Попал на ступичный подшипник

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Southerner, 13 июн 2011.

  1. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #21 Locko, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Сегодня зашёл в магазин, посмотрели в наличии были компании SKF, за оба отдал 3500. По комплектации отличаются от ваговских присутствием двух стопорных колец и отсутствием 3 гаек. Единственно дома только рассмотрел, что сделано в Китае но как это принято на подшипнике красуется большими буквами ITALY. Посмотрим на сколько хватит китайской италии :)

    Господа подскажите по замене.
    [​IMG]
    Мне необходимо открутить гайки 15, 16, 39, открутить болт 13, откинуть рычаг от гура и нижних рычагов, вытащить всё с стойкой и менять спокойно подшипник ? Поделитесь опытом, тонкостями.
     
  2. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #22 71229786, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    открутить 13,15,16,отсоединить датчик абс(провод под капотом) снять рулевой наконечник, выдернуть стойку с шаровой опоры,
    затем 3 гайки 37 (крепление стойки к кузову)

    а, еще супорт снять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    1. 39-ую не трогать ?
    2. Потом на сход развал обязательно или нет ?
     
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    блин,не ту да посмотрел.
    нет не нужно на развал,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...