Дорогие товарищи, обладатели такого переделанного багажника, на эти палки любые боксы и вело крепления одеваются????
Спасибо за отчет! Сегодня купил поперечины и буду колхозить скоро Не понял только, зачем были удалены два пина? там же только один посередине мешает (не совпадает)?
Тоже долго уже изучал вопрос багажников для аванта, но для себя пока ничего окончательно не выбрал - не могу решить какой из вариантов лучше. Теперь вот еще в список добавился очень соблазнительный вариант от Q5 (знал, что он встает, но подробностей модернизации не видел) СПАСИБО! Возможно кому-то пригодятся номера альтернативных вариантов: 1. Штатный OEM багажник именно для а4 avant 8K9071151C - оригинал есть оригинал, б/у "там" встречал (дороже чем от Q5), но при цене нового "здесь" как-то уже не интересно 2. Prorack Whispbar S5K421 - по мне он самый аккуратный, аэродинамический, меньше шумит но он самый дорогой (в сравнении с прочими). Ниже ссылка со сравнением оригинального багажника Audi и Prorack Whispbar: http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/...-Prorack-Whispbar-(roof-rack-cross-bars-feet) 3. THULE WINGBAR EDGE 9592 (поперечины) + 4007 (крепления) - классика жанра, стоит почти как Yakima, тоже аэродинамический. Бывают и более бюджетные (3-5 тыс) "квадратные" и даже аэродинамические багажники, но они имхо проигрывают любому из перечисленных выше CRUZ: http://www.cruz-rus.ru/viberite_vash_avtomobil.html ATERA: http://www.atera.ru/index.php?optio...=dosearch&search_id=10605&app_id=1&Itemid=221 По применимости этих не ясно: FicoPro, Atlant, Nord Integra 1
Да, спасибо, сейчас начал переделку и заметил, что ни один из трех пинов на этом кронштейне не совпадает с отверстиями. точнее крайние из трех разнесены от центра крепления чуть дальше, чем в тех, где их только два. То есть если оставлять один пин, то поперечина будет с очень маленьким, но перекосом стоять. либо, нужно стараться сверлить отверстия не совсем по центру а с компенсационным смещением.
А в итоге удалось добиться, чтоб кронштейн всей плоскостью к поперечине прижался или же углы этого не позволяют? При последующих установках, приходится ли расслаблять болты на поперечинах? Кто как резинку (шнур) внутрь крепления загонял смазывать надо ? Еще раз спасибо за ответы!
Первое да. Второе нет у меня все четко. Треть изгибал на себя и вставлял))))). И по третьему если хочешь долгой жизни этих Шнуров 2-3 раза в год смазывай медицинским глицерином ( не в коем случае не силикорном)
Max_001 уже переделанные ? Можно было бы на комерческий поток поставить: покупать от Q5, переделывать и продавать + 100% к стоимости. Вообще от q5 на авито действительно много предложений. Только вот цены разнятся от 2000 до 20 000 руб. Я вроде закончил переделку. Сейчас пойду ставить! А потом выбирать бокс...
на фото в 1м посте есть образец как переделанные от Q5 смотрятся на крыше А4. Сами смотрите, какая высота Вам нужна. Если возить лыжи и борды в креплении типа "прешепка", то наверное повыше стоит брать (хотя у этих кажется абсолютно нормальная высота).
купил от ку 5 буду переделывать ... подумал--може проще не спиливать три зуба --а в релинге дырочку на 1,5 см ешшо одну добавить ?
да ну .. с чего .. смотрят на неё в первую очередь при осмотре с ходу так сразу--скока у вашего автоса отверстий крепления поперечек ? лишняя дырка---пипец .. зы. нихто и не заметит