Ты все таки на хардтейлы больше смотришь )) Согласен, хороший подвес не вписывается в бюджет, а вот хардтейл за эти деньги будет просто отличный. 08 года это тот который "по кругу" на ХТ новом (вклучая шэдоу сзади)? Отличный аппарат, правда не знаю что там за wheel set, но это дело поправимое, со временем Почитай на досуге http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=17522 http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=11798
Да насамом деле не очень принципиально подвес или хардтеил, просто хочется за 50т взять что нибудь класом повыше с ХТ, Ты думаешь Куб с подвесом будет по хуже харда за 50т? Да трек тот, спасибо буду изучать, а потом мучать тебя вопросами
Ну что тут сказать, чем ближе к покупке тем больше сомнений. Теперь и сам не знаю что брать хардтеил или байк с подвесом, если с подвесом то с каким 100мм или 130мм...., сижу мозг разрушаю. Да же бюджет увеличел, но до конца сам не могу понять, вроде и хардтеил за эти деньги выходит почти гоночный с весом около 11кг, да и в тоже время не гонщик я ни разу, а буду изредка каткться да и то большую часть времени в прогулочном стиле, а тут и комфорт важен, так что пока думаю Кидаюсь то джаинту XtC SE1, то Anthem X2, Trance X2
Антем заточен под гонки, хороший быстрый байк. Некоторые говорят что 100мм спереди для него много, надо 80 Короче быстрый, жесткий подвес. Транс более универсальный, под твои задачи ИМХО больше подходит. На джайнт-раша не бойся торговаться, видишь там паренек слева нарисован с телефонм/асей? Это Василий Кочин, можешь попробовать с ним переговорить насчет скидок.
Спасибо огромное, думаю договоримся с ним. Осталось с байком определится. Еще немного и неоткажусь от транса 0 который 4500 стоит:rotate:, соблазн, но я воздержусь.
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=313 http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=539 по 60т
Дружище, извини, что влезаю в вашу дискуссию, просто я уверен, что со стилем езды ты определишься только откатавшись сезон на 1-м купленном тобой байке. Так зачем сейчас тратиться на дорогостоящий обвес типа гидравлики, колесьев на промах, вилки с блокировками и т.д. Выбери что-нить, что устраивает тебя по посадке, чтоб рама была нужной тебе формы и катайся в свое удовольствие. А понимание, что тебе от вела нужно, позднее придет. Вот тут то и начнется увлекательный процесс замены стока на то, что осознанно нужно тебе по функционалу и по карману.
Здесь принцип "что бы было и дорога" Giant - отличный выбор. Только дорогое удовольствие платить только за марку. Сейчас у меня Merida CARBON SPECIAL EDITION-V.Полностью удовлетворяет и цена и качество.Как правило прошлогодн модель беру, то же самое но дешевле. Просто для начала определиться нада где и как кататься
Ну Giant еще не так сильно дерет за "бренд". Мерида отличные байки делает за свои деньги, особенно модельки 09 года оч. ничего В Веломире был скидос, но вроде уже кончился..(( А по поводу апгрейда, да, процесс увлекательный, но выйдет дороже чем взять сразу "что бы было и дорога"
Да не в стиле дело, я три года катал на хардтейле для фрирайда, но под конец просто фрирайдер вомне практически изжился, все больше стал на нем катать просто в стиле КК, но конечно же иногда с элементами фрирайда, поэтому ни сколько не сомневаюсь, что и на новом байке не поленюсь катать жесткое КК. Поэтому выходит что стиль катания разнообразный, исходя из этого нет конкретных целей, все равно придется чем то жертвовать, при условии что будет один байк на все случаи. Вот поэтому уже практически определился, что это будет скорее всего двухподвес. Вовсе не так. Дорого это означает хорошее в данном случае, особенно в долгосрочной перспективе. У меня куча друзей которые в свое время понакупили топовые байк/рамы , так уже сколько лет прошло а расставаться с ними ни кто не хочет. Технологии - это сила. то есть Вы хотите сказать некоторые фирмы дерут за имя? Тут я немного не согласен, скорее цена складывается из-за трат начиная от стади проектирования заканчивая стадией реализации в массы. Вот например тот же Куб делается все тамже...., да только рамульки везут на обработку в европу....вот тебе и ценник+реклама не хилая. что касается прошлогодних моделей, то в данный момент времени что то прошлогоднее по той цене и со скидкой взять уже практически не возможно... А катать я буду по разному, от тошнения по улицам, до легкого фрирайда. Какой тип тогда нужен? Понимаю что два байка, но лучше один за 60 чем два по 30 того же мнения придерживаюсь.
Спорить можно бесконечно, только считаю что за данную комплектацию оч дорого просят, может дисковые тормоза так дорого стоят (никогда не использую, только колодки) и рама сезона 09 г. И вилки ход у первого варианте не маловат?? Я за свой в 2006 около двух тонн зеленых отдал только вилку другую ставил уже сам, ща его за тону двести или просто тону можно взять новый
"Правильные" V-brake порой не хуже некоторых гидравлических систем, а весят при этом просто смешно Для путешественников-туристов самое оно, ремонтопригодность на высоте. Из минусов - зимой перестают работать (обмерзает тормозная дорожка на ободе), в сырую погоду так же теряют силу. Говорят лечится некоторыми видами колодок, но я не заморачивался. Года три назад перешел на гидру, поначалу были траблы (в основном на дешевых системах типа hayes 9), но в итоге я за гидравлику
Hayes кончается после первого же падения с приходом на тормозной рычаг, проверено, для меня это было большим сюрпризом.
Территориально или по типу покрытия??? Во а еще говорят -что бы было и дорога" Такие суммы, окружающие нас не поймут Вместе соберемся?! Ну одно то что у гидры сила(замедления) торможения не зависят от силы трении при прикосновеннии колодок с ободом например после проезеда например через лужу с гарязью и следовательно ты не рискуешь остаться без тормозов на спуске, заставляют не так критично смотреть на минусы гидравлики. А то что гидравлический контур слабое место это да..., раньше кстати обод гудроном смазывали, хватало так хватало! С байком определился Скоро узнаете