жизнь - это игра, все зависит от того в какой команде играешь, лузеров или победителей... Сэлинджер кажись. ечли серьезно, то как только человек пересекает границу хорошей жизни и стремится вверх, заумные разговоры затихают и забота о судьбе нации как-то сходит на нет, заменяясь исключительно собственным благополучием - правда жизни, суровая или нет, вам решать...
было то совсем недавно. 73 года назад. мужички с вилами решили точно так же, и взяли власть в свои руки. потом пришлось колючей проволокой все обнести и паспорта у землепашцев отобрать, что бы было что жрать и народ не разбегался ) ничему не научило? можешь подсказать хоть одну страну, в которой о благополучии родины пеклись бы нищие, а жили все при этом не за колючей проволокой?
sha944 - я понял, что ты не понял... я не выступаю тут с реакционной точки зрения, так что ты зря перевозбудился, всего лишь констатирую правду жизни, так как по-моему она видна оттуда - из-за проволоки в твоей трактовке... Я обеими руками за то, чтобы страну восстанавливали и вели вперед и вверх грамотные повидавшие виды, жизнь и заработавшие на жизнь наемные менеджеры либо владельцы фабрик, заводов и прочего... желательно еще - пожившие в европе или мире и имеющие не "здешний" менталити... мэром Москвы той же видеть предпочел бы не обвисшие дряблые рожи колхозников, а хотя бы того же Лебедева (банкира и бывшего шпиона), который скупил пол-Лондона и знает, что такое европейский город.... П.С. Сам не бедствую, тьфу тысячу раз, чего и всем Вам желаю, заработав все своим собственным "потом и кровью" и многолетним опытом работы в одной отрасли... Засим откланяюсь!
Лебедев как раз город быстро выведет в оставшуюся часть Лондона. Ибо вот у него вообще нет мотивации что-либо делать тут для горожан. sha944 совершенно прафф.
Я всех счас помирю и лузеров и юзеров... ".....Компания Porsche приняла решение заморозить проекты по выпуску компактного кроссовера Cajun, который должен был стать "младшим братом" внедорожника Cayenne, а также небольшого родстера. ...... Об этом в интервью изданию Autocar сообщил новый руководитель "Порше" Маттиас Мюллер..Мюллер отметил, что в компании по-прежнему скептически относятся к выпуску "маленьких Порше", однако подобная возможность все еще обсуждается. "У нас есть множество вопросов, на которые необходимо получить ответы. Сначала мы хотим увидеть бизнес-перспективу для подобных машин. А уже потом — все возможно", - заявил Мюллер..." http://autorambler.ru/journal/events/14.10.2010/560963309/
Дурные ... маленькие кроссы вовсю продаюцца у других производителей + места в городах все меньше ... + у порша в линейке таких машин нет - конкурировать и отбивать продажи сама у себя не будет (тут только если факенваген закосит проект - но там только Ку5) ... имхо Поршику надо делать маленький кросс ...
это политика. разработка все равно не закончится. доведут до конца, все просчитают и тогда будут решать что и как.
Такие фирмы, как Порше, один чёрт, однажды начнут выпуск моделей меньших классов или гибридов. Поможет уложить средний выхлоп модельного ряда в более жёсткие рамки. Лучше гибрид или Тигуан/Ку5 с эмблемой Порше, чем то, что сотворил Астон-Мартин на базе микроТойоты...