Попсовый вопрос по выбору, но инфы правда слишком много...

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Apog, 11 сен 2014.

  1. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    дык ктож тебе мЯлок реальный ценник назовёт?? :) эт зависит от состояния машины и манеры езды... да и что значит "адекватный"?? для одних "адекватно" 40тыс, для других 100тыс...
    насчет привода - полный, конечно, лучше, но у меня на первой Ауди ( что на аватаре ) был передний и я не парился - esp работала как надо...
    покупка за бугром имхо ересь уже... актуально было лет 10 назад, а сейчас вон у моей жены сестра в бельгии живёт - в шоке - говорит цены в России такие же как у них... я бы предпочёл дилерскую...
    если тебе нужен универсальный совет, то я бы определил так - если тебя не пугает при необходимости(!) вложить в неё за год тысяч 60, то можешь брать, если слишком большая для тебя сумма - посмотри чо попроще...
     
  2. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Такие машины надо покупать после второго хозяина, он уже все починил и поменял.Вы нашли вообще варианты? Полный привод однозначно, жизнь дороже денег!
     
  3. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    если следовать такой логике, надо на танке ездить :)...
    ну реально же авто с полным приводом меньше, чем с передним или задним - и ездят же люди :)... я понимаю, что у части населения, особенно аудиоводов :), фишка на полный ( особенно, если у самих такой :) ), но имхо та же резина больше влияет на безопасность, чем полный привод... да и у полного привода свои есть заморочки...
     
  4. SeReGa_84

    SeReGa_84 Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q
    Мое мнение, что за лям боле свежей будет бензин,можно найти достойный экземпляр у дилера примерно 3-4 годовалую в зависимосте от мотора. Я свою брал 2.8 Q FSI именно у дилера за 975000 по программе ауди плюс. Машине было 4 года пробег 74000 плюс дали гарантию один год, чем через 5 месяцев воспользовался с экономив 170000 на ремонте. Была замена приборного щитка в сборе. По расходу бензина у меня за 8 месяцев эксплуатации средний расход по второму компу 11,8 езда восновном по городу
     
  5. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    На полном приводе нужно уметь ездить,желательно пройти курс обучения.В экстремальных условиях полный привод при самонадеянности и думая что он решает все приводит к очень печальным последствиям.Для обычного автолюбителя он практически не нужен если с умом подойти к манере вождения.Ну если только в сильный гололед куда нибудь в гору заезжать или глубокий снег проехать то преимущество конечно есть.А сдуру гонять в в плохих условиях думая что полный привод выручит большой риск.
     
  6. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    #26 конти, 13 сен 2014
    Последнее редактирование: 13 сен 2014
    Ох
    +1000 лишние 2-3 литра топлива на сотку возможные проблемы с карданами,задними дифференциалами и другими деталями сложной задней подвески.Ох сейчас полноприводники заклюют!
     
  7. fontain

    fontain Участник форума

    20 май 2014
    171
    a6 avant 3.0 tdi
    Вот вы все пишите это плохо это хорошо, да ерунда все это, к автору темы , я взял 3.0тди кватро, а брал так, увидел, сел за руль, проехал туда сюда на автобане, и на следующий купил, а диагностика и пробеги, история эксплуатации и т.д. всё это хорошо ..и даже после всех этих процедур через 2 дня мотор заклинит или коробка разлетится и всё.
     
  8. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    На б//у машине все возможно,да и на новой тоже.При грамотном подходе к диагностике риск минимален.К таким серьезным и быстрым поломкам всегда имеются предпосылки и симптомы которые хороший специалист всегда найдет.Главное не полагаться на авось и не жалеть денег на диагностику.
     
  9. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    человек спросил - ему ответили :)
     
  10. fontain

    fontain Участник форума

    20 май 2014
    171
    a6 avant 3.0 tdi
    Диагностика -это для успокоения нервов, типа всё проверено,и я не виноват что такая машина мне попалась вот и всё, как повезёт. ..
     
  11. fontain

    fontain Участник форума

    20 май 2014
    171
    a6 avant 3.0 tdi
    Какая машина понравится такую и бери, ты увидишь сам когда за руль садишь , что это твоя, а если есть сомнения -ищи другую, найдёшь, 100%
     
  12. fontain

    fontain Участник форума

    20 май 2014
    171
    a6 avant 3.0 tdi
    И брать нужно кватро, это прежде всего твоя безопастность!
     
  13. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    да ты брат ярый пессемист,когда себя так настраиваешь как правило тебе и попадется хреновая машина.Никакой такой крутой безопасности в кватро нет.Вся безопасность должна быть в твоей голове.А то на можно так и под фанфары загреметь если надеяться на кватро.Всегда нужно думать.Удачи всем на дорогах!
     
  14. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    Все правильно нужно всегда думать и просчитывать дорожную ситуацию,конечно в условиях скользкой дороги при вождении на грани фола у кватро однозначно есть преимущество.Но в повседневных условиях вождения смысла в кватро тоже не вижу.У Ауди и так очень хорошая система курсовой устойчивости.Передний привод ведет себя на скользкой дороге очень таки неплохо
     
  15. fontain

    fontain Участник форума

    20 май 2014
    171
    a6 avant 3.0 tdi
     
  16. Apog

    Apog Новичок

    11 сен 2014
    66
    А 5, 3.0tdi quatro
    Спасибо за такое активное участие!
    А как там с вариатором, на моноприводе?
    Я не езжу в хвост и в гриву! Мне и в октавии хватает динамики в принципе. Просто для работы нужна посолиднее машина и самому хочется больше комфорта! Об ауди давно мечтал, и даже собирался брать два года назад, но тогда переложился в бизнес, сейчас полегче ситуация стала,и захотелось постатуснее и покомфортнее таз.
    Вообщем начну фильтровать. Знакомые твердят бери а 4, но посвежее, но меня почему-то именно на а6 тянет!
     
  17. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    ну пойми покупка машины б/у как никак лотерея, если до тебя она обслуживалась должным образом и ты сам за ней будешь следить, то расходы сведешь к минимуму. На своем примере скажу (машина в подписи), брал с гермашки в ноябре 2013 с пробегом 172000, сейчас 189000. Поменяны все ремни и ролики, стоп в задней двери, масло в мультике. да у меня монопривод - особо не комплексую, езда в основном город, зимой на хороших шипах устойчиво, но ездить нужно с головой. Двигатель 170 лошадей тянет не плохо, по трассе умирает после 120км/ч. Не жалею о покупке такого тачана, езжу и радуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    #38 Lisst, 14 сен 2014
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
    вариаторы на А6С6 достаточно надежные,ресурс сравним с обычной АКПП, если нормально эксплуатировать до 300000км выхаживают без проблем.Если будешь брать передний привод именно дизель то лучше бери 2.0 136 л.с. ,потому что на 2.0 -170 л.с. и 2.7 тди вариаторы ломаются гораздо чаще или бери передний привод на бензине там варики нормальные.На првод внимания не обращай рассматривай все варианты главное чтобы авто было нормальное и по адекватной цене.Откровенно дешевых экземпляров избегай,как правило это машины с косяками как по технической части или по документам .
     
  19. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
     
  20. stingers

    stingers Участник форума

    24 мар 2014
    191
    AUDI C6 BBJ 3.0
    Я считаю что вариатор крайне ненадежная вещь. Классический автомат и есть надежность.
    Кстати до этого была еще две машины на полном приводе на каждой проехал по 100 тысяч и проблем не было, так и с ауди сейчас.