Мухи отдельно и котлеты отдельно https://motortehn.com/mify-i-realnost-o-balansirovke-kolenchatogo-vala/
ДА, при условии что ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ : ПОРШНИ и ШАТУНЫ ВЫВЕДЕНЫ ДО 0,01 грамма по весу ! Да так и делали на моторе порше 911 9тыс макс оборотов, делали лет 5ть назад, пробег мотора уже за 150тыс
В своём, ты что на моторе балансируешь коленвал ? https://www.drive2.ru/c/721377/ При динамической балансировке нужно вращать балансируемую деталь и находить как минимум пару "тяжелых" мест и корректировать их. Этот способ требует применения специальных станков. Существует несколько вариантов динамической балансировки, и для каждого — свой станок. Но при любом способе важно установить деталь так, чтобы ось ее вращения точно совпадала с осью вращения в том узле, где она должна работать. Все вышесказанное в полной мере относится и к коленчатым валам. Кстати, на автосборочных или авторемонтных предприятиях степень дисбаланса коленчатых валов определяют именно таким способом. А избавляются от этого явления путем снятия (высверливания или срезания) металла со щек или противовесов. Следует учесть, что балансировка коленвалов обычно производится в сборе с маховиком и ведущим диском ("корзиной") сцепления. Вал устанавливается на станок подобно тому, как он установлен на автомобиле, закрепляется, и оператор осуществляет первый пуск. При вращении возникают центробежные силы от "тяжелых мест", датчики, установленные в опорных модулях станка, воспринимают эти силы, а датчик положения дает информацию о мгновенном положении вала. При первом пуске определяется исходное состояние вала, то есть величина и фаза дисбалансов. Затем устанавливается масса и положение "тяжелых мест". Оператору остается только высверлить лишний металл. После этого вал повторно проверяется, и, если дисбаланс находится в поле допуска, вал можно снимать со станка.
По моему он стибется над нами... Сенс, а зачем облегчать поршня на дизеле надежность которого находится на пределе виденья маркетологов? Может, мы увидим первый в мире дизель работающий на 12тыс оборотов, в твоем исполнении? Ну и раз уж начали кидаться ссылочками: http://systemsauto.ru/engine/balancer_shafts.html Как ты собрался его балансировать?
Не облегчать а вывести в 0 разницу в весе, уменьшить вибрации, поднять макс обороты, ну до 5500 хотя бы
Ivan33rus расскажи, как "поживает" этот двигатель на сегодняшний день? P.S. Поршней 4-6, в продаже, так и не появилось...