Попарно-параллельное зажигание на Моно-Мотронике или удаление разносчика искры

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 23 дек 2016.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    #101 Bla©k, 20 фев 2017
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
    Выделил в отдельную тему.
    Просьба не отвлекаться и вести себя культурно. Если не получается, лучше ничего не писать. Уже предупреждал.
     
  2. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    выйдет, более того, у Боша есть ЭБУ работающий по одному датчику РВ, шторка там сложная, но сути не меняет, распредвал/трамблер однозначно показывает положение мотора
    Датчик КВ (60-2) нужен для увеличения точности расчета, устраняются люфты неизбежные у трамблера/распредвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    60-2 это основной датчик, остальные датчики распредвалов и прочее - вспомогательны. Я в данный момент езжу на V6 только по 60-2 датчику, без датчика распреда. Одновременный впрыск и попарная искра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    на крышку трамблера можно два датчика поставить, они не будут задавать время, они будут выбирать коммутатор

    а кто спорит, вопрос об невозможности определения положения мотора по датчику РВ, а именно он определяет в каком цилиндре сейчас должно бахнуть
    у тебя 60-2 и без датчика РВ фазу не сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ещё раз - у меня же определяет в каком бахнуть? )) Фазированного впрыска не будет, да, но трамблера то нету у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    Что он там определяет?
    Сам же сказал, что впрыск одновременный ) У тебя все 6 форсунок одновременно льют? Типа такой 6-цилиндровый моновпрыск с 6 форсами?
     
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    в данный момент да. Особой необходимости в распределенном впрыске нет на этом в6 кстати.
    Но зажигание-то попарное, у нас тут тема про игнишн однако.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    И искра в двух цилиндрах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Да, ты познал значение слова "попарное"! Но полностью - в каждый рабочий такт - в двух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    завязывай петросянить
    хотел спросить про время впрыска (на ХХ например) при "одновременном", но тут это оффтоп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Объясни ка мне, как ты себе представляешь поймать одним ДХ в трамблере (даже с очень сложной шторкой) нужное положение колена, при условии что КВ за рабочий цикл делает 2 оборота, а трамблер вообще 4? Не ну если конечно поставить туда еще один датчик, то по двум уже можно это сделать, и то только для двуствольной катушки, потому что там как раз будет попадание на 50 процентов в правильный котел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Фаза и не нужна, искра идет сразу в 2 цилиндра с катушки (две двустволки) фсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Че вот прям все форсы льют одновременно, без учета того в каком котле у тебя сжатие, в каком продувка? Ну это тупо выстреливание смеси в воздух, а то и в выхлоп. В хорошем случае это просто лишний расход бенза, а в плохом еще и дожиг смеси в выхлопе. Или я чего то не понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    отличная шутка
    трамблер крутится в два раза медленнее и точно попадает в нужный цилиндр, не надо никого ловить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    #115 Vovander, 21 фев 2017
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    Ну например карбюратор льёт не только не фазированно, а вообще постоянно, джетроник тоже.
     
  16. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    И получаем дополнительное ускорение за счёт реактивной тяги.

    Шутка.
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Никуда карбюратор не льет, он принципиально не льющий. Только при ускорении струя бензина бежит, все остальное время в нужный двигателю цикл (это сам двигатель и делает) смесь просасывается через карб (мимо дозаторов-диффузоров) в открытый цилиндр, из-за разницы давлений, канешна же. В открытый цилиндр! Как цилинд закрылся клапаном, бегство воздуха через карб прекратилось - самый что ни на есть фазированный прибор питания. Резонансные явления не учитываем, кнеш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да немного обсчитался, но тем не менее... за 2 оборота колена трамблер делает 1 оборот. Предположим у нас есть некий мозг который формирует сигнал для 2-х двуствольных катушек. По какому признаку этот мозг получив сигнал от ДХ трамблера, поймет в каком цилиндре дать искру, если больше никаких датчиков нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Про карб тебе уже ответили, моноврыск, тот же карб и льет он топливо не в цилиндры, а во впускной коллектор. Если же брать ке-джет, то там форсы давлением управляются:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    например Bosch Motronic MP9.0 определяет фазу для впрыска по окну в шторке на 6 градусов больше других
    датчика коленвала у него нет, впрыск фазированый, а зажигание с разносчиком, такой вот гибрид

    в рамках этой темы сигнал от ДХ трамблера нужен только для формирования искры (как собственно он и работает в стоке), для выбора коммутатора предлагается установка еще одного датчика на крышку (вместо ВВ проводов) и шторки 90-90-90-90 вместо бегунка, крышку можно взять ушатаную, таким образом все просто возвращается в сток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...