Я пока на идеи иссяк. Одна осталась, снять фишку с датчика температуры антифриза, который сверху. Свечи накала будут работать постоянно, возможно это облегчит запуск, если заведется, смотреть уже по компу.
сними насос вакуумный.посмотри зеркальцем метку распреда.по ней поставь тнвд(или же у тебя уже стоит все верно)я менял свой недавно.прокачал а не схватывает.оказалось что пред перегорел на свечи.поменял.завелась сек через 20 кручения стартером
Если все метки ГРМ выставлены верно, то мотор ОБЯЗАН запустится с любым ТНВД, если мозг ТНВД будет родным, т.е. АФБшным !! Прокачивай воздух !!!!
Сейчас стоит опять родной с родными мозгами, воздуха в трубке нет. Но из форсунок не брызжет. Просто течет при отпущенных гайках.
что воздуха в трубке нет это еще не показатель. сам напаровался с таким. Сними шланг обратки и с помощью шприца жане создавай вакуум (поршень до конца выдвинулся, шланг пережал, шприц спустил и снова отсасываем) пока не польется солярка и без пузырей желательно, вот тогда он прокачается точно. Гдето в насосе засел воздушный пузырь и он не дает насосу закачать топливо из трубки
Еще есть способ избавится от пузырей в тнвд. Снимаешь верхнюю крышку, наполняешь насос соляркой с горкой, закручиваешь по быстрому крышку тнвд на место, и заводи.
Если такая точная диагностика, в чем проблема сам клапан заменить? Хотя я подозреваю, что клапан там непричем. Что в данном случае имеется в виду под словом "клапан"?
Не правильно выразился, поршень опережения впрыска. В базовых УОВ не меняется. После промывки заработал, а через месяц опять не меняется.
Насос 106bx, восстатовленный на заводе в Чехии, и свои мозги. http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=7729&pictureid=49832
Ни хрена не заводится, возможно сбит "0" шкива, т.к. гайка его крепления была не затянута. Подскажите способы проверки и установки его по углу впрыска.