А мне, честно говоря, кажется странным заявление о том, что фары мутнеют после первой полировки. Практически на каждой мойке услуга по полировке фар включена в прайс, пол-интернета болеет этой самой полировкой, да и есть достаточно знакомых, отполировавших фары... И все норм. Ничего не мутнеет ни через месяц, ни через год. Все ИМХО.
Дык, не слова о своей бочке не сказал. Я в курсе, что стекла там. Я имел ввиду пластик на конкретных авто (Бора, Сивик), который удачно был отполирован (не мной, но при мне) и не мутнеет до сих пор (~1 год)
ты писал не про 8Е ты писал исходя из собственного опыта полирования своей A4 8E 2,0 01 или есть уверенность что все ауди с 2000гв
Аффтар респект тебе! ща крест поставлю. НО! Если это ставить на поток когда к тебе за этим ездить будут то куда ни шло. Не знаю как у вас, но у нас в городе 1 фару отполировать стоит 100 рублей. А я погляжу у тебя расходников по цене на новую фару будет.
ты только рекламу читаешь? а теперь возьми ПТФ и отвези в ту контору, где у вас полируюь за стольник, думаю за указанные 100 рублей тебе скажут куда идти... То что предлогают на мойках, это побырому "валенком" полируют фару, которая и до этого была вообщем-то отличная, а не пятилетний отпескоструенный ПТФ.
у нас т.н. полировка около 200-300 за фару стоит. - берется жидкий полироль без абразива и минут по 5-10 дрелью растирается по пластику. это если можно так сказать - и есть "безвредная" полировка. хотя скорее - это тщательная мойка - при этом вымываются частички грязи из микротрещин и ямок. разницы до и после почти нет (на моих фарах по-крайней мере). а вот именно полировка - с приведением поверхности в полностью непрозрачное состояние, снятие такого слоя, что уходят ямки и сколы от камешков, и затем восстановление прозрачности в несколько проходов с применением абразива разной дисперсности - уже другая тема. тут даже 300ми рублями не пахнет
Давно все хотел написать, да руки не доходили... 1 год назад отполировал фары - А6 рестайлинг. Прошел год - полет нормальный. Так что не знаю какая там пленка на фарах... но фары не помутнели, только появился естественный износ. Который кстати убрался обыкновенной абразивной полиролью за 2 минуты на обеих фарах - опять как новые. Фото в приложении. Так что комрады - полировать фары 1 раз в год нужно - больше света на дороге и меньше рассеянного света в глазах водителей встречных автомобилей. P.S. пробовал отполировать стеклянные ПТФ - безрезультатно. Но у меня в рукам была сама крупная шкурка 600. Стекло греется - результата 0.
а год какой? на первой фотке фара до полировки? - если да, то ей уже пипец - до тебя видать шлифанули уже как следует. либо на шестерки не наносили защиту (просто именно шестерок много с мутными фарами) характерное отличие - мелкие царапинки. на стекле с пленкой - их нет, только точки от ударов песка и камней.
удивитильное рядом, шестерка вроде бы покруче, а фары у неё хуже? Вообщем, michфуд, может тебе одному поставили с защитой, а мы просто лишены такой радости ...
а ты возьми шкурку и проверь или приезжай - я тебе свои фары покажу - одна полированная, другая нет. а по поводу шестерок - я так и не понял какой год и какой рестайлинг имелся ввиду. но если это препоследний кузов ( с5 вроде он назывался) - он начал выпускаться с 1996 года если мне память не изменяет, а 8е - с 2001, т.е. разница в технологиях - 5 лет. да и кроме фар на 8е много новых решений по сравнению с 6ми тех годов. т.е. 8е 2001 и с5 2001 - разные машины, 8е - новее
придется это делать, на днях теранулся с Ниссан Патфайндером и как раз край фары (поворотник) под конкретную полировку с использованием шкурки. Вот и оценю. думаю материал там на фары одинков. или ты думаешь что на VAG как начали в 97 делать так и ничего не менял? Так что акстись 2001 С5 ничуть не хуже по отделке фар