Машина рестайлинг 4В С5 декабрь 2002г. Да, на фото фары до и после полировки. Фары до меня никто не шлифовал. Пленки никакой не было и, если честно, ни на одной машине я пленки на фарах не видел и очень сильно сомневаюсь, что кто либо из автопроизводителей может такое сделать. Т.к. для того что бы закрепить пленку на фаре нужен клеевой слой, а он всегда будет рассеивать свет и может (но не обязательно если качественный) помутнеть со временем от действия ультрафиолета и др. внешних факторов. То о чем ты говоришь так называемое "бронирование" фар, эта услуга предлагается практически всеми "тонировшиками", но еще раз повторюсь - делать этого не стоит, т.к. в результате свет только ухудшится, но фара при этом останется с виду прозрачная...
Пасту ГОИ не применял Для полировки использовались материалы 3М и полировальная машинка Makita. Материалы: Финишная полироль Perfect Fit Насадка для шлифкругов 3М Меховой груг Круги шлифовальные: 2шт. зернистость 600 2шт. зернистость 800 2шт. зернистость 1000 2шт. зернистость 1500 Процесс достаточно прост и занимает порядка 30 минут (без учета времени на снятие - установку фар). Делать лучше все вдвоем, т.к. где-либо закрепить нормально фару вряд ли удастся. Напарник будет просто двумя руками держать фару прижатой к столу. Круги используются попорядку 600, 800, 1000, 1500, затем полироль. ОЧЕНЬ ВАЖНО применять одинаковое нажатие и не задерживаться на одном месте, а так же ни в коем случае не допускать перекоса подушки с кругом к поверхности фары. Я полировал на 800об/мин. Нужно следить за нагревом поверхности и при необходимости смачивать. Если перегреете - пластик оплавиться. Если будете держать на одном месте - сделаете "лупу". Если допустите перекос - сделаете "порез" или "заруб" на фаре. Все три ошибки исправить практически не возможно даже при средней тяжести вреда, так что будьте предельно аккуратны - маханите стакан, что бы руки не тряслись:drunk2:. После 1500 круга фара будет абсолютно гладкой и матовой (т.е. практически не прозрачной) далее наносим полироль и меховым кругом полируем - результат на фотке.
а ты первый хозяин? точно уверен? судя по состоянию фары ДО полировки - на ней действительно не было защитного слоя - у меня машинка 2001 года и пробег 300 000 - у меня фара в ГОРАЗДО лучшем состоянии. а почему, как думаешь? это я к тому - что рестайлинг шестеркам не улучшил фары и таки 8е современней чем с5 по некоторым параметрам, несмотря на то что шестерки круче - далее - покрытие "пленкой" я называю условно- и как оно появляется на фаре - я абсолютно без понятия - хоть клеем, хоть еще как - это у VALEO я думаю можно узнать. и вот еще - почему-то люди на форуме мне не хотят верить я лично шкурил свою фару, увидел разницу, пытаюсь всем рассказать об этом, предупредить - ан нет... не верят наверное я слишком много хлеба пытаюсь отбить у профессиональных полировщикофф
MadDuke Спасибо за подробный ответ. Предстоит. У меня был опыт полировки литой алюминиевой детали сложной формы, пришлось делать руками. После 2000, уже прилично сияла, ну а после пасты ГОИ (микромоторчиком с войлочной насадкой)-зеркало. Пробовал слегка обновить вид стопарей полировкой с помощью пасты ГОИ и рейн репеллента (он пасту хорошо растворяет)-получилось неплохо. P.S. Аббревиатура ГОИ-Государственный Оптический Институт. Идут по номерами... Похоже для полировки линз применяются.
michфуд Ты призываешь не полировать фары т.к. нарушится защитный слой (если он есть). Что ж теперь ездить с мутными фарами зато с защитным слоем? По мне так, если фары помутнели, то полировать даже если защитный слой сдерёшь, т.к. с мутными фарами зато с защитным слоем всё-таки не гут
Я не про b5 Я ж вообще про все говорю. Чем отличаются МУТНЫЕ фары на b6 от b5? Ничем, не светят нифига! Или если на b6 фары у тебя помутнеют, то ты их не будешь полировать? Будешь ездить с мутными, но зато с защитой?
Ну так с этого и надо начинать Никто ж не будет просто так от балды полировать фары, помутнеют, тогда отполируют. И не важно есть защитный слой или его нету
Вы говорите, что фары полировать нельзя, т.к. снимется защитный слой. А как быть если фары всё-таки помутнели? Никто ж просто так не будет полировать, и не важно есть этот слой или его нет! Если он есть, то он защищает и никто полировать не будет, и слой останется на месте к радости владельца. Я просто пытаюсь сказать, что если фары помутнеют, то тут уже не важно есть этот слой или нет его, полировать придётся полюбому! Ну или новые фары покупать, кому что нравится больше
с этим согласен, если уж помутнели - то тут хуже не будет. мне не понятно че владельцы машин молчат - щас пошукаю еще
защитное покрытие действительно на поликарбонате есть (микронное напыление упрочняющего спецсостава). при шлифовке оно стирается, что ускоряет (по опыту - вдвое) очередную фазу "помутнения".
подпишусь..туманки бы полирнуть, михфуду респект, головные фары полировать передумал, спасибо... осталось выбрать наилучший вариант полировки туманок..пастой ГОИ или ЗМ..№2?.. за отчеты спс)
Пластиковые фары можно и нужно полировать, я делаю это при помощи Антицарапина, салфетки, воды и рук. Процесс занимает пол часа на фару. "Новой" фары конечно так не получить, но с расстояния в пару метров - полное впечатление новой фары, свет тоже становиться лучше. Ну а вообще в любом полировальном центре фары полирнуть за 500-600 рублей за штуку. Оно того стоит.
Решил реанимировать тему, так как она актуальна в жизни ко мне много обращаются с вопросами как полировать фары. Фары можно и нужно полировать если они стали "мутными". Но только полировка не даст 100% результат. Для того чтобы понять суть, зададимся вопросом почему мутнеют фары. Первое это конечно же пескоструй, который летит на фары каждый день, потом постоянные протирки пыли/грязи на сухую, да и на влажную тоже, всякого рода химия с дорог и автомоек, но все это снаружи. Внутри самой фары осаждается пыль, она оседает на все поверхности.Допустим для фары с линзой свет должен преодолеть 1 поверхность отражателя, 2 поверхности линзы и 2 поверхности самой фары, то есть если вы отполируете снаружи фару, свету предстоит преодолеть 4 слоя пыли. Поэтому сначала нужно полностью разобрать фару почистить все поверхности все собрать а потом уже полировать снаружи. К чистке отражателей нужно отнестись очень и ОЧЕНЬ осторожно, так как отражающий слой на пластмассу наносится очень тонким слоем и смыть или затереть насквозь не составит особого труда. После проведения такой "чистки" фары, она выглядит действительно как новая и светит почти как новая. По поводу того что там защитный слой какой то на фарах, скажу так что после 100-200 т км пробега на фаре куча мелких сколов и царапин, и от слоя , про который раньше я не слышал, ничего не остается, если конечно фара не бронированная. "Стекло" фары делается из высокопрочного и гибкого пластика, можно ударить молотком и она не разобьется, конечно в при разумных усилиях, поэтому фары с пластиковым "стеклом" не бьются при попадании камней на трассе. так же сам пластик "стекла" не подвержен воздействию ультрафиолета, поэтому он не желтеет и не мутнеет со временем, примеры подобного мутнения можно наблюдать на поворотниках на ВАЗ 2110 и прочих ВАЗах. Я сам разобирал много различных фар как ауди так и др производителей, скажу по опыту пыли в фаре оседает очень много. Если у вас темная фара и светит плохо то не торопитесь покупать всякого рода кетай, снимите фары, разберите, почистите отполируйте. и будете еще долго радоваться яркому свету. Кто не хочет заморачиваться отдайте эту работу профессионалам, это будет дешевле и в разы лучше чем покупать китайские аналоги. Могу написать инструкцию по разборке фары, но без фото, раньше как то не заморачивался по поводу фоток, а сейчас нету подопытного для фотосессии, впрочем как и фотоаппарата (жена умудрилась потерять ) хороший был кибершот))
Если фара в конец не загаженая то полное впечатление новой фары можно получить даже когда смотришь вупор. Если сделать как я описал выше
Тоже самое относится к задним фонарям и противотуманкам. Кстати забыл сказать, что после чистки/полировки фары их лучше покрыть какой нибудь защитой, например тем же, что и для ЛКП, например "жидким стеклом", это поможет снизить интенсивность повреждения наружного "стекла" фары.