решил поделится впечатлениями после эксплуатации 2 года, а/м А6С7 2013 года, 2.0, пробег 101000, гарантия уже закончилась. за все время по гарантии поменял 4 ступичных подшипника, есть проблема со стуком в подвеске, при чем на холодную он есть, потом пропадает, и в жаркую погоду вообще нет, сколько не даканывал ОД, ни как не могли понять что это, меняли саленблоки, не помогло, подушки двигателя - результат тот же, даже по гарантии поменяли приемную трубу. стук до сих пор остался, один знакомый сказал, что возможно это косточки! на 100000 полетел маслоотделитель, поменял, обошлось 7000р вместе с заменой, на задней арке появился скол, это походу болезнь всех немцев... щас еще вентилятор печки при больших оборотах начал вибрировать. то буду делать, поменяю! теперь думаю менять машину или еще покататься, все таки пробег уже не маленький? а если менять то на что?
Задался таким же вопросом. Проездил правда 2 года почти, пробег сейчас 30000км. Ни одной поломки или проблемы за всё время. Но задумался о смене авто. Нравится А7, но хотелось бы что нибудь практичнее. Поэтому присматриваюсь к Q7, хотя все отговаривают, говорят новая Кушка "урод". До этого так же рассматривал X5 - как то отстал внешний вид на мой взгляд. GLE - новый вообще не нравится внешним видом. Лексус и Инфинити хоть и премиальные японцы, но как то вообще не то после немца. Вот и сижу весь в раздумьях, уж очень спорный экстерьер у новой Ку7.
Вы себе машину покупаете или тем, кто отговаривает? Если ВАМ все нравится, почему бы не купить? Знакомый в том году себе купил Q7 3.0 TFSI (лед, пневма, алькантара , навигация, виртаулкокпит и прочее). Да, вид немного спорный, особенно сзади, но ему нравится. Побывал несколько раз в сервисе, меняли дисплей MMI, скрипел.
я конечно не ведомый на чужое мнение, но когда все твердят одно, то поневоле прислушаешься и задумаешься
А кроме "стремная", какие есть аргументы? Допиленный 3.0 TFSI, коробка гидротрансформаторная, просторная, 4 года гарантии.
Пожелания были взять 530 или E, но цена пока не подъемная, если по E, то брать с пробегом совсем минимальным, иначе залипнуть можно прилично с ней))) как альтернативу еще смотрю с адекватной ценой Q5 и X3 это если повыше.
Перед покупкой а6 сам смотрел Q5...сейчас, когда уже являюсь владельцем а6 не понимаю, как можно променять 6 на ку 5)) У меня 3.0 дизель, пневма, комфортные сидкшки.
Я бы сейчас с радостью взял А6 2015 года 3.0 тди. Даже видел на дроме такую новую продают. Но... у моего бумажника на эту тему другое мнение... Наверное, после А6 многие хотят кроссовер. И тут как бы сам по себе напрашивается Q7. Ну или Cayenne. Если всё-таки седан, то я бы глянут Mercedes E-class.
Разделяю это мнение полностью: если менять на кроссовер, то с не худшим уровнем комфорта и это будет уже Q7, а это уже иная толщина кошелька... Если же менять на сопоставимый седан Е класса, то вряд ли при покупке BMW 5 серии или Mercedes E вы получите что-то более классное. Я бы лучше набрался терпения до появления новой генерации А6, лишь бы у бумажника к тому моменту было такое же мнение.
А7 и А6 принципиально отличаются кузовом (экстерьером), а интерьер, подвеска, двигатели, АКПП все тоже самое и соответственно все удовольствия при езде одинаковые.
Нифига. Разные салоны. Это на первый взгляд так кажется. А когда садишься, то сразу понимаешь где сидишь. С а4 и а5 точно так же.
А7 или А6 - это личный выбор каждого. Но менять А6 на А7 или наоборот, думаю, это бред. По мне так это то же самое, что поменять форд фокус седан на форд фокус хэтчбек.
У А7, по субъективным ощущениям, шумка лучше. Зеркала необычные, А7 рулится на европодвеске лучше, на А6 это беда. Ездил на А7 дизель, после мерседеса взял А6 3.0 тфси, но думаю, что А7 все-таки покруче во всех отношениях. Апгрейд А6 дорейстал на А7 рестайл - хороший выбор. Ну или макан))