Попробовал отполировать фары

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 23 авг 2006.

  1. MadDuke

    MadDuke Участник форума

    26 фев 2006
    495
    A6 2.7Bt quattro
    Машина рестайлинг 4В С5 декабрь 2002г.
    Да, на фото фары до и после полировки. Фары до меня никто не шлифовал. Пленки никакой не было и, если честно, ни на одной машине я пленки на фарах не видел и очень сильно сомневаюсь, что кто либо из автопроизводителей может такое сделать. Т.к. для того что бы закрепить пленку на фаре нужен клеевой слой, а он всегда будет рассеивать свет и может (но не обязательно если качественный) помутнеть со временем от действия ультрафиолета и др. внешних факторов. То о чем ты говоришь так называемое "бронирование" фар, эта услуга предлагается практически всеми "тонировшиками", но еще раз повторюсь - делать этого не стоит, т.к. в результате свет только ухудшится, но фара при этом останется с виду прозрачная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MadDuke

    MadDuke Участник форума

    26 фев 2006
    495
    A6 2.7Bt quattro
    Пасту ГОИ не применял :D
    Для полировки использовались материалы 3М и полировальная машинка Makita.
    Материалы:
    Финишная полироль Perfect Fit
    Насадка для шлифкругов 3М
    Меховой груг
    Круги шлифовальные:
    2шт. зернистость 600
    2шт. зернистость 800
    2шт. зернистость 1000
    2шт. зернистость 1500
    Процесс достаточно прост и занимает порядка 30 минут (без учета времени на снятие - установку фар). Делать лучше все вдвоем, т.к. где-либо закрепить нормально фару вряд ли удастся. Напарник будет просто двумя руками держать фару прижатой к столу. Круги используются попорядку 600, 800, 1000, 1500, затем полироль. ОЧЕНЬ ВАЖНО применять одинаковое нажатие и не задерживаться на одном месте, а так же ни в коем случае не допускать перекоса подушки с кругом к поверхности фары. Я полировал на 800об/мин. Нужно следить за нагревом поверхности и при необходимости смачивать. Если перегреете - пластик оплавиться. Если будете держать на одном месте - сделаете "лупу". Если допустите перекос - сделаете "порез" или "заруб" на фаре. Все три ошибки исправить практически не возможно даже при средней тяжести вреда, так что будьте предельно аккуратны - маханите стакан, что бы руки не тряслись:drunk2::rofl:. После 1500 круга фара будет абсолютно гладкой и матовой (т.е. практически не прозрачной) далее наносим полироль и меховым кругом полируем - результат на фотке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а ты первый хозяин? точно уверен?
    судя по состоянию фары ДО полировки - на ней действительно не было защитного слоя - у меня машинка 2001 года и пробег 300 000 - у меня фара в ГОРАЗДО лучшем состоянии. а почему, как думаешь?
    это я к тому - что рестайлинг шестеркам не улучшил фары и таки 8е современней чем с5 по некоторым параметрам, несмотря на то что шестерки круче:hospital:
    - далее - покрытие "пленкой" я называю условно- и как оно появляется на фаре - я абсолютно без понятия - хоть клеем, хоть еще как - это у VALEO я думаю можно узнать.

    и вот еще - почему-то люди на форуме мне не хотят верить :shock:
    я лично шкурил свою фару, увидел разницу, пытаюсь всем рассказать об этом, предупредить - ан нет... не верят :D наверное я слишком много хлеба пытаюсь отбить у профессиональных полировщикофф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sky_liner

    Sky_liner Участник форума

    14 янв 2008
    269
    SkylineGTS>А6 С5 2,4
    MadDuke Спасибо за подробный ответ. Предстоит. У меня был опыт полировки литой алюминиевой детали сложной формы, пришлось делать руками. После 2000, уже прилично сияла, ну а после пасты ГОИ (микромоторчиком с войлочной насадкой)-зеркало. Пробовал слегка обновить вид стопарей полировкой с помощью пасты ГОИ и рейн репеллента (он пасту хорошо растворяет)-получилось неплохо.
    P.S. Аббревиатура ГОИ-Государственный Оптический Институт. Идут по номерами... Похоже для полировки линз применяются.
     
  5. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    michфуд
    Ты призываешь не полировать фары т.к. нарушится защитный слой (если он есть). Что ж теперь ездить с мутными фарами зато с защитным слоем?

    По мне так, если фары помутнели, то полировать даже если защитный слой сдерёшь, т.к. с мутными фарами зато с защитным слоем всё-таки не гут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я еще раз повторю - я про b6 талдычу, b5 - полируй на здоровье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Я не про b5 :)
    Я ж вообще про все говорю. Чем отличаются МУТНЫЕ фары на b6 от b5? Ничем, не светят нифига!
    Или если на b6 фары у тебя помутнеют, то ты их не будешь полировать? Будешь ездить с мутными, но зато с защитой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    на b6 ТАК фары не помутнеют никогда ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Ну так с этого и надо начинать :)
    Никто ж не будет просто так от балды полировать фары, помутнеют, тогда отполируют. И не важно есть защитный слой или его нету :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а я с чего начал по вашему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    напишу еще раз - на b6 фары покрыты пленкой с завода.
    вопросы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Вы говорите, что фары полировать нельзя, т.к. снимется защитный слой. А как быть если фары всё-таки помутнели?
    Никто ж просто так не будет полировать, и не важно есть этот слой или его нет! Если он есть, то он защищает и никто полировать не будет, и слой останется на месте к радости владельца.

    Я просто пытаюсь сказать, что если фары помутнеют, то тут уже не важно есть этот слой или нет его, полировать придётся полюбому! Ну или новые фары покупать, кому что нравится больше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    с этим согласен, если уж помутнели - то тут хуже не будет.
    мне не понятно че владельцы машин молчат - щас пошукаю еще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    защитное покрытие действительно на поликарбонате есть (микронное напыление упрочняющего спецсостава).
    при шлифовке оно стирается, что ускоряет (по опыту - вдвое) очередную фазу "помутнения".
     
    1 человеку нравится это.
  15. XPYCT

    XPYCT Живу я здесь

    25 дек 2008
    2.558
    Пензенская обл.
    Творог
    подпишусь..туманки бы полирнуть, михфуду респект, головные фары полировать передумал, спасибо...
    осталось выбрать наилучший вариант полировки туманок..пастой ГОИ или ЗМ..№2?.. за отчеты спс)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yos

    Yos Новичок

    30 сен 2010
    9
    Audi A6 3.0 Quattro
    Пластиковые фары можно и нужно полировать, я делаю это при помощи Антицарапина, салфетки, воды и рук. Процесс занимает пол часа на фару. "Новой" фары конечно так не получить, но с расстояния в пару метров - полное впечатление новой фары, свет тоже становиться лучше.
    Ну а вообще в любом полировальном центре фары полирнуть за 500-600 рублей за штуку. Оно того стоит.
     
  17. Аристотель

    Аристотель Новичок

    30 авг 2010
    87
    Audi A8 Long 4.2
    Решил реанимировать тему, так как она актуальна в жизни ко мне много обращаются с вопросами как полировать фары. Фары можно и нужно полировать если они стали "мутными". Но только полировка не даст 100% результат. Для того чтобы понять суть, зададимся вопросом почему мутнеют фары. Первое это конечно же пескоструй, который летит на фары каждый день, потом постоянные протирки пыли/грязи на сухую, да и на влажную тоже, всякого рода химия с дорог и автомоек, но все это снаружи. Внутри самой фары осаждается пыль, она оседает на все поверхности.Допустим для фары с линзой свет должен преодолеть 1 поверхность отражателя, 2 поверхности линзы и 2 поверхности самой фары, то есть если вы отполируете снаружи фару, свету предстоит преодолеть 4 слоя пыли. Поэтому сначала нужно полностью разобрать фару почистить все поверхности все собрать а потом уже полировать снаружи. К чистке отражателей нужно отнестись очень и ОЧЕНЬ осторожно, так как отражающий слой на пластмассу наносится очень тонким слоем и смыть или затереть насквозь не составит особого труда. После проведения такой "чистки" фары, она выглядит действительно как новая и светит почти как новая.
    По поводу того что там защитный слой какой то на фарах, скажу так что после 100-200 т км пробега на фаре куча мелких сколов и царапин, и от слоя , про который раньше я не слышал, ничего не остается, если конечно фара не бронированная. "Стекло" фары делается из высокопрочного и гибкого пластика, можно ударить молотком и она не разобьется, конечно в при разумных усилиях, поэтому фары с пластиковым "стеклом" не бьются при попадании камней на трассе. так же сам пластик "стекла" не подвержен воздействию ультрафиолета, поэтому он не желтеет и не мутнеет со временем, примеры подобного мутнения можно наблюдать на поворотниках на ВАЗ 2110 и прочих ВАЗах. Я сам разобирал много различных фар как ауди так и др производителей, скажу по опыту пыли в фаре оседает очень много. Если у вас темная фара и светит плохо то не торопитесь покупать всякого рода кетай, снимите фары, разберите, почистите отполируйте. и будете еще долго радоваться яркому свету. Кто не хочет заморачиваться отдайте эту работу профессионалам, это будет дешевле и в разы лучше чем покупать китайские аналоги.

    Могу написать инструкцию по разборке фары, но без фото, раньше как то не заморачивался по поводу фоток, а сейчас нету подопытного для фотосессии, впрочем как и фотоаппарата (жена умудрилась потерять :cry:) хороший был кибершот))
     
  18. Аристотель

    Аристотель Новичок

    30 авг 2010
    87
    Audi A8 Long 4.2
    Если фара в конец не загаженая то полное впечатление новой фары можно получить даже когда смотришь вупор. Если сделать как я описал выше
     
  19. Аристотель

    Аристотель Новичок

    30 авг 2010
    87
    Audi A8 Long 4.2
    Тоже самое относится к задним фонарям и противотуманкам.
    Кстати забыл сказать, что после чистки/полировки фары их лучше покрыть какой нибудь защитой, например тем же, что и для ЛКП, например "жидким стеклом", это поможет снизить интенсивность повреждения наружного "стекла" фары.
     
  20. Аристотель

    Аристотель Новичок

    30 авг 2010
    87
    Audi A8 Long 4.2
    #80 Аристотель, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    фары до выглядят примерно так
    блин как фото вставить никак не разберусь