Липучку стратегически можно разделить на 2 группы (и индекс скорости позволяет определить вовсе не скорость, на которой можно ездить на этой покрышке, а жесткость резины из которой она изготовлена и соответственно прогнозировать ее поведение при разных температурах - чем ниже индекс, тем мягче, и наоборот): 1. Резина для низких температур, большого кол-ва снега и льда (мягкая резина, условно): Q По 160 км/ч R По 170 км/ч S По 180 км/ч Т До 190 км/ч 2. Для Европейских зим, для зимы юга России и т.д. (жесткая резина) H До 210 км/ч V До 240 км/ч W До 270 км/ч Если резину первой группы эксплуатировать на магистралях с большими пробегами на голом асфальте да еще и на высоких скоростях - за 150 - стирается моментально. на сезон. Если на резине второй группы (V, например) попытаться проехаться в сильный мороз (за -20) - она становится жесткая, почти как летняя, оч плохо держит соотвественно. на льду вообще никакая. Есть более-менее средняя (T-H), попробовал, ее взял себе на одну из машин, на которой больше езжу зимой. З.Ы. Нет НИЧЕГО универсального и идеального. Даже Господь Адаму Еву "приделал", ибо скучно ему, видите-ли стало. З.Ы.Ы. Еще сделал себе вывод - если едешь зимой в горы - ни на какую резину рассчитывать вообще не стоит - не важно шипы или нет - не поможет. Только цепи противоскольжения. В Альпах даже домохозяйки их умеют одевать за 5 мин. )))) З.Ы.Ы.Ы. В Финку не пускают без шипов, а в европу - с шипами. Точнее, может получиться как с тонировкой у некоторых - на границе не обратят внимания, а вот потом хлопнут на дороге.
То Хома: Это не пустой треп рыбаков, как ты смело утвердил. Это реальность. Пересчитал я их всех, так как вытаскивал джипом друга стоя по колено в снегу. Так что так. З.Ы. Выбор резины дело каждого и я не спорю что шипы лучше, я для себя сделал выбор. Хотя Хакка пятая просто га..но, поэтому шиповку или липучку нужно выбирать с головой, а не что друг посоветовал. Плюс многое зависит от стиля езды.
Подскажите пожалуйста)))) Кто нибудь может эксплуатировал КОНТИ Винтер Контакт???? как резина ??? есть мнения???
?! Допустим. Зато у Вас не сообщение, а просто таки шедевр мудрости ) Надо брать пример. И кратко. И емко. И понятно. Сам Чехов пал бы ниц ))) Который А.П.
Не ставлю под сомнение вашу честность. Просто сам хожу, и вижу, что много народу ездит либо на летней, либо на зимней стертой резине без шипов (то ли выпали, то ли не было). Сколько их, половина, треть или четверть от всего количества, не считал, но достаточно. Почему они не попали в ваши статистические выкладки, вот что меня удивляет.
Да, человеку пишущему особо умные сообщения, рекомендую ознакомиться: http://www.travel.auto.ru/1011/1031/articles/2655.html Или Вы ездите Германию, например, возя с собой еще один комплект шипов и переобуваетесь пересекая условную границу австрии и германии? а когда из австрии въезжаете в венгрию опять переобуваетесь? Ну, тут главное не перепутать )))
Подскажите уважаемые комрады. Купил себе на зиму ContiIceContact 225/55/17. В магазине уговорили купить ее, тестов пока на нее нет, это типа новинка. Меня смущает одно, там нет правых и левых колес? т.к. если их поставить на машину соответстуя надписям инсайд и аутсайд то получается, что левая сторона имеет направление канавок для выброса снега назад, а правая вперед... Мне объяснили что это типа круто и так выглядят все ассиметричные шины. Не лоханули ли меня
Несколько сезонов катал на конти, были тогда винтервигинги вроде, после нее сел на хакку 4 и 5 - остался очень доволен, на конти возвращаться больше нет желания. Эксплуатация конти - a100 2.3, allroad; нокиан - allroad, allroad 2. Мое имхо, на экспертное мнение не претендую. PS: брал только шипы.
Не лоханули, все нормально. Не только на твоей резине так. Например, на пирелли соттозеро тоже так же
точно есть внутренняя сторона и внешняя. не знаю как она снег и воду(летняя) отводит, но за сезон нареканий нет. и вообще будущее за асиметрикой, по крайней мере летом.
Коллеги! Выбираю сейчас резину, и первый раз передо мной встала дилемма - шипы или нешипы. Всю жизнь ездил на шиповке, только один раз колеса были не Нокиан. Но и привод был только передний. Сейчас пришел полный, Москва, асфальт всю зиму, вот и задумался, а может взять без шипов? А? Тише, по асфальту не скользко и всяко дешевле, чем Хакка 7 (если шипы, то 99% на ней остановлюсь). Территория эксплуатации - Москва, со следующей весны М.О., и Рязань, Нижний, Ярославль пару раз в месяц. В гугл чур не посылать, это ж холивар Интересует мнение локалов, т.е. владельцев кукушек и аллроадов. Кто на чем остановился?