Навыков, как проворачиванием шкива на ТНВД изменить цикловую подачу у меня нет. На моём насосе цикловая подача - это угол (условно отградуированный в мг/ход поршня), на который контур стабилизации оборотов ХХ вынужден открывать дозирующий клапан для удержания этих самых оборотов. Зависит от параметров датчика и угла его установки по отношению к ВМТ плунжеров. Сдвигая датчик мы ничего не "регулируем", а просто уходим от прописанного параметра - получаем педаль "резвее" или "мягче" и угол открытия на ХХ больше или меньше. При попадании в прописанную величину характеристика педали примерно линейна. Не зная, какой параметр был прописан на стенде в данном насосе рекомендовать "поставь 3-4" - это несерьёзно. Но часто помогает сформировать образ "знатока". О связи начального угла с цикловой (угол в пределах допуска) не слышал, хотелось бы послушать. Про цикловую даже сказка есть - чем меньше цифра, тем больше топлива и тянет лучше. Типа насос "умный наоборот", хорошее объяснение, даже развенчивать жалко.
Давайте с самого начала. Суть вопроса заключается в 2-х словах. ) У чувака сместилсЯ шкив относительно вала ТНВД. Когда он его поставит на место будет у него работать тнвд- двиг , машина поедет и все. Ничего более. Думаю ваш пост общесобирательный, для "знатоков" 2,5 tdi Может и в мою сторону направлен, раз уж тут общаются всего 4 человека) Как я написал топикстартеру в последнем сообщении, надо шкив вернуть в положение базовой настройки ТНВД, вот где вся задача. 1. Я нигде не говорил и не советовал регулировать цикловую путем смещения шкива относительно ТНВД. Хотя при некоторых вводных данных, таких как не стандартные распылители с пропускной способностью скажем 150-200% это делать может и придется, но это не регулировка в соответствии с заводскими параметрами, это подстройка под существующие факты-отдельная совсем тема. Тут все стандарт. 2. Все правильно говорите, относительно понятия цикловой и процессами происходящими в ТНВД. Согласитесь, что 16,5 это совсем не линейная зависимость. Тем паче, что как говорит автор, мотор голодает и задыхается, те как показывает цикловая так топлива и нет. 3. Есть много мнений на форуме по поводу какое значение выставить в цикловой. Ну так мы это и не обсуждали. никто, ничью точку зрения, и тем более прописанные технические рекомендации и инструкции не оспаривает). Ведь так? 4. Знаток-что прошел своими руками о том и говорю, насос как на стенде не настрою, но вернуть шкив в родное состояние помочь могу. 5. Базовый угол зажигания, 2 градуса после ВМТ, плюс минус 2 градуса это данные с любой заводской инструкции по выставлению базовового угла зажигания. А вот что лучше для конкретного автомобиля, учитывая возраст, износ, и тд и тп, об этом не скажу, знаю только про свой машин. Ехала она у меня и при 3 бтдц, заводилась плохо, расход был под 20 литров, ехала и при 3,2 атдц, чуток туповата, зато на скорости 80 по трассе 4 литра расход, зависимость не знаю и не рекомендую. 6. Чем цикловая меньше, тем лучьше едет, это так, однако это справедливо для уставшего ТНВД , до 3-й передачи, и до 3000 оборотов, дальше наоборот динамика страдает.
http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=7729&pictureid=49831 На тнвд справа на этой картинке, есть болт под звездочку, он прижимает пластинку желтого металла в форме стрелки, это и есть фиксатор вала, приоткрутить его, стрелочку убрать и зафиксировать вал поджав его этим болтом
Знаю я этот болт, есть даже видео, где этот флажок с завода приходит отдельно в пакете, а вал зафиксирован этим болтом. Шкив хорошо слетает с вала, слесарю чуть в лоб не прилетело. Как тут поймать 0,15-0,2 мм, хз. Да и съемником подлезть.
Извините, шкивы РВ и ТНВД это передаточные звенья. Ты хоть как поставь их, хоть оба поверни на 180 градусов. Главное это совместить РВ и вал ТНВД, что и было сделано. Причем тут цикловая? Ни хрена не понимаю.
Правильно делаешь. Для "согласования-рассогласования" между левым распредвалом и валом ТНВД есть три волшебных винтика и прорези где можно двигать и на 0.2 мм. и даже на 1.0 мм. без стягивания ведомого шкива. Соотношение примерно 1 мм. - 2 градуса по коленвалу. Установка шкива (учитывая наличие в нём отверстия под штифт) важна только для первоначальной (примерной) установки угла.
mr.Mongl - ТЫ НЕ ПРАВ !!! 1) перемещение шкива ТНВД - это всеголишь попадание в базовый угол относительно КОЛЕНВАЛА ! 2) положение датчика определяет геометрический момент подачи топлива относительно кулачков внутри ТНВД, и вот тут точность микроскопическая, т.к. любой сдвиг перемещает момент подачи на другую кривизну кулачка, подача топлива меняется сильно. Даже на обычном исправном насосе диапазон люфта датчика может менять подачу топлива на ХХ от 1 до 15 мг
еще нужно понимать, что не все от датчика зависит, может у тебя мотор уставший, распылители полудохлые, ТНВД подсевший, в итоге запросто можно получить в крайнем положении только 6-7 мг. И датчик может быть не причем.
Прочитал еще раз все твои длинные посты и решил поискать причину такого заблуждения. Одну. Нашел. Ты не знаешь, что импульс впрыска ВСЕГДА начинается по команде датчика и длится заданное количество градусов даже если угол неверный. Таким образом впрыск не может быть за пределами диапазона угла. Нет отдельной команды на впрыск и отдельной на угол, есть команда на угол и на длительность (угловую). Первую команду выполняет механизм опережения ШИМ клапаном с обратной связью по датчику форсунки, а вторую - клапан-дозатор (перекрывает слив по фронту импульса датчика ТНВД, открывает через заданный угол). Фронт давления (фронт пламени) формируется переходным участком кулачковой шайбы (участок после ВМТ). Влияет на шумность работы. При бездумном уменьшении цикловой (придвигании датчика к положению ВМТ) могут наблюдаться сбои в работе на холостом ходу, т.к. клапан может включиться, когда плунжер "уже пошел" или близко к этому. Отсюда и нижний предел в рекомендации "3 - 9". Всё, больше не буду.
На 16 машина была никакая, 10 лс, не больше. Щас пока нормально, не катался. На хх намного лучше и заводка лучше.