Попытался поставить ТНВД от AKN на aFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Romio77, 21 май 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если улучшения налицо, значит ты на верном пути. Проверяй угол и катайся. Я советов на эту тему не даю обычно, но в данном случае сделаю исключение - можно "допилить" отверстия до значений около 5. Но это только в том случае, если машина будет ну очень мягкой в первой половине хода педали акселератора. Датчик у тебя видимо попался такой.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    коррекция не приделах, равномерный износ в моторе либо ТНВД дохляк.

    скорей всего и то и другое, и чтото еще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    #103 Romio77, 30 май 2014
    Последнее редактирование: 30 май 2014
    Блин UTUG я же писал, насос только что с восстановления заводом, мозги afb железо akn. Здесь я даже ссылку давал на мои фото. Да и так видно, что железо свежо выглядит. В мой старый до меня, похоже никто не лазил. Пробег 380 тыс. км. У меня до того как полез в цикловую было 5-5.5. Еслиб не сбитая шестерня, может и с akn мозгами завелась. Щас просто сил уже нет опять перепаивать, настраивать, может попробую летом. Интересно будет ли работать?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чето я не пойму, как вяжется "восстановленый на заводе" и "сбитая шестерня" :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да это они как-то вычислили "неисправность", странность там была в том, что цикловая была 16. Хотя неизвестно кто смотрел и при каких условиях
     
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    вот в этом я тоже сомниваюсь ...сбитая шестерня ,цикловая 16,как тест -план то прошёл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Неизвестно, как измеряли. Может на "драйве". Подробностей не сообщается, что делали не говорят.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А тест план то, как с шестерней связан. Ну поставили шестерню и или не затянули на заводе или сами установщики тнвд по не знанию открутили гайку.
     
  9. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    #109 Romio77, 31 май 2014
    Последнее редактирование: 31 май 2014
    Я брал с рук у форумчанина, может он чего накрутил. Ставил у себя на предприятии, поставили, а гайка не затянута.
     
  10. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Меряли в vag-com, температура ож >85 гр.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну вот. Теперь ищи положение шкива, такое, чтоб угол в базовых регулировался в полном диапазоне от в поздно (я бы специально пробовал выставлять и 4 ATDC и 0 градусов, это для проверки) и при этом, чтоб в рано было 15 BTDC и обрати внимание на скважность - 4 окно. Чем выше цифра - тем легче работает автомат опережения (20-30 %). С цикловой сложнее. Здесь многое зависит от состояния и ДВС и форсунок (об этом уже говорилось). Старайся получить 4-5. Учти, если ты к примеру выставил угол и потом подвинул датчик, чтоб изменить цикловую, то угол поменяется (но не криминально) и его надо опять поправить и соответственно проверить опять цикловую (по крайней мере, у меня угол менялся при сдвижке датчика).
     
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    да просто не может востановленный насос ,прошедший через стенд ,иметь открученную шестерню и такую цикловую...где то нарукоблудили и продали как востановленный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    вот теперь всё понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Во-во. А на счет закрученной шестерни со стенда: есть несколько видео откатки насоса VP44 на стенде, где можно видеть, что во время откатки шкива нет на насосе и ставиться от после завершения процедуры. И при этом, я легко могу предположить, что мастер по недосмотру или по раздолбайству мог недостаточно затянуть гайку. Но и нет гарантии, что купленный с рук тнвд, вообще был на стенде. Красивенький корпус ни как этого не гарантирует.
     
  15. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Угол регулируется полностью, когда угол выставлял было и 0 и 4 ATDC.
    Скважность в рано около 20. Щас поеду по делам запишу логи.
     
  16. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Вот логи
     

    Вложения:

    • Logs1.zip
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      16
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В итоге, какой угол поставил и какая цикловая.
    В логах криминала не углядел, в одной из записей базовый угол показавает в поздно BTDC, но это может и вагком такое выдать. В рано скважность в районе 15% - нормально. Коррекция несколько не стабильна и есть где бывает в районе +/-0.8. Если тебя смущает цикловая, то сделай, как советовали - расточи ушки датчика и несколькими итеррациями выставишь и цикловую и базовый угол. Ну а для понятия причины, как и говорилось, надо компрессию знать.
     
  18. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    #118 Romio77, 31 май 2014
    Последнее редактирование: 31 май 2014
    Я бы поправил, +-0,08. Угол 2ATDC. Цикловой займусь скоро, на старом ТНВД, когда он работал, машинка порезвее бегала. Подрыв был 1200-1400 об, здесь 1800-2000. И заводится стала хуже. Раньше на теплую, горячую с полпинка. Щас надо несколько оборотов.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    log 1-13-14 первая часть: цилиндр 3 - -0.94, вторая часть: 6 цил. - +0.86. Правда температура 81 и 84.6 гр. соответственно. зато цикловая 5. А вот в третьей части с коррекцией нормально, температура в норме, но цикловая 6.6. Надеюсь свет, климат и магнитолу выключал при измерениях.
     
  20. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    #120 Romio77, 31 май 2014
    Последнее редактирование: 31 май 2014
    Так третью часть и надо смотреть. Первая запись от 6 июля 2013 г. Надо смотреть последние фрагменты.