Попарно-параллельное зажигание на Моно-Мотронике или удаление разносчика искры

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 23 дек 2016.

  1. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Я уже писАл, что логика заработает. Нужно просто подобрать микросхемы под питающее напряжение ( или применить стабилизатор "кренку").

    Кому действительно надо поняли, остальные продолжаем дискуссию
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет его там.

    Читай внимательно пункт 6 моего прошлого сообщения.
    Вот реально, будто по диагонали читаете...

    Да, есть такой.
    Даже лежит у меня. Но к Мотронику его прикрутить не получится (с оговорками)

    Ииии ... вероятность запуска двигателя ровно 50%.
    Т.к. нет точки отсчёта.

    Об этом я тоже писал уже...

    Как я понял, это написано в ответ на сообщения Вовки-вбрасывателя. :hello:
     
  3. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    для пропускания импульсов на коммутаторы можно применить оптопары, сигнал с ДФ будет поочередно открывать/закрывать две оптопары, немного обвязки любой электронщик набросает за 5 минут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А на логических элементах не проще?

    Ждём. :beer:
    Есть же тут, бьющие себя пяткой в грудь, электронщики! Точно знаю, что есть. Вон в каждой теме по тридцать страниц усилки самопаянные да регуляторы луженые обсуждаются. А по двум транзисторам никто уж месяц как подсказать не может, какие там пять минут...

    Пока что я дошёл только до того что мне нужна микросхемы типа
    К155ЛН1
    и
    К155ЛИ1

    Только, они пятивольтовые, а удобнее было бы сразу 12-ти вольтовые использовать, что бы обвязку транзисторную не городить (которую, я тоже, х.з. как лепить)...
     
  5. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.744
    Так бери 561 серию, они 12-вольтовые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не надо 561 серию, хлипкие они, мосфетные, статики побаиваются, хоть и с защитными диодами, и мощность у них поменьше. Сигнал, требуемый к обработке - классический 0,4-4,5В, незачем городить высоковольтные, а вдруг при наводке получите вместо 4,5В максимума - 14В? Небезопасно.
    Потому городите на К155 серии и кренку5/7805 одну на питание, она и как стабилизатор и как фильтр - фильтр-то полюбому крячить надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    За дебатами про импульсы совсем не заметили один, не даже два не достатка.
    1. при включении зажигания однократно в одну из пар проскочит искра. Думаю не существенно.
    2. Тут уже серьёзно если включить зажигание и не заводить двигатель на одном из выходов будет высокий уровень что приведёт к постоянному протеканию тока через катушку, думаю понятно что с ней станет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Действительно не надо 561 серию надо её буржуйский аналог, он на порядок лучше и питание что у 561 что у буржуйских от 3 до 15 вольт.
    З.Ы. Появится "окошко" на работе дорисую схемку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не станет холостой ток через катушку тектить :D после разделитЭля планируется поставить или модуль зажигания или классические коммутаторы ВАЗ. они через секунду снимают ток с катушки в любом режиме - во избежание перегрева и выхода из строя.
    Не надо никаких окошек, питание схемы надо делать 5В, опять же, во избежание супризов неприятных. А нагрузочной даже 561 должно хватать, если будет применяться аналог импортный - всё сгодится. Просто мне именно 561 в автомобиле не нравятся прям совсем.
    Так-то можно вообще любые МС пользовать, лишь бы были в наличии или зоне досягаемости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    1. Фигня.
    2. Коммутатор а) ограничивает ток.
    б) отключает катушку по истечении времени задержки.
    -----------------------------
    О, уже повторился. Павлодар - город быстрый. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Электронщики бывают разные. Как врачи. )))
    Ну и тут еще элемент заинтересованности имеется. Мне, к примеру, оно совсем не горит -
    штатная система устраивает на 100%. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Ну пардоньте, не знал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Это не моя идея, но такой конструктив был, не помню правда точно на каком моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    В 102 посте ты утверждал, что можно все сделать на одном ДХ, не так ли? Если ставить второй датчик на трамблер вместо распределителя, то да, работать будет, но хреново:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А какой конкретно, аналог?

    А как же спортивный интерес? Ведь такое ещё никто не делал, и при этом принципиально возможно.
    Я тоже, как бы, не собираюсь это реализовывать сиюминутно. Но, почему бы и не сделать, если это возможно?

    Почему хреново то?
     
  16. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Еще раз, ME9.0 (возможно еще какие-то) работет по одному ДХ, более того инвент-джетроник работает в фазированном режиме по распиленной шторке ДХ, ничего сложного там нет, даже лискаровская установка при замене чипа работает, лискар собирался это сделать, но забил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вот я тебя и спрашиваю, как оно работает? Хотя бы теоретически? Как оно понимает в какой котел давать искру или топливо в случае фазированного впрыска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    искру только разносчиком, или дополнительный датчик и схема выбора коммутаторов
    впрыск -- старт в одновременном режиме, как только будет опознано увеличеное окно -- переход на фазу

    10 страница
    https://drive.google.com/file/d/0B4iaUbv8W6crTWpCWl9wektNTkk/view?usp=sharing
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996