Да, кстати, есть такой щепительный момент с газом. Меня тоже предупреждали, чтобы в мороз сразу тапку не давил. Поковыляй, говорят, сначала потихонечку, пока они не отойдут (отогреуются), а дальше можешь посмелее... Только вот забыл спросить сколько они должны отогреваться... Мдаа, упустили нюанс... Но с другой стороны сейчас-то лето.
А у меня масляные передние зимой замерзли... Вот меня колбасило! А лежачих полисменов крадучись переползал. Недельку наверное поездил, а потом они накрылись. И тогда меня совсем по другому заколбасило! Я тогда еле до дома доехал. Приходилось после каждой неровности торможением гасить раскачивания кузова, иначе это был просто какой-то кошмар!
Ну я бы в таком голосовании не стал бы учавствовать, т.к. не смогу дать объективную оценку... Всего в жизни не перепробуешь...
ooops... я не зняю что у меня стоит... скорее всего масло, потому как течет Ж), но зимой в -35С было очень гадко ездить... может поискать спец.зимние аммщ Ж)
всем привет. Мне кажется в сильные морозы любым среднестатистическим амо быстро приходит п...ц (при ежедневной езде) особенно если машина стоит на открытой стоянке..... ух... б-я..., утром приходишь - все задубевшее..... пока прогревается двигатель , сам накачиваю мышцы путем жимов на багажник и капот чтоб хоть как то расшевелить амо. Но по опыту. в принципе "летят" одинаково -что газ,что масло. (На газовых вообще едеш как на табуретке) Конечно , все вышесказанное не претендует на истину. Многое зависит от марки амо, стиля езды,состояния дорог, и тд и тп.. удачи
может тема уже закрыта и не интересна , но попалась одна статья про амо и я не поленюсь перепечатать некоторую инфо по характеристикам : ........ "маслянные -самые комфортные, однако из-за способности "вскипать" они не любят быстрой езды по плохим дорогам.По цене самые доступные. "газо-маслянные" - по характеристикам немного жестче предыдущих,однако наличие в компенсационном объеме газа(азота) под низким давлением исключает вскипание жидкости. прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях.стоят немного дороже маслянных. "газовые" --самые жесткие. их поклонниками являются автоспортсмеры,для которых главное-чтобы машина на высокой скорости на любом покрытии как можно лучше держала дорогу. при повседневных поездках высокоскоростные характеристики мало кому нужны,тем более что расплачиваться за них приходиться комфортом(постоянная тряска уж очень надоедает) и передачей больших ударных нагрузок на кузов. последнее очень опасно,так как снижает усталостную прочность металла силовых элементов кузова, из-за чего в самых ответственных местах появляются трещины. повышается нагрузка и на подшипники ступиц,шаровые опоры и сайлент блоки. особенно опасно ставить газовые амортизаторы на старые машины. их кузова и без того уже ослаблены, а избыточная тряска ускорит процесс их разрушения. "" удачи
'газ-масло" выпускает "монро" (конечно и еще кто-то...) а вот еще официальная инфо : "Bilstein" - основная специализация - газовые. Основные потребители - 'porsche' 'boxter' 'mb' 'ferrari' 'bmw' "Boge" (сейчас принадлежит компании "sachs") Основные потребители - 'audi' 'vw' 'bmw' 'volvo' 'alfa romeo' ++
в мае поставил Optimal на задок. (после зимы Boge были убиты) Ствил Optimal только по слудующим причинам : -"масло" и только на лето ,т.к планировал много поездок по экстримальным дорогам. Дорогоие и хорошие просто было жалко ставить - все равно бы убил..... за лето... , а так думал сколько походят -столько и ладно. Но почти за два месяца на них легло около 7 тысяч км (большая часть -щебенка) и стоят на удивление... -дешевизна -как не крути и какие бы амо я не пробовал ставить - на год не хватаетттттт..... Как другие ездят на одних и тех же по несколко лет --- для меня полная загадка удачи
Могу предложить идею любителям недорогого обслуживания авто(касательно передних аммортизаторов).Если не выкинул(или есть где взять) родные разборные - делаешь следующее: 1) осматриваешь шток на предмет царапин.Если таковые имеются - надо поискать другой.Если нет - продолжаем. 2)разбираешь аккуратно поршенёк.Запоминаешь, как чё стоит.Лучше зарисовать-память штука такая...Там много лепестков разной формы(должны быть НЕ ГНУТЫЕ И НЕ ТРЕСНУТЫЕ!), каждый должен стоять на своём месте.Всё нужно начисто перемыть и поставить на место. 3)То же самое проделываешь с донным клапаном циллиндра. 4)Сальник штока:при небходимости можно немножко укоротить пружинку. 5)Как следует вымыть саму стойку внутри 6)В качестве рабочей жидкости использовать аммортизаторное масло(полно на рынках) 7)Собрать и поставить. ГЛАВНОЕ! Всё должно быть чистым и сухим! Занялся этим после 4-х замен аммо за 2 года.Эффективно! Весь процесс на 1 стойку - 1,5 часа(с монтажом). Удачи!
Мой друг на Audi Coupe 2.0E ~91 г. поставил KYB масло. Проехал круг по городу и тут же вернулся. Ехать, говорит, не возможно, машину не чувствую. "Гонщик" он у нас. Мягкость и крены не понравились. Тут же на KYB газовые поменял. За свои $, говорит, те едут. Желал бы лучше, но "лучше" намного дороже