дык ктож тебе мЯлок реальный ценник назовёт?? эт зависит от состояния машины и манеры езды... да и что значит "адекватный"?? для одних "адекватно" 40тыс, для других 100тыс... насчет привода - полный, конечно, лучше, но у меня на первой Ауди ( что на аватаре ) был передний и я не парился - esp работала как надо... покупка за бугром имхо ересь уже... актуально было лет 10 назад, а сейчас вон у моей жены сестра в бельгии живёт - в шоке - говорит цены в России такие же как у них... я бы предпочёл дилерскую... если тебе нужен универсальный совет, то я бы определил так - если тебя не пугает при необходимости(!) вложить в неё за год тысяч 60, то можешь брать, если слишком большая для тебя сумма - посмотри чо попроще...
Такие машины надо покупать после второго хозяина, он уже все починил и поменял.Вы нашли вообще варианты? Полный привод однозначно, жизнь дороже денег!
если следовать такой логике, надо на танке ездить ... ну реально же авто с полным приводом меньше, чем с передним или задним - и ездят же люди ... я понимаю, что у части населения, особенно аудиоводов , фишка на полный ( особенно, если у самих такой ), но имхо та же резина больше влияет на безопасность, чем полный привод... да и у полного привода свои есть заморочки...
Мое мнение, что за лям боле свежей будет бензин,можно найти достойный экземпляр у дилера примерно 3-4 годовалую в зависимосте от мотора. Я свою брал 2.8 Q FSI именно у дилера за 975000 по программе ауди плюс. Машине было 4 года пробег 74000 плюс дали гарантию один год, чем через 5 месяцев воспользовался с экономив 170000 на ремонте. Была замена приборного щитка в сборе. По расходу бензина у меня за 8 месяцев эксплуатации средний расход по второму компу 11,8 езда восновном по городу
На полном приводе нужно уметь ездить,желательно пройти курс обучения.В экстремальных условиях полный привод при самонадеянности и думая что он решает все приводит к очень печальным последствиям.Для обычного автолюбителя он практически не нужен если с умом подойти к манере вождения.Ну если только в сильный гололед куда нибудь в гору заезжать или глубокий снег проехать то преимущество конечно есть.А сдуру гонять в в плохих условиях думая что полный привод выручит большой риск.
Ох +1000 лишние 2-3 литра топлива на сотку возможные проблемы с карданами,задними дифференциалами и другими деталями сложной задней подвески.Ох сейчас полноприводники заклюют!
Вот вы все пишите это плохо это хорошо, да ерунда все это, к автору темы , я взял 3.0тди кватро, а брал так, увидел, сел за руль, проехал туда сюда на автобане, и на следующий купил, а диагностика и пробеги, история эксплуатации и т.д. всё это хорошо ..и даже после всех этих процедур через 2 дня мотор заклинит или коробка разлетится и всё.
На б//у машине все возможно,да и на новой тоже.При грамотном подходе к диагностике риск минимален.К таким серьезным и быстрым поломкам всегда имеются предпосылки и симптомы которые хороший специалист всегда найдет.Главное не полагаться на авось и не жалеть денег на диагностику.
Диагностика -это для успокоения нервов, типа всё проверено,и я не виноват что такая машина мне попалась вот и всё, как повезёт. ..
Какая машина понравится такую и бери, ты увидишь сам когда за руль садишь , что это твоя, а если есть сомнения -ищи другую, найдёшь, 100%
да ты брат ярый пессемист,когда себя так настраиваешь как правило тебе и попадется хреновая машина.Никакой такой крутой безопасности в кватро нет.Вся безопасность должна быть в твоей голове.А то на можно так и под фанфары загреметь если надеяться на кватро.Всегда нужно думать.Удачи всем на дорогах!
Все правильно нужно всегда думать и просчитывать дорожную ситуацию,конечно в условиях скользкой дороги при вождении на грани фола у кватро однозначно есть преимущество.Но в повседневных условиях вождения смысла в кватро тоже не вижу.У Ауди и так очень хорошая система курсовой устойчивости.Передний привод ведет себя на скользкой дороге очень таки неплохо
Спасибо за такое активное участие! А как там с вариатором, на моноприводе? Я не езжу в хвост и в гриву! Мне и в октавии хватает динамики в принципе. Просто для работы нужна посолиднее машина и самому хочется больше комфорта! Об ауди давно мечтал, и даже собирался брать два года назад, но тогда переложился в бизнес, сейчас полегче ситуация стала,и захотелось постатуснее и покомфортнее таз. Вообщем начну фильтровать. Знакомые твердят бери а 4, но посвежее, но меня почему-то именно на а6 тянет!
ну пойми покупка машины б/у как никак лотерея, если до тебя она обслуживалась должным образом и ты сам за ней будешь следить, то расходы сведешь к минимуму. На своем примере скажу (машина в подписи), брал с гермашки в ноябре 2013 с пробегом 172000, сейчас 189000. Поменяны все ремни и ролики, стоп в задней двери, масло в мультике. да у меня монопривод - особо не комплексую, езда в основном город, зимой на хороших шипах устойчиво, но ездить нужно с головой. Двигатель 170 лошадей тянет не плохо, по трассе умирает после 120км/ч. Не жалею о покупке такого тачана, езжу и радуюсь.
вариаторы на А6С6 достаточно надежные,ресурс сравним с обычной АКПП, если нормально эксплуатировать до 300000км выхаживают без проблем.Если будешь брать передний привод именно дизель то лучше бери 2.0 136 л.с. ,потому что на 2.0 -170 л.с. и 2.7 тди вариаторы ломаются гораздо чаще или бери передний привод на бензине там варики нормальные.На првод внимания не обращай рассматривай все варианты главное чтобы авто было нормальное и по адекватной цене.Откровенно дешевых экземпляров избегай,как правило это машины с косяками как по технической части или по документам .
Я считаю что вариатор крайне ненадежная вещь. Классический автомат и есть надежность. Кстати до этого была еще две машины на полном приводе на каждой проехал по 100 тысяч и проблем не было, так и с ауди сейчас.