Попарно-параллельное зажигание на Моно-Мотронике или удаление разносчика искры

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 23 дек 2016.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А зазор бегунок/крышка распределителя в классической системе не считаешь?

    В системе с холостой искрой мощность искры достаточная.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот именно.
    Между ДХ и коммутатором нет транзистора и всё работает.

    Отличается ли сигнал с ДХ и с микросхемы типа "И"?
     
  3. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Я не настаиваю, но когда оно наип-ся в самый не подходящий момент...
    Ребят это автомобильная электроника она должна быть "дубовой".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот, кстати, трамблёрная характеристика УОЗ двигателя JN:
    [​IMG]
    Все градусы по коленвалу.

    Как видно, мои прикидки (-5 +55) тоже с запасом, трамблёр даёт регулировку всего 37,5 градусов по КВ.
     
  5. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Значит заработает, главное выставить ДФ так чтобы его фронт или спад ни в каких режимах не резал импульс ДХ. Никогда не видел уоз -5, но если это так момент переключения ДФ я бы выставил в 10 гр. после вмт.
     
  6. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Если сделать КЗ когда есть транзистор легче не будет.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ага, значит мощность искры падает в 2 раза грубо говоря.. Почему бы по катушке на свечу не поставить?
     
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.744
    #48 ioann, 17 фев 2017
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
    Я думал, они в точности срисованы. Оттуда и противоречие, о котором я писал.
    Тогда схема вполне справляется с задачей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Согласен.
    Воткнуть транзистор, думаю, не сложно.

    Главное, что бы была, в принципе, возможность собрать подобную схему. И элементы подобрать...

    Вроде как в описании Моно-Мотроника такое было указано. На запуске и при регулировке ХХ, вроде бы, УОЗ может принимать отрицательные значения.
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Потому что мощности достаточно.

    Да ну... Откуда мне их рисовать... У меня ни осциллографа нет, и EWB толком пользоваться не умею...
     
  11. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Мощность искры достаточная, но система не лишена недостатков. При определённом стечении обстоятельств возможен неплохой бабах в глушителе.
    P.S это про двухвыводные катушки.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Когда невоспламенившаяся смесь воспламеняется на такте выпуска? :D
     
  13. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    О да :lol:
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Хреновая система, не проверишь какая свеча сдохла снятием колпачка )
    Да и помирает одна свеча - перестают работать 2 цилиндра..
     
  15. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    А если перед была неудачная попытка запуска, то поход за новым глушителем обеспечен.
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    или капотом сзадистоявшего 'соседа' )
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Точно такой же дополнительный зазор: "лишняя" свеча или бегунок - одинаково. И в обычной системе мощность - достаточная. И она УЖЕ установлена на твоем авто и сразу синхронизирована наилучшим образом - параметрически-механически.
    Между ДХ и коммутатором-транзистором на катушке есть одна малозначительная деталюха - ЭБУ, которая и усиливает и нормирует сигналец от ДХ.
    :nod: говоришь-говоришь, оне не верят. То что уже установлено прошло проверку временем и диким пробегом и оно все еще работает, ровно так, как и должно.
    Вот это бы ладно, но тут другая засада. Индивидуальные существующие катушки все сравнительно (относительно классической брутальной катушки) малой мощности, так что особого выигрыша нет и тут. Ну и сложность системы возрастает сразу в разы, так же как и количество контактов и неисправностей, могущих от этого случиться. Везде подстава, куда ни глянь :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Свечи чаще всего помирают вследствие пробоя изолятора, т.е имеем вместо свечи перемычку и парная свеча работает. А если снять колпачок с одной то перестанут работать обе это да.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну хз, лучше пара лишних катух\контактов, чем ехать на двух котлах, когда одна свеча\катуха сдохла :)
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А, ну да.. согласен..
    Но если дохнет катуха... ))