь........
     
  9. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Автор давно уже продал свое авто. Насколько помню из его последних сообщении, он хотел роуда в новом кузове купить
     
  10. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Про AFB забыл?
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Он был самым первым?
     
  12. Touring

    Touring Новичок

    7 июл 2011
    14
    Allroad 2.5 BAU'04
    #172 Touring, 7 июл 2011
    Последнее редактирование: 7 июл 2011
    Выскажусь по 2.5 TDI. Выпускались они долго, и производитель постоянно вносил модификации, направленные на устранение "детских болезней".

    Проблема износа по головам многофакторна и вызвана сочетанием а) недостаточной степени закалки штатных валов и толкателей первоначальных серий и б) недостаточно качественными первыми сериями оригинальных лонглайф-масел, которые деградировали раньше лонглайф-межсервисных интервалов с соотвествующими последствиями. Завод в попытке минимизировать проблему с 06.2001 перешел на более стойкие валы и толкатели той же конструкции.

    Проблема с перегревом электроники ЭБУ ТНВД VP44 B/C/D/E ранних серий вызвана в первую очередь не полностью отлаженной работе оных на САN шине. Решена переходом на модифицированный VP44 J/L/K/M, начиная с 2002 модельного года, календарно с 06.2001.

    Стоит отметить, что выпускавщийся в 2003 модельном году мотор BFC, календарно с 06.2002 по 06.2003, формально относится к "В"-серии, но имеет головки, аналогичные по конструкции моторам "А"-серии со всеми их болячками.

    Вопрос с износом практически решён с переходом на пустотелые валы и роликовые толкатели в BAU/BCZ/BDH/BDG начиная с 2004 модельного года, календарно с 06.2003, причём модификация продиктована в первую очередь задачами снижения потерь на трение - как следствие расхода топлива, и т.д.

    Моторы BDH/BDG Евро-4 MY2005 по доступной информации при всей отлаженности унаследованного от BAU/BCZ верха мотора и ТНВД получились также с ахиллесовой пятой - первая реализация Евро-4 получилась не до конца отлаженной, что выразилась в том, что по мере естественного износа форсунок начиналась не совсем корректное взаимодействие ЭБУ с ними, выражавшееся в пляске оборотов, фикс которой обычно требовал замены комплектом и ЭБУ и форсунок.

    Классификация:

    1. Наиболее проблемные моторы и по приводу клапанного механизма и ТНВД Bosch VP44 B/C/D/E - производства до 2002 модельного года, выпуск до 06/2001:

    AFB 150 сил (D)
    AKN 150 сил (B/C)
    AKE 180 сил (E)

    2. Менее проблемные моторы - слегка модифицированные валы, модифицированный ТНВД VP44 J/L, модифицированная вакуумная помпа - производства 2002/2003 модельного года, выпуск с 06/2001 по 06/2003:

    AYM 155 сил (J)
    BFC 163 силы (J)
    AKE 180 сил (L)

    3. Наименее проблемные моторы (сниженные потери на трение - кардинально иная конструкция головок, аналогичная следующему поколению 2.7/3.0 TDI - пустотелые распредвалы и роликовые толкатели, модифицированная система смазки), модифицированный ТНВД J/L, модифицированная вакуумная помпа, модифицированный блок управления - производства 2004-2005 модельного года, выпуск с 06/2003:

    BAU 180 сил (L)
    BCZ 163 силы (J)

    4. Моторы Евро-4 (сниженные потери на трение - кардинально иная конструкция головок, аналогичная следующему поколению 2.7/3.0 TDI - пустотелые распредвалы и роликовые толкатели, модифицированная система смазки), модифицированный ТНВД K/M, модифицированная вакуумная помпа, модифицированный блок управления, двухфазный впрыск, модифицированный впускной тракт - производства 2004-2005 модельного года, выпуск с 06/2003:

    BDH 180 сил (K)
    BDG 163 силы (M)
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #173 ser_gr72, 7 июл 2011
    Последнее редактирование: 7 июл 2011
    BDG выпускались 02/03-01/05 (информация из ETKA)
    у меня стоит, машина выпущена 23/10/2003 (модельный 04), двигатель ещё раньше.
    насос M (написано на корпусе)
    в брифе стояло евро 4
    не стыкуется как-то.
     
  14. Touring

    Touring Новичок

    7 июл 2011
    14
    Allroad 2.5 BAU'04
    Недавно был в поиске Оллроада в Германии, за редким исключением дизельные машинки пробежали:

    AKE до 2002 модельного уже 300-400 тысяч,
    AKE 2002-2003 модельного 250-350,
    BAU/BCZ 2004 модельного года 200-300,
    BAU/BCZ 2005 модельного года 150-300

    Если даже немцы с их гсм на BAU/BCZ уже намотали немало, что же можно хотеть от ранних AKE в России - с такими-то пробегами, топливом и неочевидной сервисной историей?
     
  15. Touring

    Touring Новичок

    7 июл 2011
    14
    Allroad 2.5 BAU'04
    #175 Touring, 7 июл 2011
    Последнее редактирование: 7 июл 2011
    Да, ошибся, мыслил про Оллроады. На Оллроаде ситуация для меня вообще непонятная, 2.5 Евро-4 в Германии в продаже только с даты регистрации 2005-й год, и скорее это дооснащение фильтром частиц BAU/BCZ, так как ЕТКА не листит моторы Евро-4 BDG/BDH для Оллроада.

    Склоняюсь к тому, что на А6 BDG/BDH шли с 2004 модельного. ЕТКА говорит про старт производства моторов BAU/BCZ/BDG/BDH 02/2003, но я когда искал А6 2.5 Кваттро не встречал машин с датой производства начала 2003-го и Евро-4, большинство машин регистрации 2004 года были Евро-3.
     
  16. Touring

    Touring Новичок

    7 июл 2011
    14
    Allroad 2.5 BAU'04
    #176 Touring, 7 июл 2011
    Последнее редактирование: 7 июл 2011
    По обьёму ремонтов. Купленная машинка обслуживалась у официалов. Запрашивал сервисную историю - за без малого 8 лет владения и 160.000 пробега два немецких владельца поменяли кроме расходников:

    1-й владелец:

    26.000
    Хомуты трубки омывателя заднего стекла

    66.000
    Ремкомплект резинок направляющих переднего суппорта

    2-й владелец:

    80.000
    Пыльники внешних ШРУСов передней оси

    110.000
    Датчик положения кузова передний правый

    144.000
    Ремкомплект редуктора заднего стеклоочистителя
    Стеклоподъемник передний водительский
    Тормозные шланги передние

    149.000
    Датчик температуры охлаждающей жидкости


    Вот так. В пределах 100.000 гарантии вообще мелочь. К 150.000 уже начинаются отказы, после 200 как правило сливают нам, всё менять по порядку :)
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Немного смущает фраза про пустотелые валы, я слышал о них наоборот только негатив, что рвутся они пополам как картонные !! Для чего их нужно было делать пустотелыми ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да нет, тебя закошмарили с ними.
    Пустотелые сделали для облегчения конструкции, доостнастили пару коромысло-кулачек роликом. Все сделано для снижения трения и шума при работе. Большее количество деталей не прибавляет надежности априори.
    Даже снижение трения в меньшей степени, поскольку при использовании нерекомендованного масла все преимущества роликовой конструкции сходят на нет.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это, как я понимаю, в поддержку моторов A..?:)
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это в поддержку нормального процесса эксплуатации. Я уже писал, что у меня на АКЕ валы стоят еще оригинальные, при пробеге 315000.
    Модификация мотора может сказаться, но не на столько критично, как мы тут читаем.
    Опять же я упоминал, что эти моторы А** так же ходят без особых проблем под немцами, при должном уходе. Это у нас они не большой, а огромный геморрой.
    Вам попадался БАУ с закоксованными ГБЦ, выношенными до выпадания роликов рокеров и отслоившимися кулачками? Мне попадался, я видел этот Сталинград.
    Моторы В** работают тише - согласен, но то, что они надежнее - миф.