Если смещение есть , например к центру, то перевернув поршень на 180 и поставив на другую сторону, оно так же будет к центру.
не к центру!если смотреть на двигатель спереди,то оба ряда поршней смещение в право по направлению вращения коленвала.
Хмм, тыж вроде адекватный человек, даже технически грамотный, почему 180 от 90 градусов отличить не можешь ?
Не пойму, ты меня потролить решил?! Вроде общеизвестный факт, что правую голову можно поставить вместо левой развернув её на 180* и наоборот.
Кто-ж был бы против?! Я лишь за то, чтобы все, кто последует по этой дорожке понимали все аспекты данного пути. А вообще, АКЕшные блоки во вполне сносном состоянии тоннами валяются на разборках с мертвыми головами по бросовым ценам.
Дискуссия ... это хорошо, а неверные выводы из неё - это скорее плохо... Mayhem74 теоретически обосновал, регион 102 объяснил как это будет слышно от себя добавлю, что через ...дцать тыс. км (или раньше) топикстартер получит бочку в цилиндре, где поршень не соответствует стоку... Дискуссия говоришь...ну... вольному воля , спасенному - рай
Ставлю ящик пива что этого не произойдет, если он поставил поршня 1-2-3 на места 6-5-4 соответственно ! И это обосновали тоже.
Итак, продолжим дискуссию о дезаксиале (смещение оси пальца относительно оси цилиндра, либо оси цилиндра относительно оси вращения к/вала). Достал из гаражных залежей старые поршня, сделал замеры и фото этих замеров. Стрелка указывает направление установки поршня, т.е. к переднему сальнику к/вала. И получается, что на двигателе 2,5 ось пальца смещена вправо на 0,5 мм для всех цилиндров!!! И если установить в 4,5,6 цилиндр поршня от 1,2,3 цилиндра, то мы получим смещение оси влево. Чем это грозит двигателю, я не знаю. Но думаю, что будет ускоренный износ и поршней и цилиндров. А вот на двигателе 1,9 ТДИ ось пальца смещена влево, на те же 0,5 мм. Может кто знает почему так? Беглый просмотр документов, посвященных дезаксиалу, в мою голову ясности не внес.
Там смещена камера сгорания и мы не можем рассуждать о том, какие силы воздействуют на поршень в близи ВМТ не имея результатов моделирования. Ты кстати лево и право перепутал. Если встанешь у переднего бампера и посмотришь на двигатель с высоты роста, то перед двигателя у тебя будет снизу, а поршни держишь стрелкой вверх. У АКЕ пальцы смещены влево, как и у подавляющего большинства двигателей вращающихся по часовой стрелке.
компрессия в барах? на "половинки" поршня действуют силы: F= давление (компрессия) Х 0,5 сечения цилиндра; при смещении оси пальца на величину L по правилу рычага они создают перекладывающий момент М = F х L Здесь производителя интересует: - чтобы "перекладка" произошла максимально бесшумно/комфортно... -давление на стенки цилиндра всегда -> 0...(не хочет производитель получить "бочку") отсюда (с учетом компрессии) выбирается/вычисляется величина L смещении оси пальца
Ни чего я не перепутал. Я же написал, что "Стрелка указывает направление установки поршня, т.е. к переднему сальнику к/вала." И тут уже как хочешь смотри на двигатель, хоть сверху, хоть с низу, стрелка указывает правильное монтажное положение поршня. А вообще, что-бы не было разночтений в таких ситуациях, то принято считать, что мы смотрим на двигатель по ходу движения (что я и сделал).
Оказывается даже ГОСТ на это дело есть: http://docs.cntd.ru/document/gost-22836-77 п. 1.2 С той-же точки наблюдения рассматриваем и остальные узлы.
Если бы одна компрессия, с ней всё просто, она действует одинаково во всех направлениях. Но незадолго до ВМТ начинается впрыск и происходит зажигание. Давление в камере сгорания будет нарастать быстрее, чем в зазоре поршень-головка. А т.к. камера смещена, то и вектор силы воздействия на поршень будет не соосен поршню/цилиндру.
ГОСТ - это хорошо. Только не забывай, что этот ГОСТ, действует у нас, в России. Немцы,на этот ГОСТ, "клали с прибором". И поэтому, поршня двигателей VW-групп, всегда маркируют по направлению к передней крышке к/вала. Не зависимо от того, продольно расположен двигатель или поперечно. P.S. В контексте данной темы и, предоставленными мной поршнями от двигателей 2,5 ТДИ (V6) и 1,9 ТДИ (R4), прошу не включать в дискуссию оппозитные двигатели, изготавливаемые тем же VW-групп, и уж тем более, заднемоторной компоновки.
Так маркируют поршня практически все производители двигателей. Однако направление вращения все те-же производители указывают со стороны так-же передней крышки.
По чертежу с сайта для левой и правой стороны они одинаковые. Но по вертикальной оси, на чертеже видно, есть отличия и нельзя будет развернуть поршень на 180 градусов, чтобы смещение оси было правильным.
Ну хз. Поршни АКЕ, второй ремонт. Если ставить 1-3 вместо 4-6 стрелкой наружу блока, чтобы смещение было правильным, то цыковки под клапана не совпадают.