Попарно-параллельное зажигание на Моно-Мотронике или удаление разносчика искры

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 23 дек 2016.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Так ты что, похвастал былыми свершениями? Не смешно/полезно - я такое делал, именно это я и предлагаю делать.

    Не прикидывайся недалеким и непонятливым грубияном - нынешняя твоя тематическая затея на какой стадии? На стадии отлаивания от меня?

    У меня вполне содержательные посты случаются и без брызгающей окраски. Так что держи себя в руках и не хами бессодержательно, раз открыл тему - читай ВСЁ. Или закрой тему и общайся в личке. Или пофиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Для этого уже есть тема. Другая. Там именно это.

    А я предлагаю использовать родное формирование УОЗ, которое УЖЕ отлично работает. Более того, у Моно-Мотроника нельзя отнимать функцию формирования УОЗ, т.к. она используется для поддержания оборотов ХХ.
    Будь то Моно-Джетроник, да, пожалуйста, ставь МПСЗ и езди, будет только лучше.
    А тут, если поставить МПСЗ будет хуже. Однако, если избавится от бегунка будет лучше.
    Лично для меня, лучше, а у вас и так всё работает, даже без формирования УОЗ, так что смысл вам сопротивляться то? Ну сказали свое мнение, я прочитал и понял, но на своём автомобиле волен делать что захочу, так какие проблемы то?

    А я и читаю всё.
    Потому и прошу не сообщать в каждом посте о том что всё это не заработает и вообще бессмысленно.
    Я понял уже. Бесполезно. И бессмысленно.
    Но я всё равно это сделаю. С Вами или без Вас.
     
  3. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Про использование 155, 555, 133 серий, мне не нравится тем, что им нужен чёткий сигнал иначе дудут сбои. Помните может в своё время синклеры собирали сколько там кондёров от помех было..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #224 nikell23, 1 мар 2017
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
    Когда на одной плате стоит 100-150 м/с, (ячейки в шкафной аппаратуре) то проблема помехоустойчивости действительно была актуальна, в основном по цепям питания и земли. Если на плате всего 1-2 микросхемы, проблемы со 155, 555, 133 серий не будет.
    Да и не нужна там ТТЛ серия. КМОП с выходом на транзисторные усилители (они же инверторы) и все. Понадобится всего 1 корпус микросхемы, конкретно 4 элемента 2И-НЕ. Получается простая школьная задачка.:)
     
    Al-wagen нравится это.
  5. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Да и я про то, делать так на КМОП и ещё мне не нравится хренка с 14-15, воьт если делать 5 то с помощью шим. Кстати на алиэкспресс есть преобразователи в районе 50 руб, но тут другое но - китай:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #226 Al-wagen, 1 мар 2017
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
    Там чисто из-за питания было - 155/133 жручие довольно - шину "трясли" заметно. Но не просто так. У них очень мочные сигналы, ими обмотку коллайдера запитывать напрямую...ну не совсем напрямую, кнеш, но нагрузочная у 155 серии всем на загляденье, никаких допбуферов не надо. Последышки-спектрумы собирали на 561серии - совсем другой коленкор, если 155/555 жрали от полутора ампер, то с 561 - половину максимум. Кстати, на 5-6 корпусов параллельных кондеры-керамику все равно нужно ставить, дюже не помешают, хорошо по компам видно, там они гроздьями и не 0,1мкФ. Но на 1 корпус не надо, достаточно непосредственно на ноги питания шунт 0,1-0,22 керамики - выше крыши.
    В данном случае потребление нарисовывается слишком малое на любом типе логики, чтобы еще на излишнее рассеивание кивать. Кроме того, стоимость и доступность 7805 говорят за себя, те же китайсы не брезгуют ими, чтобы не плодить ШИМом фулрэнджевые наводки, которые потом дросселями+кондёрами давить придется. Аналоговый стабилизатор шумов значимых не продуцирует. Меньше деталей - больше надежность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #227 Woffka, 1 мар 2017
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
    Неа. [​IMG]
    Тебе еще импульс ДПКВ (уж назовем его по фень-шую) обрабатывать - забыл, что ль? [​IMG]
    Вообще, КМК, проще применить JK-триггер, хотя бы и К561ТВ1 (раз уж тебе нравится КМОП-серия).
    На ём можно и делитель на два собрать, и попробовать синхронизацию ввести сигналом нашего фень-шуйного ДПКВ - даром, что ль, у этой ТВ1 асинхронные входы итмеютсо...Там два триггенра в одном корпусе - на одном собирается делитель, на другом - синхрон.
    Хотя я согласен с Алвагеном - 155 серия в данном случае предпочтительнее. Впрочем, ТВ1 и в 155 серии есть. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ДХ питается от тех же 12 Вольт, только ограниченных по току. Так шта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    нафиг вы изобретаете все, берите и мпсз ставьте. будет лучше в любом случае, намного лучше с любым мотроником! Ибо алгоритмы уже не из 1990 года, и элементная база тоже. к155 это древность, забудьте уже об этом ужосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    :evil_wife: хде он у моно-мотроника?
    Все хня, давай по новой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Он будет у Нью Плеера. В трамблере. )))
    -----------------------------
    Ниачём. Условие задачи видел? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    А давайте изобретём на лампах...
     
    Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Теплый ламповый делитель)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Вы еще палец пососите, еще не такие условия придумаете. Цель - одна, чтоб машина ездила лучше. Система управления зажиганием давно изобретена и сделана, причем недорого, и настраиваемо. Ставится на абсолютно мотор. Чего вам еще надо-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #235 nikell23, 1 мар 2017
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
    Woffka, а ну расскажи, а в чем проблема? Есть импульсы с ДХ, скорее всего 12В, я замеряю у себя обязательно завтра послезавтра. Далее, на входе приблуды ставим обычный резистивный делитель и нормируем амплитуду на уровне 4-4,5 В, можно низ делителя еще и стабилитроном зашунтировать, и далее подаем на вход 5В логики. Где проблема?
    Может ты имеешь в виду, что когда я говорил об одном корпусе КМОП и паре транзисторов, то забыл орезисторах и конденсаторах, ну и стабилизаторе на 5 В ? Конечно они будут, я просто вспоминал об основных элементах.
    А вообще я прорисую схемку скажем на 1561 (не будем ждать что там найдет у себя NewPlayer ), вот тогда и покритикуете. Я на критику не обижаюсь.
    А по поводу ТВ1, можно, я уже писал что вариантов реализации много, можно и на ТМ2, и на исключающем ИЛИ и т.д. Но вот любых триггеров для данной задачи надо избегать. Ты же знаешь что любой двухстабильный элемент (например делитель на 2) требует непрерывной синхронизации, для избежания сбоя, а оно надо? Работать будет, не спорю, ведь чем синхронизировать есть!!! Но, лучше уж просто жесткая логика. Да и какой выиграшь от триггеров, если реализация требует простой ЛАшки? Я не вижу смысла.

    PS Посмотрел справочник, а 1561ЛА7 то нет!!!!:shock: Есть только в 561 серии, а в прочем какая разница:hello:
     
  16. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Творчества! :) А если серьёзно то ТС не однократно описывал что зачем и почему... Хочет человек именно так и точка.
     
    NewPlayer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Радиолюбители, Вам че поговорить не о чем?:evil_wife:. Лучше бы взяли листочек и карандаш, нарисовали свои предложения в виде схемы, затем взяли смартфон и сделали фото, и фото сюда! Вот это было бы дело! А то скоро заговорите как в известном фильме.....Когда космические корабли бороздят просторы......:D.
     
  18. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Смотри вше. Уже... Более того доберусь до сарая проведу ревизию если что осталось из нужных микросхем могу переслать БЕЗВОЗМЕЗДНО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Надо, потому что
    1) Частота импульсов меняется с оборотами двигателя.
    2) Порядок зажигания никто не отменял. Иначе зачем тогда городить дополнительный датчик в трамблер.
    Зачем их замерять - их до тебя меряло уже несчетное количество меряльщиков, и осциллограмм в инете полно.
    Делать некуй, чи шо?
    Мле, я бы давно уже с микрухами побаловался, да все никак с Альтоникой не закончу, так ее и растак. :evil_wife: :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Вот это уже дело, а то лампы да лампы.....:laugh:. То что выше видел, этого мало! New Player же говорит что он в схемах ни бум-бум.... ну или самую малость...., нужна конкретика, схема в деталях. А логика у него работает как профессиональных программеров, сам кого хочешь научит.
    Схема, конкретная схема, в деталях, с нумерацией выводов, номиналами резисторов и конденсаторов, наименованием элементов, микросхем и транзисторов, и т.д., т.е. надо то, называют Схема электрическая принципиальная.