Вариаторы которые шли до 2005 года на Ауди были менее ненадежные.С 2005 года варики по ресурсу не уступают автомату,главное масло менять каждые 60000 км.Более косячные на 2.0 тди 170л.с. и 2.7 тди- остальные нормальные.В числе других плюсов вариатора это экономичность и динамика на уровне МКПП.Гидроавтомат в этом плане значительно отстает.По стоимости ремонта вариаторы практически сопоставимы с обычным автоматом.
Хоть одно здравое мнение.Здесь,на форуме,на обладателей переднего привода принято поглядывать свысока
можно просто ездить в общем потоке, а можно кайфовать особенно по дождю или зиме когда монопривод нормально тронуться не может))) какой же кайф когда ты стоишь в снегопад первый на светофоре отключаешь ESP и полный газ без ограничений срываешься с места выбрасывая снег из под 4 роющих колес и начинаешь ее ловить а она разгоняется и разгоняется...) главное конечно не переборщить с скоростью ведь тормозит так же херово как и все)) так что за одни веселые старты с светофора уже есть смысл брать полный привод) и как одна машина на круглый год то только полный ибо недопривод это полная хрень после полного и те кто проездил хоть одну зиму на полном НИКОГДА не пересядет на монопривод это факт. заморочки есть везде но если с умом подходить к полному приводу то останутся только самые положительные эмоции. и Ауди без полного привода бабки на ветер)))
Плюсану как следует Брал в 2009 летом. Полного привода до этого не было. Потом настала зима 2010, ох и снежная! Тут и оценил постоянный полный привод в полном объеме! Начиная от светофоров (просто трогался и ехал, пока все буксовали. Поначалу даже стремался: уже вовсю горит зеленый, а "соседи" стоят на месте). Разъезды в нечищеных от снега дворах, подъем в заснеженную горку - ты просто едешь туда, куда нужно. Во дворе все лопатами машут, а ты лениво перевалился через сугроб и поехал себе
Ну я думаю вытащить из германии в эти деньги машину нормальную не получится, ибо растаможка сейчас оооочень кусучая))) и растаможить 3 литра очень много денег нужно, плюс доставка и т.д. и т.п., а другой объём для А6 откровенно мал, я бы лично посоветовал 2.7 или 3.0TDI, лучше конечно 3.0))) Покатавшись сейчас на моноприводе, я лично для себя решил что если следующая машина будет А6 то она будет кватровая, так как даже при сухом асфальте (не говоря уже про дождь и тем более зиму) весело тронуться уже не шипко получается, а брать А6 овоща бред полный, такая машина должна ехать и вы должны получать от неё удовольствие при нажатии на газ.... По коробке скажу не много, ибо ездил только на вариаторе, плохого сказать пока ничего не могу, хотя из-за слухов иногда немножко всё таки начинает лезть всякая ерунда в голову, хоть и в машине всё в порядке)))
не смог я мимо пройти если смущает лишние 2л расхода - не надо покупать ауди, надо купить ипонца, если не нужна кватра, то... пассат какие проблемы в задней сложной подвеске у кватры??? не на одной машине за 15лет не встречал а по уму к мульту надо добавить и смотреть с7, желательно конечно 3тди, но... тогда надо полтора надо помнить самое главное - при попытке съэкономить, немецкая машина накажет не по-детски
не понятно о чём вы вообще спорите или пытаетесь доказать??? понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным (С) смысл был в том, что не надо переоценивать и кидаться фразами типа "без кватры - деньги на ветер", такими постами вы просто унижаете значительную часть соклубников
Получается что примерно 80-90 % владельцев переднеприводных ауди зря их покупают.Нормальный человек просто должен подумать для чего ему нужен полный привод.Для старта зимой со светофора?Ну это детский сад,со временем проходит.Я считаю например если много ездишь зимой по трассе, то полный привод здесь конечно в приоритете, т.к. возможно передвижение на более высоких скоростях в плохих дорожных условиях.Хотя выигрыш при наших загруженностях дорог во времени незначителен.А если ездить в городе? У меня годовой пробег около 35000 км.Из них 5-6 тыс.км трасса,летом на море ,ну и по мелочи в соседние города.Зимой по трассе практически не езжу.Смысла полного привода для себя не вижу.Переплачивать за топливо и более дорогое ТО и налоги для чего? При моих пробегах в год около 50000 руб.экономии,думаю неплохая добавка на обслуживание авто.
уже третья моя А6 и зимой когда снегопады рад как ребенок) даже если никуда ехать не надо все равно выезжаю за хлебушком
у каждого человека есть выбор, каждый чем-то руководствуется при покупке машины... это нормально можно купить передний привод, на тряпке с чахлым мотором, без камер, тв, нави и пр. и использовать как такси или корпоративную машину - когда внешний вид важнее содержимого... у меня у коллеги была такая с виду она с6 (только новая), но bdw не едет, магнитола как у форда фокуса, салон тряпка..., но если поставить красивые колеса, оторвать шильдики, и затонировать в ноль, то снаружи смотрится как настоящая к чему это я? по конфигуратору новая пустышка а6 стоит 1.8, а полный фарш может стоить больше 5млн (по конфигуратору), а через 4 года они стоят от 0.85 млн до 1.25, разбег цен мягко говоря уменьшился... и заплатив лишних 300р будешь иметь совсем другую машину (причем половина из этих денег вернется при продаже через 2-3года) да кстати... при пробеге 35ткм и разнице в расходе пару литров (а по документации ауди - разница 1л на моторе 2.8 - ибо только он может быть и ква и неква) разница за год будет меньше 25р, если не брать 3тт, налог примерно одинаков, ТО - не знаю, что там уж сильно будет отличаться.... а если учесть все расходы на машину эти деньги там просто потеряются, это меньше бака бензина в месяц
))) Душа никогда не стареет.... всегда гдето в глубине души сидит ребёнок радующийся что стартанул быстрее всех конечно не беру дедуль ... да и среди них есть исключения...