У Макана одинаковая с Ку5 база. 280см. Длина Макана больше на 5см. Макан ниже на 1.5см (в среднем положении пневмы).
Я один из тех счастливцев у которых маккан... паркуется во дворе. Хозяина не знаю, тачку осмотрел со всех сторон, выглядит странно, что-то какой-то он с перебором молодежно-женственный, с морды и не понять что это не кайен, только если хорошо приглядываться. Вобщем впечатления неоднозначные, были бы 3-3,5 ляма, нашел бы им лучшее применение...
Макан, Эвок, X4 Что предпочтительнее в плане надежности? В первом случае вспоминается общая ситуация по ВАГу, второй шутки про едущий в сервис и из сервиса РР, X4 недавние судилища по поводу гарантийных ремонтов. С ГЛК что-то тянут
нене, я подумываю о дизелях во всех вариантах. Ездить от заправки до заправки надоело на чирке. Даже в деревне стали появляться пробки.(
После непродолжительного тест-драйва нового РР - масса противоречивых чувств - очень мягкая подвеска и очень жесткие сиденья. Сегодня спецом поездил на РРС новом. Подвеска лучше - но сиденья((((( такое ощущение что деревянные скамейки обтянули кожей...Машина на 3 часа постоянной езды максимум((( Немцы в этом плане гораздо лучше. Что новый ГЛ, что сиденья Кайена...правда не сидел на сабже обсуждения...
Я там на минивене тож помучилси. Особо тяжко на ентом автобусе на подземную парковку попасть, там шо по высоте 5 см, что боковые зазоры по 5 мм из-за узких поворотов))). Тесно там русской душе)))). На Мини кантри было веселей). Но после V8 CLS один фиг скучная игрушка.