1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Porsche Cayenne...расскажите,разочаруйте,объясните...

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Vetrov077, 7 сен 2010.

  1. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    #21 M-SERG, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    Ютуб и еще вот

    Подскажите как вставить видео с ютуба чтоб тут показывалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. истинный ариец

    5 окт 2009
    221
    A8 3,0 tdi 11г.
    В содержании проблем особых авто не вызывает. Летит ураганно, салон просто классный и просто проезжая по городу приятно ощущать на себе томные взгляды девчонок на улице)))))

    По опыту дам несколько советов:
    За счет мощного двигателя - слабое место Кайена это АКПП. Авто которые пытаются впарить за 900 тыс. скорее всего уже приговорены к ремонту. Удовольствие крайне не дешевое.
    Кроме того, желательно посмотреть внутренную часть двигателя, т. к. действительно могут быть задиры.
    Также лучше найти авто без пневмоподвески (в условиях России будете менять раз в год, одна стойка около 70 тыс.)

    Если авто хороший, без пневмы - то будете радоваться как ребенок приобретя такой автомобиль....

    Удачи в поиске))))))
     
  3. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Уасилий а давно ли вы разбиратся стале в обслуживании кайенофф?

    Про зч смотря что покупать если родное то дорого если неоригинал то недорого

    по блоку смотря чем его кормили....и как часто меняли масло...ибо обыно такие тачаны берут и ездят обслуживая через одно место...

    Там еще така штука есь как цепь привода грм про нее
    что то никто не сказал....так вот если были проблемы с маслом и периодом замены обычно приходит писец натяжителю ну цепь вытягивается...сопровождается все это несильным грохотом при работе двс
    Замена это попадалово причем нормальное конечно не 300 тысяч но 100 где то набежит.

    Про акпп верно подмечено было ...при покупке надо делать оооочень подробную диагностику и акпп в том числе ...кататся смотреть параметры смотреть как работают соленоиды поездить в разных режимах....если кпп близка к кончине это можно будет выявить.все это проще всего описано в программах самообучения.

    По поводу блоков нормальные они если не перегревали:icon_suicide: а вот ремонтировать такие блоки думаю вряд ли кто за не космическую сумму возметься..

    про пневму тут хз можно америкозовские баллоны поставить Arnott они весьма недороги порядка 8-10 тыс за баллон по качеству айс. так что обслуга думаю будет не дороже урода 4,2 ...
    Да и пневма все таки интересная штука :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    по крайне мере цены на все расходники знаю точно.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    и не говори...но лучше всех их знает тот кто на нем ездит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...