Опередили у каждого свои ассоциации с той или иной маркой, но в основном они похожи: бмв-драйв, вольво-пенсия. так и маркетологи ориентируют в общем-то
Ну у меня другие ассоциации с бимиви [emoji23] [emoji23] [emoji23] [emoji23] [emoji23] [emoji23] [emoji23]
Продали А6 С7 2.0 жены. Свою красаву А7 3Td - отдал жене. Себе взял S6 C7. Космос ... Наслаждаюсь полетом ... Если кратко - это матрешка, где в одной машине сразу несколько - хочешь ехать овощем примерно как А6 2.0 - efficient - и тошни себе по пробкам, хочешь тягонуться со светофора со спорткаром - легко! - ставишь sport и разгон до сотни 4.5... С очень сочным звуком и охренннным драйвом... В режиме auto - комфортный лимузин... Думаю и S7 вполне... PS Кстати сидухи S6 очень хороши. Как и звук Bose с активным шумоподавлением - совсем иной звук чем тот же Bose без оного... Но конечно главное - движок V8 и подвеска с пневмой и спортдиффом... В этом суть S-ок! ВЫВОД: Рекомендую!
Присоединяюсь! Еще бы автор отзыв расширенный написал. AMIru, быстро греется V8, пробеги дневные большие?
Греется V8 медленнее, чем обычные четверки и шестерки. Но быстрее заметно чем дизель на А7 3Dt если не использовать Вебасту... Пробеги за месяц ~ 1500-2000 км. Жрет он конечно больше дизеля в два раза примерно. Иногда и больше. У меня не получилось пока остаться в 10 литрах даже при достаточно спокойной езде. Зато рекурперация, выключение при остановках, отключение половины цилиндров реально работающая фишка. Экономит. Необходимо приноровиться было и к старту с таким табуном под капотом. Чтоб не дергалась машина со старта очень. Моща все де большая. Даже после А7 с дизелем, что мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. Вроде адаптировался. Кайфую сейчас. Здесь в отличии от A7 режимы работы очень сильно влияют на авто. И подвеска, и динамика, и рулёжка, и подхват, и даже звук выхлопа и работа поворотных фар ))) авто на режимах efficient, comfort и спорт-dinamik - просто три разных машины. Интересна навигация с подкачкой пробок. Не так хорошо как yandex-пробки - но вполне ... Правда не во всех районах Москвы и области устойчиво берет обновления пробок (отдельная симка для этого вставляется) ... Звук Bose c активным шумоподавлением посторонних шумов гораздо лучше, чем аналогичный в семерке без шумоподавлениям. Оно и понятно - фон гораздо тише. Сама машина очень комфортна. Сиденья спортивные специально для S6 с интегрированным подголовником - очень хороши. Очень! И красивы с отстрочкой специальной. Но в А7 комфортные с вентилляцией ничем не хуже. Может даже и лучше. Главное конечно как S6 едет. Просто космос. Мне есть с чем сравнивать. И А7, и Инфинити, и Рейнджи юзал. Довелось летом этим поездить день выданной дружески на тест самой заряженной Порше 911 турбо S. Там кобыл 560 примерно. Круче конечно валит, но уж больно жесткая. Здесь валит почти также, но очень комфортно. А так внешне - на взгляд неискушенный - обычная шестерка... Безпонтовая. Еду никого не трогаю скромно так. И это мне особенно нравится Удачи всем!
Спасибо за отзыв про S6, неожиданно было его здесь увидеть. Очень интересовался этой машиной. Не теряйтесь, интересно, как пойдет эксплуатация дальше. После А6 вот в качестве варианта "антикризисная Панамера". С виду симпатично и быстро - 6,5 секунд до 100, самая надежная из DSG - DSG-6. Ну и плюсом оригинальное что-то!