Было такое дело. А сейчас ежедневно встречаю молоденьких гламурненьких автоидиоток, не умеющих сдавать назад. Большинство из них на свежих ''миленьких красненьких мафынках''... По теме: планы и манёвры Фольца не всегда подвластны здравому смыслу (Бугатти, повышение статуса бренда ФВ, торможение Шкоды, приведение линейки седанов АУДИ к одному лицу, ИМХО). Да и вообще, корейцы скоро сами обгонят чехов и догонят немцев. Насчёт успеха мелкоКайена, дык будет успех. Большинство покупателей не знают о родстве брендов. Типа: ''У тебя Туарэг? Фууу! А у меня - Кайен!!!''
КШ из российской провинции - точно не знают. На них, в основном, и идёт ориентация на российском рынке.
Ну в Москве может многие и покупают. У нас нет, у нас всякой гадости поменьше. Да и народ беднее намного.
Я как раз тогда учился. Теток не помню, ровный контингент был - но соплюшек неадекватных небыло в таких количествах.
Я свою тоже отдал учиться - получила права, посадил я ее на свой аллроаде, после 20 км за городом попросил вылезти и больше никогда не садиться за руль :icon_suicide: Во всяком случае пока сам ее не обучу нормально ездить.
я так понимаю деньги на учебу были потрачены зря?..вспоминаю годы ДОСААФ...когда на права учились по пол года
Ну там основное время посвящалось сборке/разборке карбюратора на Москвиче 407:smile42:, а не вождению, например, в условиях зимы. Впрочем, сейчас ситуация и вовсе аховая: мало того, что гаёвня торгует правами как картошкой, так и "инструкторы", в основном, вчерашние бомбилы, которые входят в повороты на нейтрали, а вместо фар ограничиваются габаритными огнями:icon_suicide:.
не согласен ...я так понимаю утверждение идет по слухам или догадкам а не от личного опыта.??..москвичи там как раз мало изучались заточка шла на 4310..из минуса это то что мало было вождения на легковых машинах...и в основном это УАЗ..и иногда ваз2105...и как раз вождения во время зимы там очень серьезно проходилось...я бы на вашем месте не писал бы того чего не знаю или в чем не уверен
Винтерконрн - наемный манагер. Как складывается система его вознаграждений и откатов мы не знаем, а значит и логика его может быть другой чем у нас, и не соответствовать здравому смыслу. Ибо для нас он сторонний и объективный, а у него он регламентируется внутрикорпоративными потоками бабла в карман
1 Они недорогие 2 Они экономичные 3 Они компактные (что не заменимо для крупного города с малым кол-вом парковок и большими пробками) Кстати когда из Москвичей уйдут имперские страсти по большим машинам - как и в крупных городах Европы самой популярной машиной станет Гольфкласс
marCH я тоже тогда учился, видимо не во всех школах одинаковый контингент был Gvozd имхо: я совсем не против маленьких, экономичных, недорогих машин (А1 и Мини Купер по видимому к недорогим не относятся), но пусть они будут 5 дверными! Мини кстати вроде 5-ти дверки начал делать - Кросс Кантри гигантоманией не болею и против гольф-класса ничего не имею, только за! за 5-дверки опять же! 3-х дверку или купе, считаю можно покупать, только если имеешь возможность содержать несколько машин, и на той которая с 2-мя дверьми ездить в кино с женой/подругой вдвоем в выходной день. практичность и удобство использование по моему сильно снижены, по сравнению с 5-дверными собратьями а 3-х дверный B-класс вызывает полное недоумение, как по удобству использования, так и по соотношению цена/количество машины особенно, когда ценник у них, как у А1, далеко за 400-500к, наверное даже ближе к миллиону. к тому же навряд ли целевой аудиторией 3-х дверного B-класса являются люди имеющие 2-3 личные машины. но видимо имидж все, и люди готовы мирится с очевидными неудобствами при использовании. да даже если взять относительно бюджетные машины, типа Ниссана Микры, только как тем что запала именно 3-х дверка кому то, не могу понять зачем их покупают. всегда ведь надо подбросить кого нибудь, кинуть что нить на заднее сидение, положить туда что нибудь габаритное и т.д. у всех знакомых у кого по 1 личной машине, и раньше были 3-дверки, сейчас на 4-5 дверках ездят и говорят, что больше так не промахнуться, тоже из за симпатии какой то покупали их, но намучились и больше не хотят. да я и сам с ними когда ездил, посадка/высадка назад, дело далеко не "житейское" экономичность и габариты 3-х и 5-ти дверной одной и той же модели примерно на одном уровне про удобство парковок небольших машин согласен. но отсутствие пары дверей не сокращает длину машины на метр, она ее практически вообще не сокращает в общем, по видимому, как всегда "на вкус и цвет, все фломастеры разные", "каждому свое" (с)
Трехдверка - машинка для молоденькой девочки. 5 дверей не нужны ей близко пока нет детей. Да и с детями многим удобнее - спокойнее когда у ребенка нет дверей и окон открываемых. З.Ы. Хотя по разному бывает- супргуга после 2-х лет на немаленьком джипе с V6 настойчиво запросила 3-х дверку обязательно красную и обязательно "приличную". Заказал ххх 116 - щас ждет пока приедет пищит от вожделения.