1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Поршневая AKE. Разница поршней.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ivan33rus, 22 янв 2019.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Если смещение есть , например к центру, то перевернув поршень на 180 и поставив на другую сторону, оно так же будет к центру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    не к центру!если смотреть на двигатель спереди,то оба ряда поршней смещение в право по направлению вращения коленвала.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, тыж вроде адекватный человек, даже технически грамотный, почему 180 от 90 градусов отличить не можешь ? :dead::rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не пойму, ты меня потролить решил?! Вроде общеизвестный факт, что правую голову можно поставить вместо левой развернув её на 180* и наоборот.
     
  5. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Пока ломаются копья, Ваня33рус уже 3 тысячу меняет, ухмыляясь с ус! ;)
     
    Yuzeff нравится это.
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #26 Mayhem74, 24 янв 2019
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
    Кто-ж был бы против?! Я лишь за то, чтобы все, кто последует по этой дорожке понимали все аспекты данного пути.

    А вообще, АКЕшные блоки во вполне сносном состоянии тоннами валяются на разборках с мертвыми головами по бросовым ценам.
     
    serban70 нравится это.
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Дискуссия ... это хорошо,

    а неверные выводы из неё - это скорее плохо...

    Mayhem74
    теоретически обосновал,
    регион 102 объяснил как это будет слышно

    от себя добавлю, что через ...дцать тыс. км (или раньше)
    топикстартер получит бочку в цилиндре, где поршень не соответствует стоку...
    Дискуссия говоришь...ну... вольному воля , спасенному - рай
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ставлю ящик пива что этого не произойдет, если он поставил поршня 1-2-3 на места 6-5-4 соответственно !
    И это обосновали тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    подписываешься за топикстартера с его колхозом...?
    лично я против!
    пиво попьем и без повода.
     
    Веселов нравится это.
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Итак, продолжим дискуссию о дезаксиале (смещение оси пальца относительно оси цилиндра, либо оси цилиндра относительно оси вращения к/вала).
    Достал из гаражных залежей старые поршня, сделал замеры и фото этих замеров.
    Стрелка указывает направление установки поршня, т.е. к переднему сальнику к/вала.
    И получается, что на двигателе 2,5 ось пальца смещена вправо на 0,5 мм для всех цилиндров!!! И если установить в 4,5,6 цилиндр поршня от 1,2,3 цилиндра, то мы получим смещение оси влево. Чем это грозит двигателю, я не знаю. Но думаю, что будет ускоренный износ и поршней и цилиндров.
    А вот на двигателе 1,9 ТДИ ось пальца смещена влево, на те же 0,5 мм. Может кто знает почему так?
    Беглый просмотр документов, посвященных дезаксиалу, в мою голову ясности не внес.
     

    Вложения:

    quattrosens нравится это.
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #31 Mayhem74, 29 янв 2019
    Последнее редактирование: 30 янв 2019
    Там смещена камера сгорания и мы не можем рассуждать о том, какие силы воздействуют на поршень в близи ВМТ не имея результатов моделирования.
    Ты кстати лево и право перепутал. Если встанешь у переднего бампера и посмотришь на двигатель с высоты роста, то перед двигателя у тебя будет снизу, а поршни держишь стрелкой вверх. У АКЕ пальцы смещены влево, как и у подавляющего большинства двигателей вращающихся по часовой стрелке.
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    компрессия в барах?
    на "половинки" поршня действуют силы:
    F= давление (компрессия) Х 0,5 сечения цилиндра;
    при смещении оси пальца на величину L по правилу рычага они создают перекладывающий момент
    М = F х L
    Здесь производителя интересует:
    - чтобы "перекладка" произошла максимально бесшумно/комфортно...
    -давление на стенки цилиндра всегда -> 0...(не хочет производитель получить "бочку")
    отсюда (с учетом компрессии) выбирается/вычисляется
    величина L смещении оси пальца
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Ни чего я не перепутал.
    Я же написал, что "Стрелка указывает направление установки поршня, т.е. к переднему сальнику к/вала." И тут уже как хочешь смотри на двигатель, хоть сверху, хоть с низу, стрелка указывает правильное монтажное положение поршня.
    А вообще, что-бы не было разночтений в таких ситуациях, то принято считать, что мы смотрим на двигатель по ходу движения (что я и сделал).
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Первый раз такое слышу. А если двигатель стоит поперечно?
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Оказывается даже ГОСТ на это дело есть:
    http://docs.cntd.ru/document/gost-22836-77
    п. 1.2
    С той-же точки наблюдения рассматриваем и остальные узлы.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если бы одна компрессия, с ней всё просто, она действует одинаково во всех направлениях.
    Но незадолго до ВМТ начинается впрыск и происходит зажигание. Давление в камере сгорания будет нарастать быстрее, чем в зазоре поршень-головка. А т.к. камера смещена, то и вектор силы воздействия на поршень будет не соосен поршню/цилиндру.
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #37 Raider218, 1 фев 2019
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    ГОСТ - это хорошо. Только не забывай, что этот ГОСТ, действует у нас, в России. Немцы,на этот ГОСТ, "клали с прибором". И поэтому, поршня двигателей VW-групп, всегда маркируют по направлению к передней крышке к/вала. Не зависимо от того, продольно расположен двигатель или поперечно.
    P.S. В контексте данной темы и, предоставленными мной поршнями от двигателей 2,5 ТДИ (V6) и 1,9 ТДИ (R4), прошу не включать в дискуссию оппозитные двигатели, изготавливаемые тем же VW-групп, и уж тем более, заднемоторной компоновки.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Так маркируют поршня практически все производители двигателей. Однако направление вращения все те-же производители указывают со стороны так-же передней крышки.
     
  19. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    #39 sezya, 21 мар 2019
    Последнее редактирование: 21 мар 2019
    [​IMG] [​IMG]

    По чертежу с сайта для левой и правой стороны они одинаковые. Но по вертикальной оси, на чертеже видно, есть отличия и нельзя будет развернуть поршень на 180 градусов, чтобы смещение оси было правильным.
     
    Sancho_panso и quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Exsersist

    Exsersist Новичок

    20 май 2018
    8
    Республика Крым
    Ну хз.
    Поршни АКЕ, второй ремонт. Если ставить 1-3 вместо 4-6 стрелкой наружу блока, чтобы смещение было правильным, то цыковки под клапана не совпадают.

    aMAAAgHckOA-1920.jpg