Ага, типа, развелся с женой. Посоветуете какую - другую выбрать!) Сколько людей столько и мнений, кому что нравится, плюс у кого какой бюджет... Бестолковый, Детский разговор...
Я после а6 буду с5 брать Но вопрос сугубо индивидуальный и по крайней мере странный, все зависит от ваших желаний, возможностей и что вы хотите от авто)
Пожалуй про дебильность соглашусь В первом посте были вводные - на второй странице уже про них никто не вспоминает. Каждый о своем, у кого хвост ломит, а у кого шерсть лезет.
Однозначно? Я бы не стал так утверждать. Приведу свой пример после AUDI пересел сначала на MB ml164, потом на e212 350 4matic, одновременно взял AUDI a6c6 allroad, позже а6с7 и q5fl, как-то понял что мерседес не мое, мнение супруги аналогичное! Чтобы не было разговора что брал старые ведра сразу напишу что все перечисленные авто были новыми
вот недавно похожая проблема встала. С той лишь разницей что не "поменять А6" а "что еще купить в семью если уже есть А6 и пусть себе будет". В итоге Х5 е70, не новая но еще на гарантии. Доволен, во все Ваши критерии попал на 100%, удешевление на руку сильно сыграло - основную амортизацию за первый год предыдущий хозяин заплатил, равно как и за опции, зимние колёса с дисками и еще по мелочам. При нынешнем курсе бюджет 40-45 ев вполне позволяет
Приветствую, Проездили зиму. У нас в семье, напомню, в пару к А7 дизель 3TD - S6c7 V8 бензин. Обе машины- в кайф. Первая практичней. Спортивная и стильная. Проехали летом на ней всю Европу - альпийские серпантины в горном Тироле и Швейцарии, а также автобаны Германии в том числе. Идеальная для таких путешествий машинка. А уж со спортдиффом да по горам - кайф. На автобане до 225 ехал задорно. Легкая машина, не едет - а летит. Зимой заводилась и ездила беспроблемно. Дизель - это король моторов Ауди. Шиповка - Нокия Хакка8 размер 19`- отработала все погоды и дороги. Прошла уже 25000. Все Ок Рекомендую S6 - это мега-мощь. Она не едет и не летит. Она - валит. Сколько хочешь столько и навалит. На автобане с нею еще не был. Но на Новориге она обьезжает все. И зимой тоже. С любой скорости - запас тяги гигантский. Жрет при этом конечно. Но можно ездить на эконом-режиме в пробках. Расход тогда не выйдет за 13-14. Иногда и вообще 10 Особенно когда переходит на 4-х цилиндровый режим. Вообщем это, скорее, машина выходного дня. Комфортная и супермощная. Не Порше - а мне приходилось тестить 911 turbo S с 560 кобылами - ну это был просто выход в открытый космос. Но ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ КОСМОС. Истребитель. S6 - комфортный реактивный джет . На ней за зиму накатал примерно 5 тыс.км. Без проблем. Из неприятных мелочей: их считай и не было. Несколько раз в утренние морозы при заводе загорался значок Пневмы. Как правило гас сразу при перезапуске. В сервисе сказали - скорее всего глючит датчик. Не стал менять - дорого. Да и редко беспокоит. Так пока езжу. Зимой была 19` резина Данлоп 3D - липучка. Отработала штатно. Очень комфортная. Летом ставлю 20` колеса. Продолжаем любить Ауди. Всем - удачи на дорогах.
Пожалуйста, можете написать подробнее о липучке Данлоп 3D... Мне достались эти колеса, вот и думаю менять изношенную Хаку7 на них или нет. Много отзывов о том, что Данлоп 3Д - для европейской зимы и в наших условиях она очень опасно. Как обстоят дела на самом деле?
В условиях прошедшей московской зимы проявила себя идеально. Езжу по Москве и области. По дорогам! Важно то, что она оч.комфортная тихая и мягкая на ходу и при этом скоростная резина. Для бездорожья и льда - наверное нужна другая резина. Например Хакка 8.
Я пока не знаю на что менять свою ласточку, и надо ли, а резина меня устраивает GOOD YEAR. и зимняя и летняя.
Была bmw 5. Попробовал на тесте туарег 3 литра дизель, не едет. Удовольствия от вождения не получил. Мое мнение на кросоверах ты работаешь, на седанах отдыхаешь (если что,до этого была мазда сх9). Попробовал на тесте маккан- едет, но в поворотах сносит и вид больше для девушек. Остановился на а6с7 3 литра tfsi. Едет хорошо. После bmw шумка лучше, подвеска мягче. Рулежка приятнее.