Все ролики по газораспредилению уже новые стоят. Да и звук явно не из моторного отсека был, поднимал капот и прислушивался. Это точно не насос вторички. Звук хорошо прослушивается возле переднего левого колеса, под днищем где то.
А может это конденсат в выхлопной булькает, у меня когда старый хомут за катализатором был, тоже булькало.
Пока ты тут ля ля, уже бы все проверил. Делов там ерунда. Берешь машину,снимаешь патрубок, сливаешь масло или убеждаешься что его нет там, катаешься 1000км в том режиме каком привык. Снимаешь ЛОГи паралельно, снимаешь патрубок в конце этот тысячи и смотришь. При этом ВКГ не должна быть забита. Иначе смысла такого эксперимента нет.
Да я бы с радостью, да только ни ямы ни эстакады под рукой нет. А лежа лезть погода пока не позволяет. Так почему бы заранее не узнать с чем еще возможно придется столкнуться.
1. Поищи на форуме гражданина с ником melkon (зовут Владиславом) 2. Не поленись съездить к нему в Одинцово 3. Многие твои сомнения и "может быть" будут решены в ЛС еще пару строк черканул
Вообще то логи снять может каждый первый, у кого есть вагком, ни в какое одинцово ехать для этого не надо.
Я просто таки уверен, что в радиусе пары кварталов на севере москвы где живет топикстартер, найдется клубень кто снимет логи без проблем. Стоит только кинуть клич.
снял, снял. Времени не было, не ездил. вот лог 115 группы: Friday,13,April,2012,22:24:31 4Z7 907 551 R ,,2.7L V6/5VT G 0003, ,Group A:,'115,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running ,,Engine speed,Engine load,Spec'd Boost,Actual Boost,,,,,,,,,, ,TIME,,,990-1800 mbar,<=1800 mbar,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.01,640,33.8,980.0,970.0,,,,,,,,,, ,0.61,640,33.8,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,1.29,640,33.8,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,1.93,640,33.8,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,2.54,640,33.8,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,3.17,640,34.6,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,3.79,680,34.6,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,4.40,960,41.4,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,5.01,1120,41.4,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,5.60,1480,46.6,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,6.23,1680,53.4,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,6.91,1640,56.4,980.0,1000.0,,,,,,,,,, ,7.50,1680,53.4,980.0,1010.0,,,,,,,,,, ,8.13,1720,53.4,980.0,1010.0,,,,,,,,,, ,8.80,2040,88.7,1420.0,1120.0,,,,,,,,,, ,9.42,2400,117.3,1480.0,1350.0,,,,,,,,,, ,10.00,2640,126.3,1510.0,1460.0,,,,,,,,,, ,10.62,2800,127.1,1510.0,1470.0,,,,,,,,,, ,11.31,2880,127.1,1500.0,1480.0,,,,,,,,,, ,11.90,2760,127.8,1510.0,1480.0,,,,,,,,,, ,12.53,2960,127.8,1510.0,1500.0,,,,,,,,,, ,13.18,3160,128.6,1500.0,1510.0,,,,,,,,,, ,13.81,3360,128.6,1490.0,1500.0,,,,,,,,,, ,14.46,3560,128.6,1490.0,1470.0,,,,,,,,,, ,15.08,3760,127.8,1480.0,1470.0,,,,,,,,,, ,15.69,3840,39.1,980.0,1370.0,,,,,,,,,, ,16.30,3760,11.3,980.0,1080.0,,,,,,,,,, ,16.91,3560,10.5,980.0,1030.0,,,,,,,,,, ,17.50,3280,10.5,980.0,1010.0,,,,,,,,,, ,18.11,3040,11.3,980.0,1010.0,,,,,,,,,, ,18.69,2840,11.3,980.0,1000.0,,,,,,,,,, ,19.28,2680,11.3,980.0,1000.0,,,,,,,,,, ,19.87,2600,11.3,980.0,1000.0,,,,,,,,,, ,20.44,2720,44.4,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,21.00,2680,48.9,980.0,1040.0,,,,,,,,,, ,21.48,2680,47.4,980.0,1050.0,,,,,,,,,, ,22.03,2720,46.6,980.0,1050.0,,,,,,,,,, ,22.65,2760,57.1,980.0,1060.0,,,,,,,,,, ,23.26,2840,60.2,980.0,1100.0,,,,,,,,,, ,23.88,2920,62.4,980.0,1140.0,,,,,,,,,, ,24.49,3000,63.2,1190.0,1140.0,,,,,,,,,, ,25.10,3200,120.3,1590.0,1510.0,,,,,,,,,, ,25.71,3400,141.4,1550.0,1610.0,,,,,,,,,, ,26.30,3640,133.8,1500.0,1500.0,,,,,,,,,, ,26.91,3840,129.3,1490.0,1500.0,,,,,,,,,, ,27.63,4120,130.1,1560.0,1490.0,,,,,,,,,, ,28.31,4360,128.6,1560.0,1510.0,,,,,,,,,, ,28.94,4600,124.8,1480.0,1470.0,,,,,,,,,, ,29.59,4680,44.4,980.0,1350.0,,,,,,,,,, ,30.23,4520,10.5,980.0,1080.0,,,,,,,,,, ,30.79,4440,9.8,980.0,1030.0,,,,,,,,,, ,31.39,4200,10.5,980.0,1020.0,,,,,,,,,, ,32.01,3960,10.5,980.0,1020.0,,,,,,,,,, ,32.60,3720,11.3,980.0,1020.0,,,,,,,,,, ,33.20,3480,11.3,980.0,1010.0,,,,,,,,,, ,33.80,3240,11.3,980.0,1010.0,,,,,,,,,, ,34.38,3000,11.3,980.0,1000.0,,,,,,,,,, ,34.97,2800,11.3,980.0,1000.0,,,,,,,,,, ,35.57,2600,11.3,980.0,1000.0,,,,,,,,,, ,36.18,2400,11.3,980.0,990.0,,,,,,,,,, ,36.77,2200,11.3,980.0,990.0,,,,,,,,,, ,37.33,2120,11.3,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,37.91,2040,14.3,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,38.47,2080,21.8,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,39.03,2120,25.6,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,39.64,2160,34.6,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,106.19,2040,57.1,980.0,1000.0,,,,,,,,,, ,106.81,2200,63.2,980.0,1040.0,,,,,,,,,, ,107.41,2440,82.0,1250.0,1170.0,,,,,,,,,, ,108.08,2480,99.2,1280.0,1360.0,,,,,,,,,, ,108.70,2600,103.0,1410.0,1360.0,,,,,,,,,, ,109.31,2840,113.5,1440.0,1400.0,,,,,,,,,, ,109.93,3000,122.6,1480.0,1500.0,,,,,,,,,, ,110.59,3160,121.8,1480.0,1480.0,,,,,,,,,, ,111.22,3280,120.3,1480.0,1480.0,,,,,,,,,, ,111.87,3320,110.5,1270.0,1480.0,,,,,,,,,, ,112.49,3280,77.4,980.0,1290.0,,,,,,,,,, ,113.10,2400,61.7,980.0,1150.0,,,,,,,,,, ,113.71,2440,53.4,980.0,1090.0,,,,,,,,,, ,114.38,1920,61.7,980.0,1090.0,,,,,,,,,, ,114.99,1840,52.6,980.0,1050.0,,,,,,,,,, ,115.58,1760,19.5,980.0,1030.0,,,,,,,,,, ,116.21,1840,33.1,980.0,990.0,,,,,,,,,, ,116.81,1960,83.5,1270.0,1090.0,,,,,,,,,, ,117.50,2000,107.5,1370.0,1310.0,,,,,,,,,, ,118.11,2000,114.3,1300.0,1380.0,,,,,,,,,, ,118.73,1920,69.2,980.0,1170.0,,,,,,,,,, ,119.31,1920,36.1,980.0,1110.0,,,,,,,,,, ,119.90,1840,13.5,980.0,1030.0,,,,,,,,,, ,120.49,1720,10.5,980.0,1000.0,,,,,,,,,, ,121.06,1600,11.3,980.0,990.0,,,,,,,,,, ,121.63,1480,11.3,980.0,990.0,,,,,,,,,, ,122.20,1400,12.0,980.0,990.0,,,,,,,,,, ,122.79,1400,12.0,980.0,990.0,,,,,,,,,, ,123.38,1360,11.3,980.0,990.0,,,,,,,,,, ,123.97,1280,12.0,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,124.49,1200,11.3,980.0,990.0,,,,,,,,,, ,131.29,880,20.3,980.0,980.0,,,,,,,,,, ,131.90,840,20.3,980.0,980.0,,,,,,,,,,
Ну так все дует, 1.6 с чем то нормальный наддув для такой погоды, даже не в аварийном режиме машина) В общем-поменяй вкг с прочисткой сапуна-и катайся дальше. Как станет расход масла пару литров на тысячу, или наддув пропадет-так и задумаешься о турбах. У нас впрочем немало машин с пробегом за 200, на чипе, а турбы живые родные.
доливаю периодически, но течь сама по себе напрягает. Сейчас почему то масла стало наоборот больше, может в сервисе долили, может ож попадает, буду смотреть.
Было чуть больше стакана после покупки и обнаружения течи. Сейчас не могу сказать сколько. Масла почему то стало больше. Щуп вытаскиваю, уровень на максимуме, заметил что масло стало черным и кажется стало жидким. Масло менял осенью, лил "мобил1 5w40". Белесых разводов на крышке маслозаливной горловины нет. Не машина а загадка прям
На самом деле, в турбомоторах через 6-7.5 т.км. масло уже довольно сильно вырабатывает свой ресурс. Возможно просто настало время его поменять) По расходу-если расход 150-200 грамм на тысячу-то это вообще не повод для паники.