Аналогично. проявляется на кочках, неровностях. раздражает. но хз что енто такое. =) после А6 я бы пересел на Q7 (после того, как повылезают все косяки.. или до рестайла)...
+1, если не ошибаюсь, на А7 двойные стекла в передней полусфере уже в базе к нам идут (рестайлинг). Но цена сильно кусается, за эти деньги можно уже практически ку7 на пневме рассмотреть, вопрос в надежности...
Бмв самый унылый с рулем из кирзового сапога и сборкой как у логана. Мерседес w213 после А6 - единственный из тройки, садясь в который ты ощущаешь роскошь, но и цена соответствующая...
Про БМВ в точку! Заходил в МБ на Варшавке, сидел в новом Е-классе. Одно слово - роскошь без компромисов!
А7 нужно брать- параметры почти теже но по ходовке приятнее(мне так показалось). Ну и в салоне как то шире сидится. А так- начиная от Киа оптима и до Ешек -спектр на все вкусы. Я сегодня новый седан от ВОЛЬВО смотрел. Ну и кросс у них зачетно смотрится А по своей А7 скучаю- зря поменял на RRS.
У меня была А7 3.0 дизель(2011) Сейчас А6 3,0 бензин(2011) Семёрка намного интереснее рулится на скорости. Сидеть в ней приятнее. Ну и да- шумка лучше. Еще точно разница в весе играет роль- А7 плавнее на трассе пролетает все неровности при более острой подвеске за счет своего веса и разной колеи
А7 - хороша. По имиджу - при идентичных комплектациях - чуть породистее А7. Хотя А6 собраннее ибо жестче кузов. При рулежке это чувствуется. Ездил по два года на обеих авто. Знаю о чем говорю. Переплачивать за А7 имеет смысл - если имидж для Вас важнее. Она и красивее, и престижнее смотрится. А6 скучнее. А едут они одинаково. А6 - повторю - рулится лучше. Не вводите себя и коллег в заблуждение по поводу большей спортивности А7. Вот S и RS едут совсем на ином уровне. Это уже не имитация спорта. Это раскошный спорт. RS-ки жестче. S-ки вальяжнее.
Слушай, а почему отказался от а7 впользу а6? Сейчас просто тоже смотрю выбираю. а6 2013 года полноприводные и не 3 литра от 1.4 до 1.5 миллиона. а7 2012 можно взять от 1.3 миллиона уже. Почему так дешево? Насколько а7 вообще дороже по обслуживанию, чем а6?
Я после А7 взял РРС 2013 года(ему тогда было ровно 7 месяцев) и начал заставлять себя его полюбить. Внешне он очень нравился а все остальное 19й век. А6 взял случайно- искал себе опять А7 но хотел с хорошими фитчами- эта попалась случайно и было все что я хотел. Ну почти все. Про двигло подумал так- таяку взял со всеми пирогами и если понравится докуплю контрактный двс для замены. Примерно в 200 можно уложится - собрать все это еще 50.
По обслуживанию по А7 и А6 скажу так. В А7 ниче не делал- катал и все. По гарантии менял пороги и один ключ. В остальном То и одна замена масла в АКПП. По А6 много чего делаю по мелочам- пробег обязывает( да и я сам люблю все с иголочки) Но это все копейки после Ренжа. Там ТО стоит 29 косарей- это масло и фильтры. Так что кольца рулят. Еще по поводу аправляемости. На А7 мне нравился задний дифференциал. На большой скорости в повороте А7 распределяет вращение колес на внешнюю сторону поворота и тачка сама начинает вкручиваться в поворот. Конечно сначала это пугало. И даже было пару раз когда я руль дергал в противоположенную сторону- а потом привык и даже в поворотах ждал наступления заветного момента. На А6 этого нет и я так понимаю что со спортивным дифференциалом этой фишки нет тоже.
А 7 дороже ориентировочно на 300 тыс как по новым так и по б.у. Старые если смотрите, такая цена либо за 2,8 пустую либо ушатаный 3,0 тфси. Тэо дороже, по нормочасу как а8. На мой вопрос в чем дело? оф дилер заявил: ну что вы хотите, дорогой, солидный премиум автомобиль).
Про различный дифф с а6 впервые слышу. Возможно. Рулится а7 на скорости лучше за счет аэродинамики и широкрй базы. В салоне места чуть больше, тк двери другие. Может а6 более собраннее за счет дверных рамок. А6 более маневренней на малых скоростях, во дворах. Безусловно а7 харизматичнее и более редкий авто. В с лайне просто красавица.
1. А7 у Wazzap26 рулилась "намного интереснее и острее" чем А6 лишь из-за наличия спорт.диффа 2. Спорт.дифф - опция для обоих а/м. Одинаковый как для А7, так и для А6. Даже стоит одинаково - сегодня 95 т.р. при заказе а/м. 3. Шумка А7 чуть лучше лишь из-за двойных стекол уже в базе. У А6 это доступная опция. 4. Всем, кто не знал п.1~3 - двойка по матчасти. п.с. Если вынести форму кузова за скобки, менять А6 на А7 - "шило на мыло".
Подниму очень старую тему)) Поменял таки свою А6 С7 2.0 CVT на BMW 530xi g30 m sport Если кому интересно - расскажу первые впечатления и сравнения. Во-первых, немного о А6 - на момент продажи пробег 101 тыс км. с 37 тыс. км. чип, за это время не потребовалось никаких ремонтов гарантийных, либо негарантийных (лючок бензобака не в счет). Кроме плановых ТО менялось (пробег указываю примерно по воспоминаниям): - на 55 тыс. летняя резина - на 60 тыс. колодки по кругу (задние бы еще походили) - на 75 тыс. передние диски с колодками (начали бить) - на 95 тыс цепь двигателя (хотя можно было еще тысяч 10 отъездить) к пробегу 101 тыс просились к замене задние диски с колодками. Подвеска, коробка и т.п. не доставляли проблем. Даже масло не кушала (не более 1 литра между ТО). Теперь немного о сравнении: оно будет не совсем корректно, т.к. комплектации, двигатели и т.п. не идентичны. Речь только про то, что понравилось/не понравилось в конкретных сравниваемых авто. АУДИ (плюсы по организации салона): Много продуманных мелочей по салону, которых нет в БМВ, например: больше прикуривателей, в т.ч. в задней части салона, а главное, у АУДИ он есть в багажнике! двойной подлокотник (т.е. 2 отделения), боксы в передних сидениях. Из мелочей - пряжка ремня безопасности пассажира имеет мягкую оббивку, чтобы он не бился об стойку. В БМВ - нет. БМВ (плюсы по организации салона): Есть маленький вещевой ящик под рулем - удобно в него класть очки)) Удобнее распределены места под телефон и т.п. в районе центрального тоннеля + беспроводная зарядка + парочка USB. Карманы в дверях так же удобнее и оббиты бархатом. Подсветка салона интереснее, чем в АУДИ. Из мелочей - переключатель света в положении AUTO (основное положение при эксплуатации) стоит ровно, в ауди же вертикальное положение - 0. АУДИ (плюсы по багажнику): Багажник прямоугольный, вмещает запаску, куча ниш, есть крючки для сумок, прикуриватель и т.п. У БМВ багажник сужается между арками, подполье жесткое, докатки нет, крючков нет, ниш тоже считай что нет. МУЛЬТИМЕДИЯ Тут всё понятно - БМВ просто новее и этим всё сказано. Музыку сравнивать тоже нет смысла, т.к. в АУДИ у меня была штатная, в БМВ - харман. ЕЗДОВЫЕ МОМЕНТЫ: В БМВ у меня светодиодные адаптивные фары и по свету они на голову выше ксенон в АУДИ. БМВ однозначно тише, лучше рулится (АУДИ была с подвеской для плохих дорого, БМВ на обычной (не спортивной) подвеске), подвеска чуть жестче. По динамике - до 100 км/ч БМВ однозначно быстрее, от 100 до 150 динамика схожа, после 150 уже не уверен, может даже АУДИ была чуть быстрее (напомню про ЧИП). При этом в размеренном движении вариатор чуть комфортнее автомата. С автоматом же удобнее ползать в пробках, а полный привод намного приятнее в такую погоду, как сейчас. Расход топлива идентичен: ~11 литров в моем режиме эксплуатации. Много мелких отличий в реализации различных функций. Например опускание правого зеркала при парковке на ауди регулируется на раз-два, а в БМВ опускается только на запрограммированный угол. Подстроить нельзя. При открытии водительской двери - ауди глохнет, а БМВ только встает в положение паркинг. Автохолд на бмв запоминает последнее состояние и работает без ремня. Зеркала, кстати, удобнее в АУДИ, зато в БМВ они складываются и имеют автоматическое затемнение. По итогу БМВ пока нравится больше)) Хотя по описанию и складывается ощущение, что у АУДИ выявлено больше плюсов, но связано это с тем, что во-первых, в первую очередь в глаза бросается то, что стало хуже, а не лучше, во-вторых не стал записывать в плюсы БМВ то, что обусловлено исключительно доп опциями, вроде проекции, доводчиков дверей и т.п.
А6 С7 это просто мягкий корабль, при этом ничего не кренится в поворотах, более жесткая подвеска даром не нужна. Комфорт в Е классе это очень важно. В плане многорычажной подвески, её комфорта - А6С7 просто находка, уникальный автомобиль для покупки. С8 надеюсь ничем не отличается по комфорту подвески.