Попытался поставить ТНВД от AKN на aFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Romio77, 21 май 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хреного если сбита. Можно сутками искать нужное положение....
    Проще разобрать и выставить как на эталонном, втором. По положению распределителя сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Вот на первой картинке 106А ТНВД, метки вот такие.
    На второй картинке 106ВХ ТНВД, метки не совпадают.
    Сдвинули шкив, примерно на 2 зуба, будем пробовать.
    Как ранее была картинка, картинка 3, у меня таких меток нет.
     

    Вложения:

    • IMG_0735.jpg
      IMG_0735.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      148
    • IMG_0739.jpg
      IMG_0739.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      150
    • IMG_0731[1].JPG
      IMG_0731[1].JPG
      Размер файла:
      92,2 КБ
      Просмотров:
      137
  3. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Можно попробывать по впрыску: вкл зажиг, открутить трубку с первого цилиндра, прокрутить рукой насос до выхода топлива из трубки, поставить ремень и заводить.
     
  4. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Плюс по винтам примерно ориентировались, что внутри.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Пробовали, так хрен поймешь, какой зуб. Плюс-минус пол-лаптя.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну по крайней мере хоть какойто ориентир, главное что б завелся, +-5 градусов не проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    по распределителю тоже вариант
    я когда свой разбирал, ставил метку керном на паре вал-шкив, очень удачно, когда собрал, плохо закрутил гайку, провернул шкив, но по меткам восстановил
    если разбирали могли там поставить метку(под гайкой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Жду когда насос поставят.
     
  10. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Просто новый насос ставили, гайка была не затянута, могли свернуть случайно.
     
  11. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Завелась!!!
     
  12. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Сразу попали в угол 3,2 ATDC. Щас проблема в цикловой 16,9. Датчик пока не двигали. Как-то многовато. Хватит ли хода датчика?
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Cкорее всего не хватит!
     
  14. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Это бедная смесь? Будем завтра двигать датчик. А то очень плохо заводится. Иногда не может поднять обороты выше 550 об. Снова заводишь, с трудом доводит до хх.
     
  15. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    #55 Romio77, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    А от вакуума не может быть проблема? Просто видимо с рессивера (или как называется синий баллон в левом крыле) сдернули шланг (к блоку АБС лазили), нет вакуума на турбе и егр. Да и тормоза какие-то вялые.
     
  16. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    #56 mr.Mongl, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    Шкив относительно вала надо подкоректировать. У меня после перепайки датчика цикловой тоже калибровка сбилась, показывал в крайнем положении около 7. Сдвинул шкив на буквально 0,3-0,5мм и появился диапазон регулировки датчика цикловой.
    Вроде против надо сдвинуть. А угол потом подправите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Вопрос: как это сделать на установленном ТНВД?
     
  18. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    #58 Romio77, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    Т.е. Шкив относительно вала имеет четкое размещение - для цикловой, пока не могу понять связь.
     
  19. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Чешу репу, я перед установкой сместил шкив относительно вала на 2 зуба (37 зубьев на ТНВД), попали в УОВ. Извините, шестерня с валом не связаны с цикловой, ИМХО.
     
  20. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    На установленном тоже можно, если получится снять шкив с вала ТНВД, есть съемник?
    Зависимость есть, положение датчика относительно вала прописывают на стенде. Калибровка.
    Я рассказал не теорию, а как я корректировал положение датчика относительно вала. Датчик датчику рознь. Непосредственно элемент или катушка датчика, которая и снимает показания положения вала ТНВД, в корпусе датчика может размещаться чуть левее или чуть правее, корпус вроде в том же положении, а показания другие.
    Чтобы уменьшить показания двигаем датчик влево, если смотреть со стороны переднего бампера. Там ход 1,5 мм. Вот у вас уперся на 16 надо вроде еще влево а не идет уже. Соответственно нужно чтобы метка, которую считывает датчик за начало впрыска( вал внутри зубчатый),набежала на датчик чуток раньше. Вот и крутим вал немного по часовой стрелке( оставляя при этом шкив на месте) или по другому шкив относительно вала против часовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...