Попытался поставить ТНВД от AKN на aFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Romio77, 21 май 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну так предупреждать надо, мало ли почему в таблице число левое. У меня вот на компе часики частенько сбиваются, поэтому и логи от 2010 года бывают.
    В свете новых знаний еще раз смотрел логи, уже в табличном виде. А в рано то уголок до 15гр. не дотягивает(13.8), прям как у меня. Правда у меня и скважность меньше 3-5% супротив твоих 11%-11.8%. Интересно, что знатоки скажут, опять поди будут пенять на севший тнвд. Но вот интересно, до того, как транзистор у меня сгорел и при первой перепайке (хватило на минут 40), угол менялся четко и во всем диапазоне (поздно в районе 2 ATDC и в рано 15 BTDC). Потом тнвд лежал на полке залитый солярой фактически год и что могло произойти?
     
  2. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Так я пользуюсь LogView, там сразу предлагают какой фрагмент смотреть.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Предлагают, но числа то по началу не видно, потом только в таблице можно увидеть.
     
  4. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Решил поднять тему!
    Подпилил датчик, 3 раза пилил, добился того что есть в логах. Смотрите логи от сегодня.
     

    Вложения:

    • Logs2.zip
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      17
  5. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Есть проблемка с турбиной, не может шток подняться до упора. Сегодня пробовал ее разработать, но не мог поднять шток до упора. Активную фазу логов 1,10,11 пока не выкладываю,... да я и не снимал:shuffle:
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Угол в базовых - все впорядке. Цикловая - в норме, некоторые делают меньше, я считаю норма. Коррекция - нормально, 2 форсы немного хуже, но нормально.
    Смущает меня угол на ХХ 2 ATDC. Я наблюдал всегда 0 и чуть в сторону BTDC, примерно 0 - 0.5 BTDC.

    На счет турбы. Надо, когда поднимаешь шток, контролировать, а не задевает ли крыльчатка. А то можно так нарегулировать. что турбу менять придется. Когда поднимаешь, чуть вращай крыльчатку (вращать - чуть-чуть, без масла нельзя крутить активно). Но если заедает рычаг при поднятии - надо снимать и чистить. Ничего сложного нет, трудно гайку открутить правую к салану и располовинить турбу. Тут главное не нервничать, подобрать ключик, отмочить Вдшкой, и обстучать слегка.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не смущайся, у него не АКЕ, на АФБ угол 2 атдс бывает нормой на некоторых прошивках !

    насчет турбы, шток не подымается физически, или же вакуума не хватает поднять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я так понял, физически, поскольку человек пишет, что пытался разработать, а не получилось.
     
  9. Romio77

    Romio77 Новичок

    26 май 2011
    86
    Кировская обл.
    А6/C5Av 2.5 AFB 98
    Да физически, турбу я уже снимал. Будет время сниму почищу.