Пора подумать о зимней резине

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем ASERR, 26 сен 2010.

  1. paratrooper

    paratrooper Новичок

    26 май 2010
    16
    Audi Q7 3.0 TDI
    А я вот на свою Ку7 задумался над покупкой на зиму Cooper Doscoverer M+S Sport в восемнадцатом радиусе
     
  2. Viper_1

    Viper_1 Участник форума

    11 июн 2010
    110
    Audi Q7 3.0TFSI 16
    Взял Michelin X-Ice North на 18 радиусе. На липучке в СПб нельзя, дороги не чистят в принципе !! Во дворах вообще не проехать !! А прошлая зима была снежная, а эта , говорят, будет такая же... Так что выбор очевиден. Шипы на премиум резине.
     
  3. инвест

    инвест Участник форума

    24 мар 2008
    264
    Ауди Q7 4.2TDI
    Две зимы отъездил в Москве на нешипованных Michelin Latitude Alpin HP, всё отлично,менять не собираюсь. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Terik

    Terik Новичок

    28 сен 2010
    40
    Q7 3.0 TDI Sline Full 2010 г., для US
    #44 Terik, 6 окт 2010
    Последнее редактирование: 6 окт 2010
    Отьездил два сезона Dunlop SP Winter Sport M3 275х45R20, резина классная для дождя, снега (рыхлого) и немного грязи, при сильном дожде вааще супер, но на снегу (укатанном), льду и грязи не тормозит. А все потому, что индекс скорости у нее 240 км/ч, а я считаю что для зимы индекс должен быть 160 км/ч и не более, иначе это не зимняя резина. Сейчас заказал Bridgestone DM-V1, попробую время покажет.
     
  5. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.957
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    Резину подбираю, но зная КАК чистят дороги в Москве и на трассах и видя машины в куветах - выбор однозначен - шипы на премиальной резине. Нешипованная резина тоже неплохо, но не для наших чистых дорог. Все ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Честно, это как ездить. Мне и липучки хватает выше крыши. И ни разу проблем не испытывал, кватра рулит.

    А с дуру можно не только на премиальных шипах улететь, но и сломать то, что является первичным половым признаком мужчины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DenFm

    DenFm Bad e-mail

    17 июл 2008
    173
    Q7, A5.
    Джип, штоле?therethere
     
  8. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.957
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    Липучка может дело и хорошое, но реально видел картину 31 декабря на Новой риге в кувете 11 машин, две на шипах, остальные на нешипах. Дшипы тоше валялись там и Субару Форестер присутсвовал. С учетом дороги и по их рассказам скорость была 100+-10 км/ч. Так, что мой выбор шипы. Опять же ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Небольшое наблюдение.
    На шипах у нас ездило практически 100%, потому как лет 5 назад липучки можно сказать что не было.
    Когда человек после шипованной резины говорит, что нешипованная резина его устраивает, это более или менее объективно.
    Когда же читаешь фразу типа "по нашим дорогам можно только на шипах и никогда низачто ничего другого" и прочее, это похоже на балабольство.
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Неужели остановился и посчитал? Удивительно. А нешипы может летней резиной были? Похоже на правдивые истории рыбаков о рыбалке или охотников об охоте.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Последние лет 15 фрикционки было дофига во всех магазинах.

    Это как всесезонка - всегда есть секта, которая считает, что именно всесезонка (желательно какое-нить гамно из США) - просто идеальное решение.
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Дело не в шипах или всесезонке.
    Один говорит я пробовал А и Б, так вот А лучше.
    Другой говорит А лучше потому что я всегда выбираю только А, потому что это первая буква в алфавите, потому что это А, потому что все говорят...
     
  13. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Кому-что, а мне про секту понравилось:rofl:
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а что изменится от того, что народ массово снова попробует нешипы? они начнут тормозить лучше или грести по льду-снегу? или это какой-то моральный позыв просто "никому не верю, что в фантике какашка - откушу и узнаю"?
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Это как раз один из тех неопровержимых аргументов. Потому что предмет обсуждения отсутствует.
    Я ездил (из того что помню):
    Хаккапелита ш. (первая или вторая, давно было) - на девятке.
    Данлоп Граспикс нш и Бридж Близзак нш - второй Гольф.
    Пирелли ВинтерКарвинг ш - Мерс 202 и 210-й.
    Конти Викинг 5 нш - Мерс 210-й.
    Хакка, если образно выражаясь, оставила следующее впечатление - на асфальте как на льду, а на льду как на асфальте.
    Данлоп - ездил одновременно с девяткой, так что на контрасте: по асфальту нормально, по снегу просто великолепно. Но на скорости больше ста (есс-но по асфальту) машина начинает плавать. Быстро стерся верхний слой, третий сезон - как на летней резине, хотя глубина протектора еще была нормальной. Поставил Бридж - на снегу почти тоже самое, но на скорости гораздо лучше, курсовая устойчивость нормально. На льду обе понятно плохо, но терпимо.
    Пирелли - отлично. На 202-м вообще замечаний не было. Поставил такую же на 210-й - первые 1000 км плевался, показалось что совсем другая резина. Но потом прикаталась, стало нормально. Лупатый был мощный, к концу второго сезона на задней оси осталось шипов треть или четверть. Пирелли катал в те зимы, который зимами назвать было сложно, клацанье по асфальту просто доставало.
    Поставил на лупатый пятый Викинг, очень понравился. Замечаний не было. Откатал один сезон (прошлогодний, зима была настоящая), машину продал. Сейчас взял такую же на Роуд, офигел от цены. Разница в один дюйм (215/55/16 против 225/55/17) стоит почти три килорубля (5200 против 8100).
     
  16. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #56 VittorioDor, 7 окт 2010
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
    На мой взгляд, если бы РосГидроМет давал верные прогнозы то и срезиной на зиму можно было бы угадать.
    А так все попадание (в хорошем смысле) с резиной зависит от погоды.
    Если зима как в этом году - крайне холодная, с большим количеством льда и снега - то без вариантов шипы.

    А если всю зиму оттепели - ну на фига тут шипы?! по асфальту гордо цокать?! И даже если Вы решили покупать липучку, то она тож вся разная: с индексом R будет колоссально отличаться от индекса V и браться должна, естественно, для разных метеоусловий.

    Вопрос - как угадать с резиной на 2-3 сезона, если мы погоду на завтра не знаем.

    Поэтому не надо ни на что молиться или массово пробовать.
    Нет в этой жизни ничего идеального. а есть что-то более-менее подходящее конкретному человеку в конкретных условиях.

    З.Ы. Кста, недано открыл для себя резину б/у из японии-германии (степень износа 5-15%). имеет смысл только при больших радиусах - от 17. ну а когда ты можешь комплект резины Р20 купить за 20-21 тыс. (+зная, что ездить она все равно будет по гов..м и ямам) - впечатляет. Токо шипов там не бывает.

    З.Ы.Ы. Помню возвращение в этом январе из Европы через украину на почти лысой липучке с индексом V. 4000 км жесткого гололеда и снегопадов. у хохлов ни одной снегоуборочной машины не встретил - они массово выборами занимались.
    Вот это мазохизм. Хотя на шипах в Европу бы и не пустили. поэтому без вариантов. Зато 1 тыс. по автобану от Мюнхена до Чопа - с ветерком )))))
     
  17. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.243
    Q7 3.0TDI
    Интересно про индексы всякие. Может VittorioDor напишешь, чтоб просто ориентироваться
     
  18. Drakus

    Drakus Завсегдатай

    17 авг 2009
    735
    Audi S4/45 2.2TQ
    Индикация Допустимая скорость
    L До 120 км/ч
    Р До 150 км/ч
    Q По 160 км/ч
    R По 170 км/ч
    S По 180 км/ч
    Т До 190 км/ч
    U До 200 км/ч
    H До 210 км/ч
    V До 240 км/ч
    W До 270 км/ч
    Y До 300 км/ч
    Z(ZR) Свыше 240 км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DSegedy

    DSegedy Завсегдатай

    26 авг 2010
    617
    Q7-TDI,Q3-TFSI
    А у нас в Финляндию наоборот с середины ноября по середину марта пускают через границу только на шипах. Без вариантов. Ходят проверяют.
     
  20. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    не соглашусь.я тут уже как-то имел эмоциональный спор на эту тему с Creo. Но мы разошлись мирно, каждый при своем мнении :):):). Я же публично пообещал Александру АМР "попробовать шипы". Попробовал пару недель прошедшей зимой - мне не понравилось. Но, в целом, к высказываниям типа " Ты чё, почитай АвтоВревю" - там написано, что липучка - говно" - я серьёзно не отношусь. И поспорить можно с чем угодно. Потому что всегда и везде найдется свой Кваттровод ( я в хорошем смысле:):):)), который тебя так залечит, что черное белым назовешь. мое субъективное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...