Сегодня зашёл в магазин, посмотрели в наличии были компании SKF, за оба отдал 3500. По комплектации отличаются от ваговских присутствием двух стопорных колец и отсутствием 3 гаек. Единственно дома только рассмотрел, что сделано в Китае но как это принято на подшипнике красуется большими буквами ITALY. Посмотрим на сколько хватит китайской италии Господа подскажите по замене. Спойлер: Фото Мне необходимо открутить гайки 15, 16, 39, открутить болт 13, откинуть рычаг от гура и нижних рычагов, вытащить всё с стойкой и менять спокойно подшипник ? Поделитесь опытом, тонкостями.
открутить 13,15,16,отсоединить датчик абс(провод под капотом) снять рулевой наконечник, выдернуть стойку с шаровой опоры, затем 3 гайки 37 (крепление стойки к кузову) а, еще супорт снять