В содержании проблем особых авто не вызывает. Летит ураганно, салон просто классный и просто проезжая по городу приятно ощущать на себе томные взгляды девчонок на улице))))) По опыту дам несколько советов: За счет мощного двигателя - слабое место Кайена это АКПП. Авто которые пытаются впарить за 900 тыс. скорее всего уже приговорены к ремонту. Удовольствие крайне не дешевое. Кроме того, желательно посмотреть внутренную часть двигателя, т. к. действительно могут быть задиры. Также лучше найти авто без пневмоподвески (в условиях России будете менять раз в год, одна стойка около 70 тыс.) Если авто хороший, без пневмы - то будете радоваться как ребенок приобретя такой автомобиль.... Удачи в поиске))))))
Уасилий а давно ли вы разбиратся стале в обслуживании кайенофф? Про зч смотря что покупать если родное то дорого если неоригинал то недорого по блоку смотря чем его кормили....и как часто меняли масло...ибо обыно такие тачаны берут и ездят обслуживая через одно место... Там еще така штука есь как цепь привода грм про нее что то никто не сказал....так вот если были проблемы с маслом и периодом замены обычно приходит писец натяжителю ну цепь вытягивается...сопровождается все это несильным грохотом при работе двс Замена это попадалово причем нормальное конечно не 300 тысяч но 100 где то набежит. Про акпп верно подмечено было ...при покупке надо делать оооочень подробную диагностику и акпп в том числе ...кататся смотреть параметры смотреть как работают соленоиды поездить в разных режимах....если кпп близка к кончине это можно будет выявить.все это проще всего описано в программах самообучения. По поводу блоков нормальные они если не перегревали:icon_suicide: а вот ремонтировать такие блоки думаю вряд ли кто за не космическую сумму возметься.. про пневму тут хз можно америкозовские баллоны поставить Arnott они весьма недороги порядка 8-10 тыс за баллон по качеству айс. так что обслуга думаю будет не дороже урода 4,2 ... Да и пневма все таки интересная штука