A6 C7 Пора менять машину.... Что взять после А6С7?

Тема в разделе "A6", создана пользователем ВасилийАлибабаеви, 8 май 2014.

  1. Kabzki

    Kabzki Живу я здесь

    13 авг 2014
    1.430
    А6/С7 2.0T 14 г.
    Аналогично. проявляется на кочках, неровностях. раздражает. но хз что енто такое. =)

    после А6 я бы пересел на Q7 (после того, как повылезают все косяки.. или до рестайла)...
     
  2. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    +1, если не ошибаюсь, на А7 двойные стекла в передней полусфере уже в базе к нам идут (рестайлинг). Но цена сильно кусается, за эти деньги можно уже практически ку7 на пневме рассмотреть, вопрос в надежности...
     
  3. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Бмв самый унылый с рулем из кирзового сапога и сборкой как у логана. Мерседес w213 после А6 - единственный из тройки, садясь в который ты ощущаешь роскошь, но и цена соответствующая...
     
    Yankee1A нравится это.
  4. Yankee1A

    Yankee1A Участник форума

    8 май 2014
    123
    А6 С7 2.0 TFSI
    Про БМВ в точку!
    Заходил в МБ на Варшавке, сидел в новом Е-классе. Одно слово - роскошь без компромисов!
     
  5. Wazzap26

    Wazzap26 Участник форума

    23 апр 2013
    189
    А6/4g3.0 TFSI
    #185 Wazzap26, 21 сен 2016
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
    А7 нужно брать- параметры почти теже но по ходовке приятнее(мне так показалось). Ну и в салоне как то шире сидится.
    А так- начиная от Киа оптима и до Ешек -спектр на все вкусы.
    Я сегодня новый седан от ВОЛЬВО смотрел.
    Ну и кросс у них зачетно смотрится
    А по своей А7 скучаю- зря поменял на RRS.
     
  6. Wazzap26

    Wazzap26 Участник форума

    23 апр 2013
    189
    А6/4g3.0 TFSI
    У меня была А7 3.0 дизель(2011)
    Сейчас А6 3,0 бензин(2011)
    Семёрка намного интереснее рулится на скорости. Сидеть в ней приятнее. Ну и да- шумка лучше.
    Еще точно разница в весе играет роль- А7 плавнее на трассе пролетает все неровности при более острой подвеске за счет своего веса и разной колеи
     
  7. AMIru

    AMIru Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    А7 - хороша.
    По имиджу - при идентичных комплектациях - чуть породистее А7.
    Хотя А6 собраннее ибо жестче кузов. При рулежке это чувствуется. Ездил по два года на обеих авто. Знаю о чем говорю. Переплачивать за А7 имеет смысл - если имидж для Вас важнее. Она и красивее, и престижнее смотрится. А6 скучнее. А едут они одинаково. А6 - повторю - рулится лучше. Не вводите себя и коллег в заблуждение по поводу большей спортивности А7.
    Вот S и RS едут совсем на ином уровне. Это уже не имитация спорта.
    Это раскошный спорт. RS-ки жестче. S-ки вальяжнее.
     
  8. Narayan

    Narayan Новичок

    15 сен 2016
    47
    Слушай, а почему отказался от а7 впользу а6? Сейчас просто тоже смотрю выбираю. а6 2013 года полноприводные и не 3 литра от 1.4 до 1.5 миллиона. а7 2012 можно взять от 1.3 миллиона уже. Почему так дешево? Насколько а7 вообще дороже по обслуживанию, чем а6?
     
  9. Wazzap26

    Wazzap26 Участник форума

    23 апр 2013
    189
    А6/4g3.0 TFSI
    Я после А7 взял РРС 2013 года(ему тогда было ровно 7 месяцев) и начал заставлять себя его полюбить. Внешне он очень нравился а все остальное 19й век.
    А6 взял случайно- искал себе опять А7 но хотел с хорошими фитчами- эта попалась случайно и было все что я хотел. Ну почти все.
    Про двигло подумал так- таяку взял со всеми пирогами и если понравится докуплю контрактный двс для замены. Примерно в 200 можно уложится - собрать все это еще 50.
     
  10. Wazzap26

    Wazzap26 Участник форума

    23 апр 2013
    189
    А6/4g3.0 TFSI
    #190 Wazzap26, 24 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2016
    По обслуживанию по А7 и А6 скажу так.
    В А7 ниче не делал- катал и все. По гарантии менял пороги и один ключ.
    В остальном То и одна замена масла в АКПП.
    По А6 много чего делаю по мелочам- пробег обязывает( да и я сам люблю все с иголочки)
    Но это все копейки после Ренжа.
    Там ТО стоит 29 косарей- это масло и фильтры.
    Так что кольца рулят.
    Еще по поводу аправляемости. На А7 мне нравился задний дифференциал. На большой скорости в повороте А7 распределяет вращение колес на внешнюю сторону поворота и тачка сама начинает вкручиваться в поворот. Конечно сначала это пугало. И даже было пару раз когда я руль дергал в противоположенную сторону- а потом привык и даже в поворотах ждал наступления заветного момента.
    На А6 этого нет и я так понимаю что со спортивным дифференциалом этой фишки нет тоже.
     
  11. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    А 7 дороже ориентировочно на 300 тыс как по новым так и по б.у.
    Старые если смотрите, такая цена либо за 2,8 пустую либо ушатаный 3,0 тфси.
    Тэо дороже, по нормочасу как а8. На мой вопрос в чем дело? оф дилер заявил: ну что вы хотите, дорогой, солидный премиум автомобиль).
     
  12. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Про различный дифф с а6 впервые слышу. Возможно.

    Рулится а7 на скорости лучше за счет аэродинамики и широкрй базы. В салоне места чуть больше, тк двери другие. Может а6 более собраннее за счет дверных рамок. А6 более маневренней на малых скоростях, во дворах.
    Безусловно а7 харизматичнее и более редкий авто. В с лайне просто красавица.
     
  13. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    #193 Акела, 24 сен 2016
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
    1. А7 у Wazzap26 рулилась "намного интереснее и острее" чем А6 лишь из-за наличия спорт.диффа
    2. Спорт.дифф - опция для обоих а/м. Одинаковый как для А7, так и для А6. Даже стоит одинаково - сегодня 95 т.р. при заказе а/м.
    3. Шумка А7 чуть лучше лишь из-за двойных стекол уже в базе. У А6 это доступная опция.
    4. Всем, кто не знал п.1~3 - двойка по матчасти.


    п.с. Если вынести форму кузова за скобки, менять А6 на А7 - "шило на мыло".
     
    Ilyushka нравится это.
  14. 777Audi777

    777Audi777 Новичок

    1 фев 2015
    83
    A6 1.8T 2015 год
    Не знаю как на дорейстайле А6, но рестайл 2015 А6 уже тоже в базе двойные стекла)
     
  15. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    Подниму очень старую тему))
    Поменял таки свою А6 С7 2.0 CVT на BMW 530xi g30 m sport

    Если кому интересно - расскажу первые впечатления и сравнения.

    Во-первых, немного о А6 - на момент продажи пробег 101 тыс км. с 37 тыс. км. чип, за это время не потребовалось никаких ремонтов гарантийных, либо негарантийных (лючок бензобака не в счет).
    Кроме плановых ТО менялось (пробег указываю примерно по воспоминаниям):
    - на 55 тыс. летняя резина
    - на 60 тыс. колодки по кругу (задние бы еще походили)
    - на 75 тыс. передние диски с колодками (начали бить)
    - на 95 тыс цепь двигателя (хотя можно было еще тысяч 10 отъездить)
    к пробегу 101 тыс просились к замене задние диски с колодками. Подвеска, коробка и т.п. не доставляли проблем. Даже масло не кушала (не более 1 литра между ТО).

    Теперь немного о сравнении: оно будет не совсем корректно, т.к. комплектации, двигатели и т.п. не идентичны. Речь только про то, что понравилось/не понравилось в конкретных сравниваемых авто.

    АУДИ (плюсы по организации салона):
    Много продуманных мелочей по салону, которых нет в БМВ, например: больше прикуривателей, в т.ч. в задней части салона, а главное, у АУДИ он есть в багажнике! двойной
    подлокотник (т.е. 2 отделения), боксы в передних сидениях.
    Из мелочей - пряжка ремня безопасности пассажира имеет мягкую оббивку, чтобы он не бился об стойку. В БМВ - нет.
    БМВ (плюсы по организации салона):
    Есть маленький вещевой ящик под рулем - удобно в него класть очки)) Удобнее распределены места под телефон и т.п. в районе центрального тоннеля + беспроводная зарядка + парочка USB.
    Карманы в дверях так же удобнее и оббиты бархатом.
    Подсветка салона интереснее, чем в АУДИ.
    Из мелочей - переключатель света в положении AUTO (основное положение при эксплуатации) стоит ровно, в ауди же вертикальное положение - 0.
    АУДИ (плюсы по багажнику):
    Багажник прямоугольный, вмещает запаску, куча ниш, есть крючки для сумок, прикуриватель и т.п. У БМВ багажник сужается между арками, подполье жесткое, докатки нет, крючков нет, ниш тоже считай что нет.

    МУЛЬТИМЕДИЯ
    Тут всё понятно - БМВ просто новее и этим всё сказано. Музыку сравнивать тоже нет смысла, т.к. в АУДИ у меня была штатная, в БМВ - харман.

    ЕЗДОВЫЕ МОМЕНТЫ:
    В БМВ у меня светодиодные адаптивные фары и по свету они на голову выше ксенон в АУДИ.
    БМВ однозначно тише, лучше рулится (АУДИ была с подвеской для плохих дорого, БМВ на обычной (не спортивной) подвеске), подвеска чуть жестче.
    По динамике - до 100 км/ч БМВ однозначно быстрее, от 100 до 150 динамика схожа, после 150 уже не уверен, может даже АУДИ была чуть быстрее (напомню про ЧИП). При этом в размеренном движении вариатор чуть комфортнее автомата. С автоматом же удобнее ползать в пробках, а полный привод намного приятнее в такую погоду, как сейчас. Расход топлива идентичен: ~11 литров в моем режиме эксплуатации.

    Много мелких отличий в реализации различных функций. Например опускание правого зеркала при парковке на ауди регулируется на раз-два, а в БМВ опускается только на запрограммированный угол. Подстроить нельзя.
    При открытии водительской двери - ауди глохнет, а БМВ только встает в положение паркинг. Автохолд на бмв запоминает последнее состояние и работает без ремня.
    Зеркала, кстати, удобнее в АУДИ, зато в БМВ они складываются и имеют автоматическое затемнение.

    По итогу БМВ пока нравится больше)) Хотя по описанию и складывается ощущение, что у АУДИ выявлено больше плюсов, но связано это с тем, что во-первых, в первую очередь в глаза бросается то, что стало хуже, а не лучше, во-вторых не стал записывать в плюсы БМВ то, что обусловлено исключительно доп опциями, вроде проекции, доводчиков дверей и т.п.
     
  16. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Не
    Не понял из текста - какая машина жестче ?
     
  17. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    530-я на стандартной подвеске чуть более жесткая, чем А6 на подвеске для плохих дорог
     
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #198 AudiA6man, 6 дек 2018
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
    А6 С7 это просто мягкий корабль, при этом ничего не кренится в поворотах, более жесткая подвеска даром не нужна. Комфорт в Е классе это очень важно.
    В плане многорычажной подвески, её комфорта - А6С7 просто находка, уникальный автомобиль для покупки. С8 надеюсь ничем не отличается по комфорту подвески.