Категорически солидарен. Тоже насчитал РМ S на 3.2 млн., наверно минус 700 т.р. вполне приемлемо при плюс 1100 т.р. до РМ Turbo.
Возможно. Но как бы маркетинг не крутился, люди считают свои деньги - даже когда дорогое авто покупают. Ибо тем более, за адекватную комплектацию 500-700 добавят из "карманных расходов". Если борщанут с ценой на 2.0 т могут остатся без рынка на "дешевый" Макан, все расставит на места спрос.
я подсчитал по своим параметрам скромным макан S получился на 2,8, а sq5 на 2,9 млн и при этом у порше подвеска лучше, вот что еще в этом сегменте поискать, интересует чтобы быстрая была, аля "джип" и багажник большой
Дизели. Давайте хотя бы в Москве говорить правильно. У белорусов 3.0тди сразу обсуждался. Чем кончилось не знаю, но в прайсах он весной висел.
а Макан тоже 4-х местный, как и Q5? Я тут в выхи ходил страховку продлевать на Варшавке - пока ждал все авто облазил - в Q5 задний диван 2-х местный(((( ибо тоннель посередине имеет высоту на 4 см ниже высоты сиденья....Ну и что еще удивило - у нашего Q7 все полы были покрыты ковролином петлевым. А теперь и в Q5 и в Q7 полы покрыты черным дешевым и вонючим ворсом, таким-же как в жигулях(((( а помню раньше писали - что специальные нюхачи в Ауди подбирают материалы по запаху и безвредности....или для РФ теперь всякое говно можно поставлять??? Кстати вчера видел полностью черный Макан на Черноморсоком бульваре. Не вставил. Снаружи уж точно. КОроткая база, низкая крыше и покатая задняя дверь говорит о том, что это исключительно городское авто для максимально быстрой доставки пиццы.....