Сальники распред валов не текут? у меня тёк (сильно) левый сальник и всё это масло разбрызгивало как раз на турбину.
Жестите, парни. Ктож по маслу в кулерах и сизому дыму турбу приговаривает? Мож у чела вкг подзабилась и масло попёрло именно из-за неё.
поставил турбину после ремонта, под капотом пилорама и полное отсутствие так называемого турбо-пинка или как это еще называется, что делать... кто нибудь делал турбину тут, что знаете о этих %мастерах? http://turbospb.ru/
Говорят что дыма нет как такового (черного) потому что катализаторы пока еще чистые, если их забьет то дальше только мотору будет хуже. Посоветовали как вариант, вырезать каты чтобы быпуску ничего не мешало, но турбы в итоге всеравно менять нужно. Может кто знает этих ребят из вагдоктора?
Привет, год назад тоже началось сняли патрубок а оттуда масло немного, 1 раз в 2 недели доливаю грамм 50-100 так и езжу до сих пор тяга вроде норм, но турбину приговорили на ремонт или замену. жду когда деньги будут чтоб сразу пару заменить на новые цена от 25тыс. до 30тыс.руб.
Я бы больше в такой сервис не приезжал никогда. Забирай машину оттуда подключай ваг ком и смотри что по наддуву происходит. Потом уже будешь думать что к чему.
А это где такие цены если не секрет? У литтлТохи 40 рублей восстановленная, новая на 15 рублей дороже.
Если ты из Москвы - езжай в Диас - Турбо на Каширку. Там и новые турбины и восстановленные, и твои починят - как говорится - на выбор. Там же и ремонтируют - снимают - устанавливают. Если у них делать - гарантия 1 год.
Странно, ребята работают на репутацию. Чипом занимаются и бругим тюнингом. Машина уже у меня, менял так комплект ГРМ, помпу и прочее.
Диас не самый лучший вариант, хотя тоже не плохо. Лучше всего в Турбо-ОСТ к Владимиру. Отличный мужик, есть все оборудование, собирал у них там гибрид на базе 25 гарета с колесом от 28 ого, турба долго отходила, даже не смотря на то что я ее мучал сильно больно )
Производственный кЕтай. Мона сразу к04 поставить. Врать не буду, сам устриц не ел, но опытные и уважаемые на форуме люди говорят что ходит и дует.
к04 это слишком круто для меня, я не гонщик Меня больше интерисует вариант класса 2000 - 3000 rpm как то так. Это как я конимаю и есть ккк, да?
можно и отремонтировать турбины меняется катридж и вперед поехали можно и новые поставить.2 дня назад ставили ремонтные турбины на 2,7 нормально.может быть проблема по вентиляции вот и результат масло в патрубках.одним словом надо сначала смотреть а потом делать выводы
Как я понял из фага, если вкг забит, то при откручивании крышки маслозаливной горловины должен раздасться характерный "пшик". Пробывал после длительной поездке открывать крышку, но никаких звуков не было, крышка открылась легко и ничего необычного я не почувствовал. Дымит не сильно. Только после пуска холодного двигателя дымин сизым где то с минуту, потом только парит, но пар рассеивается не быстро, успевает выше машины подняться если без ветра и только потом исчезает.
если трубки вентиляции забиты или клапан озяб то может такое происходить у турбин со всем другие симптомы наблюдал не один раз