Попарно-параллельное зажигание на Моно-Мотронике или удаление разносчика искры

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 23 дек 2016.

  1. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Например система зажигания ВАЗ: ДХ-коммутатор-катушка. Работает же.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да. Мой авто вообще идеален, спору нет.
    Все кто на сотках или А6 А8 ездят, просто бочку себе позволить не могут. Это понятно. Но я так, хочу немного испортить машинку, что бы все мне не завидовали. А то один только мой расход вас расстраивает...

    Ты невнимателен.
    После моей схемы будут обычные коммутаторы, которые вполне штатно работают от "голого" сигнала ДХ.

    Верим мы, верим...

    Просто выгоды от большой мощности на самом деле нет.

    Минимальное количество контактов имеет велосипед.
    А максимальную простоту, пожалуй только лыжи.

    Я не против в своём автомобиле что-то усложнить.
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Да ну и ладно, я пытался отговорить - все видели.
    У тебя, в свое время на 2,8AAH, три двуствольные катухи стояли, чет ты не парился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну эт да, я тоже подумал об этом. Но там когда я сдергивал провод с катухи, глох один цилиндр, а не два :)
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    мож тогда так заморочиться, чтобы выйти из 5.5 л/100 км?

    и тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    :lol: даже не стал полностью просматривать. Откуда эти парни берут ток корый куда-то подключают? Закон сохранения энергии отменили? Наверное кто-то в скором времени станет нобелевским лауреатом.
     
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    есть. бОльшая энергия искры дает возможность более полноценно сжигать бедные смеси. Время накопления в катушке зажигания в районе 2.5мс не дает установить афр в районе 14.7 даже, это на вазкатушках калиновских. накопление в районе 3.8 - уже свободно дает сделать смесь 15.6-15.8.
    Большая энергия искры - больше момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    ну почему же, если всё сделано дубово будет работать, да и в плане диагностики легче, ну сдохла свеча или катушка - сразу видно, а если откажет однокатушечная система придётся дольше вычислять.. И та и другая система имеет право на жизнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    однокатушечная давно уже ничего не имеет. Ибо нормального момента достичь не позволяет, катушка - трамблер-бегунок -ненадежная система и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    В порядке бреда, а если поставить 2 датчика Холла? Шторка чуть дорабатывается и датчики через 90°.
    Ставили на спортивные вазовские моторы, 2 коммутатора и газелевские катушки.
    Хотя нужен же VEZ. Может 2 блока VEZ? Если подать одинаковый входной сигнал на оба блока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если только в порядке бреда.

    У Моно-Мотроника сигнал одного ДХ (два импульса за оборот) используется ЭБУ как сигнал оборотов двигателя, синхронно с этим сигналом производится впрыск топлива.
    На выходе же ЭБУ выдаёт сигнал аналогичный ДХ, но с задержкой. Временем этой задержки ЭБУ регулирует УОЗ. Сам трамблёр пуст, регуляторов УОЗ там нет.

    С самого начала я написал, что системы с двумя бегунками или с двухканальным коммутатором, в данном случае, работать не будут.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не понял, как будет видно, если свеча сдохла?

    PS по мне так катушечно-насвечная система лучше, как у меня сейчас..
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Во, развели Ч,Г,К на АК. :rollingeyes:
    Заняться нечем, что ль? :shock: Масленица на носу, ёпт. )))
    --------------------------------
    Долго молчал по этому поводу - но так уж и быть, отпишусь.
    Почему два? 4 окна в шторке - 4 импульса.
    Впрочем, один хрен - не выгорит у тебя сей фокус. Кабы на выходе ЭБУ был меандр - его еще можно было бы удвоить. Но там в реале сигнал, меняющийся по частоте и времени - с ним что-то сделать простыми средствами затруднительно.

    Не, сделать-то всё можно, но схемко получится сложной и ненадежной. В принципе, для упрощения схемы можно и микроконтроллер заюзать - но в этом случае схемко становится уж совсем не простая для простых юзеров.

    А для различения импульсов какой куда, нужен еще один датчик (ВМТ 1 цилиндра) - и с этим всем хозяйством ЭБУ моника фурычить уж точно не будет. Датчик придется вешать на микроконтроллер той схемки - а это уже не так просто, как кажется.
    Конечно, есть всякие Ардуины и НЕХ-редакторы - но я, к примеру, этим заморачиваться не захочу: меня и штатная система устраивает. Сто лет она работала - и еще столько проработает при всех своих недостатках. :nod:

    ЗЫ. Зачем темы смешали? Алваген о другом речь завел.
    ------------------------------
    Подниму руку за.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Два импульса на один оборот коленвала.
    УОЗ всегда отсчитывается по коленвалу.

    Почитай ещё раз и внимательно.
    Там прямоугольные импульсы, аналогичные ДХ, только со смещением УОЗ. Частота не важна, т.к. добавляется датчик фаз, вращающийся на том же валу. Длительность импульса важна, но вряд ли она втрое длительнее импульсов ДХ.
    Те, кто врубился, говорят, что схема работать будет. Врубись и ты.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    А почему вторая свеча будет работать, если по первой будет КЗ на массу?
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Потому что путь искры таков:
    Катушка-провод-свеча1-зазор-свеча1-масса-свеча2-зазор-свеча2-провод-катушка.
    КЗ в свече просто сократит путь.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    понятно, они ж не параллельно с одного вывода висят.
    Последовательно через массу ГБЦ:
    [​IMG]
     
  18. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Можно сделать и фазированное зажигание, даже на 5 горшках работать будет. Алгоритм несложный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Сделай. Ждём схему.
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    #80 Dimik, 18 фев 2017
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2017
    Нельзя убрать трамблер просто поставив какие то чудесные микросхемы и 2 двухствольные катушки!!!
    Нельзя, потому что еще надо понимать в каком или каких котлах поджигать смесь. Т.е. чтобы избавится от распределителя трамблерного, нужен еще датчик положения колена, чтобы все срослось. Иначе будет не понятно куда надо давать искру:) Т.е. нужна точка синхронизации мозгам, даже не знаю как объяснить, но по одному датчику холла в трамблере этого не сделать от слова совсем:)
     
    Vovander нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...