Толщиномером стоимостью 12000 рублей можно практически безошибочно определить, была ли машина в аварии или нет. Но таких покупателей единицы, ровно как и тех, кто через дилера историю пробивает. Большинство лопухов приходит в трейдин в полной уверенности, что это и есть гарантия небитости машины и без задних мыслей берут и берут и берут. Резюме. Делать у официалов, если по страховой. Так как так хоть какая-то гарантия будет, что работы выполнят качественно с установкой всех необходимых новых комплектующих и соблюдением технологии сборки. И Слон еще правильно сказал, что лучше через деньги, иначе вместо поменянной двери (к примеру) можно получить отремонтированную.
3 т рур с И Бэй ,алюминий так же +1 Если бы знали ,кто работает в трейд ин и что это за "Ауди Плюс" с гарантией и проверкой по "1000" пунктам. Покупатель думает,что приобретает автомобиль (Трейд ин) у ОД,ох,не смотрят документы..
Нуда, они недорогие сейчас. И через алюминий, что удивительно тоже "видят". Недавно смотрел одну Ауди ради интереса. Думал мож если все правда что про нее в объявлении написали, то и взять. Обратил внимание на признаки скрутки болтов передних крыльев. И прямо в салоне прошу прибор. Вся машина 100-110 еденичек, а капот и переднее крылья 160-180. Ясно, что битая в перед по всем признакам, ну и говорю, спасибо, не нужна мне ваша тачка
Еще один позитивный момент есть. Если внешне битость условно сложно-определима, то на рыночной стоимости это никак не скажется. Мне трейдинщики, когда я туда хотел старую машину сдать, открытым текстом указали на крашенное заднее крыло и дверь, но я им также сказал - берите и не гундосьте, все равно никто не узнает))) в итоге цена оказалась абсолютно одинакова как в случае со сдачей битой, так и небитой машины.
Есть, очевидно, разница между битой (с заменой деталей по технологии Ауди) и крашенной. 3 машины свои сдавал по трейд ин. Все так или иначе были крашены: капот (попал камень, сильный скол), заднее крыло (на парковке поцарапали в мое отсутствие). Ну и что? Машины ушли быстро, по той цене которую хотел. Ничего никому не скрывал. Красили все у ОД. Покажите мне хоть одну машину, которая при эксплуатации в РФ, после 2-3 лет эксплуатации и при наличии КАСКО, не красится ее владельцем? 90% так делают, хотя бы перед продажей. В чем тогда смысл страховки?
Там речь не шла о сколах. Были крашены оба передних крыла и капот. Только если предположить, что злоумышленник обежал машину спереди и все ободрал. Но это вряд ли. Поэтому я сделал вывод, что она была ударена. От сколов обычно только капот красят.
у меня оба крыла передние крашены) на них не было ни сколов ни царапин ни вмятин) это очень длинная история))
Уважаемый, не нужно быть столь категоричным, ведь не молод уже В Москве например у дилеров все фиксируется и передается новому владельцу без проблем. За справками можно обратиться к любому официальному дилеру.
все фиксируется вплоть до какой болтик был заказан какая стоимость, кто принял заказ, когда с точностью до секунды и кто этот самый болтик прикрутил, а в конце работ еще качество произведенных работ в виде комента клиента если делал... у диллера все все пробивается за денежку
Показать распечатку моей машины(до тех пор пока она у оф.дилера обслуживалась)?...зафиксировано всё....вплоть до замены лампочки,и мой пост №12,тоже как бы не о чём?....ну да ладно,не фиксируется,значит пусть не фиксируется,Вы главное в это верьте,а я при покупке следующей машины,буду читать информацию о ней,до просмотра самой машины.
Сынок, для любого ОД, кузовщина - доходный бизнес. И если клиент приезжает с желанием оставить круглую сумму сервису, ни один дебил не будет вписывать эту работу в историю авто, которая доступна через ЭЛЬЗУ. Какие вы там собираетесь ездить собирать счета и справки, я не знаю, но в приличном сервисе, вас обходительно пошлют в известное место, пока как минимум не докажите, что вы - владелец авто.
Папаша, вы очень агрессивны. Наверно жизнь вас сильно обидела. Приезжайте в Москву, сходим вместе к дилеру Ауди (наверно приличный сервис в вашем понимании, или как) и все про авто узнаем. Идет?
Ты меня, конечно, извини. Но Игорь вообще (то есть вообще) ничего агрессивного не сказал. Скорее наоборот, просто рассказал как бывает. Он в этом специалист, в этой сфере работает, вот и все. Хватит ссориться, я сам иногда обычное принимают за обидное, грешен
Ну и какой смысл в ваших оценках, ведь явно не тяните на психолога и даже на адекватного собеседника. С какого перепуга вы увидили агрессию в моих постах? Укажите точно это место. Вас то никто сегодня не обидел, что так нервничаете? По теме: вы пытаетесь мне рассказать о том, с чем я знаком не по наслышке. Убедите кого-нибудь другого, если так хочется.
Если машина приезжает на эвакуаторе, то ее должны принять в ремонт не позднее чем через 3 суток. Если нарушают - можно в Ауди Рус звонить, будет серьезно. Чтобы деньги на эвакуатор лишние не потрать лучше этот вопрос еще в Ауди Рус уточнить. Что это такое, ждать 3 мес., чтобы получить доступ к дилерскому сервису????