Ходил, слушал... Ни один не тикает. Задумался, они же вроде сигнал посылают и получают ,чему там тикать-то? Если все не тикают - краем уха слышал, что в багажнике (по крайней мере в универсале) есть панель с предохранителями - может вылетать и проблема из-за него. Какие мысли?
Если вы про родной парктроник, то думаю все элементарно проверяется ваг комом, сам не сталкивался, но думаю там можно посмотреть сигнал с каждого датчика (по аналогии с абс, бывает только вручную вычисляешь глючащий датчик, смотря на скорость каждого колеса), а не просто ошибки считать.
Может кто-нибудь может подробно расписать как ваг-комом проверить работу парктроника в целом и каждого датчика в отдельности?
Извиняюсь, первый раз слушал на стоянке, около трассы, было шумно. Вчера ещё раз послушал уже в отца в гараже, где потише, - действительно тихонечко тикают все 4 шт. Теперь что думать? При включении заднего хода горят последние 2 красных индикатора и писк. ВАГ-КОМ шнур заказал, едет. Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора - уточните как именно проверять?
Зайдите в блок парктроника , далее в блоки измерений.Полистайте по группам, если есть lbl-файл соответствует вашему блоку, то будут подсказки, где какое измерение.В противном случае наугад.Неисправный датчик будет давать показание,отличающееся от исправных.
У меня было: когда вода попадает внутрь проводки или датчики под слоем грязи - пищит постоянно, как-будто сильно приблизился к препятствию.
Не надо забывать о том, что даже при неработающем движке, неисправный парктрон пищит и отлючает все остальные сразу как только включается задний ход. есть ли другой вариант обнаружить именно неработающий датчик из 4 в бампере?
Я включал заднюю при включенном зажигании и подносил поочередно к датчикам пачку от сигарет. Таким способом выявлял который не работает.
у меня они почему-то на препятствие не реагируют, никакого сигнала не издают после продолжительного писка. а вот пощёлкивание есть. Может кто объяснит, почему боковые тикают громче, чем два, которые стоят по середине бампера? или они таким образом умирают?
Если при включении задней передачи раздается продолжительный писк - парктроник выключается, это сигнализирует о неисправности одного из датчиков. Как я писал выше у меня похожее было при сырой или мокрой погоде. Снимай парктроники, смотри проводку, высуши феном (бытового достаточно) и тогда проверяй.
Умер крайний правый датчик, ВАГ ком диагностировал запросто, вожу новый датчик с собой уже месяца три, поменять не могу, времени не хватает. Чтобы его поменять надо весь багажник разобрать (авант) Один поломанный отключает все остальные. Писк продолжительный присутствует. Кстати по етка пробился датчик один, а стоял совсем другой. Поэтому барыжу вот таким: 8Е0 054 635 А Новье
А вот у меня Вагком не показывал, что присутствует блок-парктроник. Мастера ссылались, что не родной, однако сняв обшивку обнаружил Bosch-Siemens блок.
Чтобы его поменять надо весь багажник разобрать (авант) Не обязательно разбирать весь - боковая панель справа, буфер и через вентиляционную затычку чудненько достается рукой.
Езжу уже всю зиму с неработающими двумя датчикам. Заметил один факт, когда неработающий датчик вынут из бампера и подключен, то если сжать его плоскогубцами, то он начинал тикать(т.е. работать) в общем оба датчика я сжал по крепче, поставил на место и где-то неделю парктроник у меня работал, а когда похолодало, то вновь начал глючить. Планирую вскоре сделать так, нагреть их феном сжать и дать остыть, может подольше поработают )))