Форум Макана мёртвый ) Многие сидят здесь ) https://www.bmwclub.ru/threads/oficialno-porsche-macan.768849/
Это по Новым маканам которые пошли с конца 21 года Сравнение обычного , s и gts Обычный 0-100 - 5,9с S 0-100 - 4,44с Gts 0-100 - 4,16с
Главный тест пилот Порше, Вальтер Рерль высокого роста. и его требование ко всем машинам чтоб он мог комфортно в них посещаться )
Дело не только в росте, но и куче других нюансов. Как бы это дико не звучало для брутальных парней, но 60+ тоже могут захотеть на старости лет прокатиться на красивой машинке. И меня не смущает, что тут же запишут в разряд девушек, для которых цвет, комфорт или музыка может быть важнее разгона до 100 или 200 км. Большое спасибо за хороший обзор. Кажется, что я Вас понимаю. Хотя лично мне хватит 265 л.с. за глаза. Не в курсе, на какую цену можно рассчитывать при заказе по конфигу 6 732 000?
Как говориться , лучше один раз самому , чем сто раз услышать ) прокатитесь сами на тест драйве. в салонах есть и 2л. На 265 сил , и машины на 440 сил. Сразу будет понятно к чему душа лежит ) За 6,7 можно взять s версию. там 380 сил. И она тоже не плоха! Единственное будет в минималке по опциям. Но порш в минималке это грустно )) По заказу. Сейчас ожидание от 6мес. И мало квот выделяют дилерам. В этом основная проблема. и если заказывать то советую не зацикливаться на одном салоне. А закинуть аванс в пару - тройку. В Питере аванс 50р. В Москве хотят больше ) Так советую потому , что некоторые дилеры меняют условия по приходу машины. Т.е. докидывают допы ( не хотят отдавать по ррц) У ярдрея сюжет даже есть про это ))
В своем обзоре Вы справедливо отметили Топ-7 минусов Макана. Но для меня главный минус в другом. Принадлежу к тем, кто следует принципу "Я люблю быть иногда мудаком, но не люблю, когда меня держат за мудака". А именно так чувствуешь себя в конфиге, где просят 238к за констрастную строчку и т.п. С одной стороны передовые технологии, а с другой - откровенная цыганщина, при которой хотят много денег за всякую ерунду. И если динамика GTS позволяет закрыть глаза на отдельные недостатки, то Макан 265 л.с. покидаешь с чувством, что тебя имеют, в гораздо большей степени, чем после какого-нибудь Genesis GV-70.
265 сил не изучал подробно конфиг Но в гтс за 312 идёт расширенный кожаный салон уже со строчкой) Т.е. торпедо будет в коже , верхняя часть дверной карты, подлокотник двери, подлокотник на центральном тоннеле и разумеется кресла в коже и все уже со строчкой)) И ещё и ремни цветные) да. Конфигуратор там хитрый) Есть много опций которые индивидуализируют машину и стоят дорого ( как пример та же строчка с цветом на выбор) Или какие нибудь коврики с кожаной окантовкой) по 265 не скажу- не изучал. Но за 7,5 можно собрать жирную s версию. Где все, что нужно будет. а гтс за 8,5 в топе со всеми нужными опциями. Типа комфортного доступа , обогрева лобового , спортивного заднего дифа и пр)