Хреного если сбита. Можно сутками искать нужное положение.... Проще разобрать и выставить как на эталонном, втором. По положению распределителя сзади.
Вот на первой картинке 106А ТНВД, метки вот такие. На второй картинке 106ВХ ТНВД, метки не совпадают. Сдвинули шкив, примерно на 2 зуба, будем пробовать. Как ранее была картинка, картинка 3, у меня таких меток нет.
Можно попробывать по впрыску: вкл зажиг, открутить трубку с первого цилиндра, прокрутить рукой насос до выхода топлива из трубки, поставить ремень и заводить.
по распределителю тоже вариант я когда свой разбирал, ставил метку керном на паре вал-шкив, очень удачно, когда собрал, плохо закрутил гайку, провернул шкив, но по меткам восстановил если разбирали могли там поставить метку(под гайкой)
Сразу попали в угол 3,2 ATDC. Щас проблема в цикловой 16,9. Датчик пока не двигали. Как-то многовато. Хватит ли хода датчика?
Это бедная смесь? Будем завтра двигать датчик. А то очень плохо заводится. Иногда не может поднять обороты выше 550 об. Снова заводишь, с трудом доводит до хх.
А от вакуума не может быть проблема? Просто видимо с рессивера (или как называется синий баллон в левом крыле) сдернули шланг (к блоку АБС лазили), нет вакуума на турбе и егр. Да и тормоза какие-то вялые.
Шкив относительно вала надо подкоректировать. У меня после перепайки датчика цикловой тоже калибровка сбилась, показывал в крайнем положении около 7. Сдвинул шкив на буквально 0,3-0,5мм и появился диапазон регулировки датчика цикловой. Вроде против надо сдвинуть. А угол потом подправите.
Чешу репу, я перед установкой сместил шкив относительно вала на 2 зуба (37 зубьев на ТНВД), попали в УОВ. Извините, шестерня с валом не связаны с цикловой, ИМХО.
На установленном тоже можно, если получится снять шкив с вала ТНВД, есть съемник? Зависимость есть, положение датчика относительно вала прописывают на стенде. Калибровка. Я рассказал не теорию, а как я корректировал положение датчика относительно вала. Датчик датчику рознь. Непосредственно элемент или катушка датчика, которая и снимает показания положения вала ТНВД, в корпусе датчика может размещаться чуть левее или чуть правее, корпус вроде в том же положении, а показания другие. Чтобы уменьшить показания двигаем датчик влево, если смотреть со стороны переднего бампера. Там ход 1,5 мм. Вот у вас уперся на 16 надо вроде еще влево а не идет уже. Соответственно нужно чтобы метка, которую считывает датчик за начало впрыска( вал внутри зубчатый),набежала на датчик чуток раньше. Вот и крутим вал немного по часовой стрелке( оставляя при этом шкив на месте) или по другому шкив относительно вала против часовой.