Просто на екзисте они по 50 рублей за штуку, вот и подумал что она состоит из 2 частей по 23 и 27 и получится примерно тоже самое. как я понял тут 2 образца и представлены? И какие из этих двух лучше ставить? раз два
Я так и не понял, кто же вам в итоге поставил диагноз что им хана?? Что то пахнет разводом. Но если есть желание, ставте новые.
Кстати, Фанат)))) Я тут вас вспоминал)))) Вытаскивая движку. Я думаю ни при каком раскладе дижку снять за 2 часа не возможно, как вы писали. Если только проводку резать ножницами)))) Я вынул лишь за 10 часов.
Диагноз ставили механики отсюда. Сам не смотрел но мне кажется что так и есть. Вспомнил что частенько сам замечал, что после долгого простоя, где то около пяти дней, послу пуска двигателя снаружи слышны какие то странные звуки, похожие на капание жидкости на асфальт. Первая тема которую создал касалась как раз этого звука, но мне сказали что возможно это насос вторички накрывается, ошибки по вторичке у меня есть, по этому я с этим охотно согласился. Но позже почитав про вторичку понял что не от нее звуки а от чего то другого. Да течь как раз с того места где лучше всего прослушивался этот странный звук.
да контора скажем так себе на бабло развести могут нормально если не секрет как выносили диагноз по турбинам
Так я и не понял, в чем смысл запаривания. Машина как я понял ездит, дует, масло не жрет литр на 500 км. Топикстартер, посмотри наддув в 115 группе, если дует хотя бы 1400 миллибар-турбы живы. Что до масла-так если система вкг не менялась уже давно, там его много будет. В общем-видимо люди из сервиса не знают специфики турбомоторов вага. Скидывай сюда лог по 115 группе-посмотрю что с наддувом. советую сразу снимать по 003-020-115.
А можно с этим поподробнее, раньше с этим не сталкивался. Мои знания по вагкому ограничены лишь чтением и затиранием ошибок.
Вообще ничего сложного. запускаешь вагком, заходишь в двигатель, группы измерений, выбираешь указанные выше группы, нажимаешь записать лог, имя файла, потом старт. лог пишется. и откручиваешь с места с газом в пол так, чтобы желательно и третья выкрутилась до упора. все-лог записан, выкладываешь сюда. Если что набери в поиске-как снять лог, информации по этому даже не море-океан, тут, на форуме.
это ты при заведенном моторе слышишь? жжёшь! ))) разводом попахивает однозначно от твоих спецов - не лезь никуда! как масло из турб может наружу выходить??? у него два пути - воздушный и газовый коллекторы! ОНЛИ! сними как посоветовали логи и выложи для анализа клубням! а вообще, езди и не парься! кстати, по поводу К04 или подобных - если я не ошибаюсь, дуть они больше не станут без чипа, просто ресурс увеличится (это как двигло 1.4 или 2.5 объёмом), ну и соотв. тюнинг возможен более серьёзный чем со стоком, только кулеры стоковые могут не потянуть!