релинги да сила, все это человек покупающий авто такого класса/ранга до купит не задумываясь нам суммой. Тем более что в базе РМ есть опции отсутствующие в базе Q5, не говоря уш о разнице в технологической начинке автомобилей. Оба автомобиля имеют относительно неплохую комплектацию, а при желании можно ее неплохо дополнить. Каждому свое.
Вы задали конкретный вопрос и получили конкретный ответ. Вряд ли надо придираться к какой-то мелочи, если информация расстроила ;-) Лично мне интересен будущий 2.0Т 280лс. Считаю его идеальным и с точки зрения мощности, и с точки зрения развесовки (драйва) в зимних условиях, а также в части комфорта (чем тяжелее морда, тем вынужденно жестче подвеска). И такая машина с хорошими пирогами должна влезать в 3 ляма, как я надеюсь.
Если конкретизировать и верить конфигуратору у РМ пневмоподвеска, руль с лепестками, 19" колеса, более 50 л.с. разницы в мощности и вообще на нем эмблема Порше.
в русском конфигураторе лажа. там описание базы S скопировано из Turbo (та же пневма и 19"). причем если начать таки конфигурить, то лажа сразу вылезает. причем цветная. на дисковых заглушках ;-) зы пендосы выпали в осадок. у них Макан дороже Кая объявлен.
Какого класса? Шильдик порш с допиленной начинкой фольца на компакте кроссовке? Я бы ГЛА Амг в фуле присмотрел бы в таком варианте. Это же творение было заявлено "модно стильно молодежно", буквально на выставке дядька изрек "бюджетно и вот это вот все". Кмк человеку после 40 он будет в плечах тесноват, хотя могу ошибаться. 2.5-3млн должны быть потолком для этой штуки без буквы Т
На сайте дилера в Беларуси уже вижу 3.0TDI 245лс. Это текущий ваговский мотор. Правильный ход. Тока форсировать до 249. Все ж это Порше, а не Туарег.
На этой фотке.Дустер понятно.но вот поршак как то сбоку на финика похож.сразу и невкурил что это порш))
Объявлена 4-цилиндровая версия. Бензин. 2.0. 237лс, 350Нм. 6.9с до ста. К сожалению, ВАГ так и не смог создать приличный двунадувной мотор. А этот уступает вообще всем на рынке.
Хочу понять стоит ли он своих денег,на мой взгляд разумеется(динамика меня вполне устраивает,я спокойно катаюсь), а ближайшие 4-6 месяцев покупать ничего не планирую,да думаю с 2т у меня это и не получится сделать.
S-ку себе заезжал прикидывал у меня получилось 3.3 примерно,на мой взгляд дороговато,так как мощность для меня не главное,интересует цена на 2т. Ку 5 нормальная стоит в районе 2.3(для меня нормальная,нави,панорамы мне не нужны,а вот бенг,с-лайны,р20 это то что мне надо),если МАКАН 2т будет примерно такой по опциям стоить в районе 2.5-2.6 то реально задумаюсь над приобретением