Хотелось бы вернуться к теме попадалово.... Что то автора (Maks666) с июня 2010 больше не видно....??? Что интересно с авто? Как себя чувствует после переборки головок? Или с дизелями для него покончено.....? Ох и нравятся мне дизеля АКЕ ! А какие диз. моторы (буквы) ещё с такой же проблемой ?
АКЕ нормальные дизеля. Что Вы гоните против них? Обслуживание просто нормальное нужно и все. Точка. А для гоблинов конечно же это не машина. Извиняйте. А тратить? Один раз сделал, сам лично, и забыл. Я сказал все...
Макс, я уже сам писал об этом. Споров было много и копий наломано тоже. Не распаляйся, ты прав и я с тобой полностью согласен насчет двигателей. Нормальное ТО и хорошее масло - будут моторы жить долго и счасливо. Тему не будем раздувать - уже реально много перетерто по поводу двигателей. Каждый останется при своем.
Ром, ты как всегда-объективен ! Ждём тебя на Авиашоу!!! А по поводу мотора АКЕ сказать можно одно-он получился не очень удачным(мягко говоря...) по сравнению с BAU/BDG ! Закидайте меня помидорами но так моторы делать нельзя! Все мы, кто хоть немного связан с техникой-понимаем, как важно заменить масло,фильтр и т.д. для автомобиля и тем более дизельного авто. Но видимо одним этим "горю" не поможешь........
Автор давно уже продал свое авто. Насколько помню из его последних сообщении, он хотел роуда в новом кузове купить
Выскажусь по 2.5 TDI. Выпускались они долго, и производитель постоянно вносил модификации, направленные на устранение "детских болезней". Проблема износа по головам многофакторна и вызвана сочетанием а) недостаточной степени закалки штатных валов и толкателей первоначальных серий и б) недостаточно качественными первыми сериями оригинальных лонглайф-масел, которые деградировали раньше лонглайф-межсервисных интервалов с соотвествующими последствиями. Завод в попытке минимизировать проблему с 06.2001 перешел на более стойкие валы и толкатели той же конструкции. Проблема с перегревом электроники ЭБУ ТНВД VP44 B/C/D/E ранних серий вызвана в первую очередь не полностью отлаженной работе оных на САN шине. Решена переходом на модифицированный VP44 J/L/K/M, начиная с 2002 модельного года, календарно с 06.2001. Стоит отметить, что выпускавщийся в 2003 модельном году мотор BFC, календарно с 06.2002 по 06.2003, формально относится к "В"-серии, но имеет головки, аналогичные по конструкции моторам "А"-серии со всеми их болячками. Вопрос с износом практически решён с переходом на пустотелые валы и роликовые толкатели в BAU/BCZ/BDH/BDG начиная с 2004 модельного года, календарно с 06.2003, причём модификация продиктована в первую очередь задачами снижения потерь на трение - как следствие расхода топлива, и т.д. Моторы BDH/BDG Евро-4 MY2005 по доступной информации при всей отлаженности унаследованного от BAU/BCZ верха мотора и ТНВД получились также с ахиллесовой пятой - первая реализация Евро-4 получилась не до конца отлаженной, что выразилась в том, что по мере естественного износа форсунок начиналась не совсем корректное взаимодействие ЭБУ с ними, выражавшееся в пляске оборотов, фикс которой обычно требовал замены комплектом и ЭБУ и форсунок. Классификация: 1. Наиболее проблемные моторы и по приводу клапанного механизма и ТНВД Bosch VP44 B/C/D/E - производства до 2002 модельного года, выпуск до 06/2001: AFB 150 сил (D) AKN 150 сил (B/C) AKE 180 сил (E) 2. Менее проблемные моторы - слегка модифицированные валы, модифицированный ТНВД VP44 J/L, модифицированная вакуумная помпа - производства 2002/2003 модельного года, выпуск с 06/2001 по 06/2003: AYM 155 сил (J) BFC 163 силы (J) AKE 180 сил (L) 3. Наименее проблемные моторы (сниженные потери на трение - кардинально иная конструкция головок, аналогичная следующему поколению 2.7/3.0 TDI - пустотелые распредвалы и роликовые толкатели, модифицированная система смазки), модифицированный ТНВД J/L, модифицированная вакуумная помпа, модифицированный блок управления - производства 2004-2005 модельного года, выпуск с 06/2003: BAU 180 сил (L) BCZ 163 силы (J) 4. Моторы Евро-4 (сниженные потери на трение - кардинально иная конструкция головок, аналогичная следующему поколению 2.7/3.0 TDI - пустотелые распредвалы и роликовые толкатели, модифицированная система смазки), модифицированный ТНВД K/M, модифицированная вакуумная помпа, модифицированный блок управления, двухфазный впрыск, модифицированный впускной тракт - производства 2004-2005 модельного года, выпуск с 06/2003: BDH 180 сил (K) BDG 163 силы (M)
BDG выпускались 02/03-01/05 (информация из ETKA) у меня стоит, машина выпущена 23/10/2003 (модельный 04), двигатель ещё раньше. насос M (написано на корпусе) в брифе стояло евро 4 не стыкуется как-то.
Недавно был в поиске Оллроада в Германии, за редким исключением дизельные машинки пробежали: AKE до 2002 модельного уже 300-400 тысяч, AKE 2002-2003 модельного 250-350, BAU/BCZ 2004 модельного года 200-300, BAU/BCZ 2005 модельного года 150-300 Если даже немцы с их гсм на BAU/BCZ уже намотали немало, что же можно хотеть от ранних AKE в России - с такими-то пробегами, топливом и неочевидной сервисной историей?
Да, ошибся, мыслил про Оллроады. На Оллроаде ситуация для меня вообще непонятная, 2.5 Евро-4 в Германии в продаже только с даты регистрации 2005-й год, и скорее это дооснащение фильтром частиц BAU/BCZ, так как ЕТКА не листит моторы Евро-4 BDG/BDH для Оллроада. Склоняюсь к тому, что на А6 BDG/BDH шли с 2004 модельного. ЕТКА говорит про старт производства моторов BAU/BCZ/BDG/BDH 02/2003, но я когда искал А6 2.5 Кваттро не встречал машин с датой производства начала 2003-го и Евро-4, большинство машин регистрации 2004 года были Евро-3.
По обьёму ремонтов. Купленная машинка обслуживалась у официалов. Запрашивал сервисную историю - за без малого 8 лет владения и 160.000 пробега два немецких владельца поменяли кроме расходников: 1-й владелец: 26.000 Хомуты трубки омывателя заднего стекла 66.000 Ремкомплект резинок направляющих переднего суппорта 2-й владелец: 80.000 Пыльники внешних ШРУСов передней оси 110.000 Датчик положения кузова передний правый 144.000 Ремкомплект редуктора заднего стеклоочистителя Стеклоподъемник передний водительский Тормозные шланги передние 149.000 Датчик температуры охлаждающей жидкости Вот так. В пределах 100.000 гарантии вообще мелочь. К 150.000 уже начинаются отказы, после 200 как правило сливают нам, всё менять по порядку
Немного смущает фраза про пустотелые валы, я слышал о них наоборот только негатив, что рвутся они пополам как картонные !! Для чего их нужно было делать пустотелыми ?
Да нет, тебя закошмарили с ними. Пустотелые сделали для облегчения конструкции, доостнастили пару коромысло-кулачек роликом. Все сделано для снижения трения и шума при работе. Большее количество деталей не прибавляет надежности априори. Даже снижение трения в меньшей степени, поскольку при использовании нерекомендованного масла все преимущества роликовой конструкции сходят на нет.
Это в поддержку нормального процесса эксплуатации. Я уже писал, что у меня на АКЕ валы стоят еще оригинальные, при пробеге 315000. Модификация мотора может сказаться, но не на столько критично, как мы тут читаем. Опять же я упоминал, что эти моторы А** так же ходят без особых проблем под немцами, при должном уходе. Это у нас они не большой, а огромный геморрой. Вам попадался БАУ с закоксованными ГБЦ, выношенными до выпадания роликов рокеров и отслоившимися кулачками? Мне попадался, я видел этот Сталинград. Моторы В** работают тише - согласен, но то, что они надежнее - миф.