Если улучшения налицо, значит ты на верном пути. Проверяй угол и катайся. Я советов на эту тему не даю обычно, но в данном случае сделаю исключение - можно "допилить" отверстия до значений около 5. Но это только в том случае, если машина будет ну очень мягкой в первой половине хода педали акселератора. Датчик у тебя видимо попался такой.
коррекция не приделах, равномерный износ в моторе либо ТНВД дохляк. скорей всего и то и другое, и чтото еще...
Блин UTUG я же писал, насос только что с восстановления заводом, мозги afb железо akn. Здесь я даже ссылку давал на мои фото. Да и так видно, что железо свежо выглядит. В мой старый до меня, похоже никто не лазил. Пробег 380 тыс. км. У меня до того как полез в цикловую было 5-5.5. Еслиб не сбитая шестерня, может и с akn мозгами завелась. Щас просто сил уже нет опять перепаивать, настраивать, может попробую летом. Интересно будет ли работать?
Да это они как-то вычислили "неисправность", странность там была в том, что цикловая была 16. Хотя неизвестно кто смотрел и при каких условиях
А тест план то, как с шестерней связан. Ну поставили шестерню и или не затянули на заводе или сами установщики тнвд по не знанию открутили гайку.
Я брал с рук у форумчанина, может он чего накрутил. Ставил у себя на предприятии, поставили, а гайка не затянута.
Ну вот. Теперь ищи положение шкива, такое, чтоб угол в базовых регулировался в полном диапазоне от в поздно (я бы специально пробовал выставлять и 4 ATDC и 0 градусов, это для проверки) и при этом, чтоб в рано было 15 BTDC и обрати внимание на скважность - 4 окно. Чем выше цифра - тем легче работает автомат опережения (20-30 %). С цикловой сложнее. Здесь многое зависит от состояния и ДВС и форсунок (об этом уже говорилось). Старайся получить 4-5. Учти, если ты к примеру выставил угол и потом подвинул датчик, чтоб изменить цикловую, то угол поменяется (но не криминально) и его надо опять поправить и соответственно проверить опять цикловую (по крайней мере, у меня угол менялся при сдвижке датчика).
да просто не может востановленный насос ,прошедший через стенд ,иметь открученную шестерню и такую цикловую...где то нарукоблудили и продали как востановленный
Во-во. А на счет закрученной шестерни со стенда: есть несколько видео откатки насоса VP44 на стенде, где можно видеть, что во время откатки шкива нет на насосе и ставиться от после завершения процедуры. И при этом, я легко могу предположить, что мастер по недосмотру или по раздолбайству мог недостаточно затянуть гайку. Но и нет гарантии, что купленный с рук тнвд, вообще был на стенде. Красивенький корпус ни как этого не гарантирует.
Угол регулируется полностью, когда угол выставлял было и 0 и 4 ATDC. Скважность в рано около 20. Щас поеду по делам запишу логи.
В итоге, какой угол поставил и какая цикловая. В логах криминала не углядел, в одной из записей базовый угол показавает в поздно BTDC, но это может и вагком такое выдать. В рано скважность в районе 15% - нормально. Коррекция несколько не стабильна и есть где бывает в районе +/-0.8. Если тебя смущает цикловая, то сделай, как советовали - расточи ушки датчика и несколькими итеррациями выставишь и цикловую и базовый угол. Ну а для понятия причины, как и говорилось, надо компрессию знать.
Я бы поправил, +-0,08. Угол 2ATDC. Цикловой займусь скоро, на старом ТНВД, когда он работал, машинка порезвее бегала. Подрыв был 1200-1400 об, здесь 1800-2000. И заводится стала хуже. Раньше на теплую, горячую с полпинка. Щас надо несколько оборотов.
log 1-13-14 первая часть: цилиндр 3 - -0.94, вторая часть: 6 цил. - +0.86. Правда температура 81 и 84.6 гр. соответственно. зато цикловая 5. А вот в третьей части с коррекцией нормально, температура в норме, но цикловая 6.6. Надеюсь свет, климат и магнитолу выключал при измерениях.