XF после Ауди ?!) Можем у вас совсем барабанная комплектация была конечно, но XF то совсем смешно =))) Это машина?!)
А я вот сейчас поглядываю на Volvo S80, но скорее всего когда совсем время подойдет менять то вернусь к японцам. Не нравиться мне прикол европейцев что каждая мелочь это опция, например складывание зеркал за отдельную плату это даже не смешно, а еще больше ненавижу когда какая либо опция идет только в составе пакета с 2-3 не нужными вещами, получается такая интересная иллюзия выбора. Ладно допустим что то из начальных серий, да даже А6, но вашу мать покупая A8 L W12 за 7 лимонов там еще на 2.5 лимона опций, причем включая мелочи типо ионизатора(7000р.) или дырки для перевозки лыж, это просто ппц, покупая LS 600h L за 6.4 ты получаешь всю машину в том числе и ионизатор. Стоит ли престижность марки дополнительных 3.1 миллиона вопрос очень спорный. Хотя быть может если бы я мог себе позволить машину за 7 миллионов, то я бы не заморачивался на тему еще 2-3 за опции.
стоит и дело не тока в престиже, а в качестве, качестве отделочных материалов, и тд. посиди и в той и в той и почувствуй разницу...если есть чем чувствовать. лексус за 2000000 и ауди за 2200000 это земля и небо, хотя лексус нафарширован намного больше, но ощущение, комфорт .....
....сам на Прадо не ездил, но вот мой товарищ поменял Прадо 150 на Туарег 3 тда и теперь прыгает от удовольствия-- динамика, расход, пневма работает качественнее, цена ниже, если сравнивать новых японцев и немцев.....
Вот это самая главная проблема, я конечно не могу сравнить флагманские модели, но часто слышал фразу "поездив на немце на другие машины возвращаться не захочешь" и честно говоря я не готов согласиться с ней, да немцы приятнее американцев, приятнее корейцев(хотя корейцы за последние годы очень подтянулись мне кажется), но вот японцы и немцы мне кажется очень близки. Фаршировка это конечно приятно, но я говорю именно о общем восприятии. Хотя конечно все это очень субъективно. А туареги перестали разваливаться на ходу ? Помню истории ходили что в частности подвески у них очень не надежные.
m5 ? rs6|7 ? Ценник примерно одинаковый) а годовалый XFS стоит 1/3 первоначальной стоимости и продаются они годами) потому что мало кому нужны)
S80 по сравнению с А6, это просто машина классом ниже. Чтобы понять это достаточно сделать продолжительный тест драйв. Не то, что с C7, она даже с С6 не идет ни в какое сравнение. Это больше VW Passat.
Ну Ауди тоже не образец для подражания если смотреть на потери в цене Ну Пассат то по сути та же Ауди А4 думаю только более бюджетная, а Фаетон например как мне показалось не уступает А8, по крайней мере не уступал 5-6 лет назад. Я всегда уважительно относился к VW, Skoda и прочим родственникам от VAG, ну кроме порша. Даже самые простые Джетты и Октавии достаточно не плохо сделаны.
Отъездив два года на А6С7, продал и взял А7. Дизель TD3. Полный фарш. Обе машинки. А вот жене поменял её годовалую А4, купив по акции новую А6С7 2.0Т... Все довольны И Вам того же желаю...
вы видно потеряли контакт с головой)))))) я больше месяца катал S80 в максималке) и вот не могу понять в каком месте она комфортнее и давно ли она стала премиальнее)))?