1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Поршневая AKE. Разница поршней.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ivan33rus, 22 янв 2019.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, убрать лишний вес с поршней не мешает...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Exsersist

    Exsersist Новичок

    20 май 2018
    8
    Республика Крым
    Ну какбы там баланс вал, которой рассчитан на работу именно с этим весом.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Этож как надо мотор насиловать, чтобы довести наш дизелек до второго ремонта?
     
  4. Exsersist

    Exsersist Новичок

    20 май 2018
    8
    Республика Крым
    Первого ремонта не купить, а довести легко: нужно лить хреновое масло и пореже его менять.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вал баллансируют ОТДЕЛЬНО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    :facepalm2:
     
    Exsersist и Мазаи нравится это.
  7. Exsersist

    Exsersist Новичок

    20 май 2018
    8
    Республика Крым
    Т.е этот баланс вал прикручиваешь на любой мотор и он работает м меньшими вибрациями?
     
  8. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Тут Акела промахнулся чет
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мухи отдельно и котлеты отдельно :lol:
    https://motortehn.com/mify-i-realnost-o-balansirovke-kolenchatogo-vala/
    upload_2019-7-18_9-53-3.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ДА, при условии что ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ : ПОРШНИ и ШАТУНЫ ВЫВЕДЕНЫ ДО 0,01 грамма по весу !

    Да так и делали на моторе порше 911 9тыс макс оборотов, делали лет 5ть назад, пробег мотора уже за 150тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Этот человек в своем уме?
     
    Exsersist нравится это.
  12. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ща тебя помидорами закидают!!!!
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #53 quattrosens, 18 июл 2019
    Последнее редактирование: 18 июл 2019
    В своём, ты что на моторе балансируешь коленвал ?
    https://www.drive2.ru/c/721377/

    При динамической балансировке нужно вращать балансируемую деталь и находить как минимум пару "тяжелых" мест и корректировать их. Этот способ требует применения специальных станков.
    Существует несколько вариантов динамической балансировки, и для каждого — свой станок. Но при любом способе важно установить деталь так, чтобы ось ее вращения точно совпадала с осью вращения в том узле, где она должна работать. Все вышесказанное в полной мере относится и к коленчатым валам.

    Кстати, на автосборочных или авторемонтных предприятиях степень дисбаланса коленчатых валов определяют именно таким способом. А избавляются от этого явления путем снятия (высверливания или срезания) металла со щек или противовесов. Следует учесть, что балансировка коленвалов обычно производится в сборе с маховиком и ведущим диском ("корзиной") сцепления. Вал устанавливается на станок подобно тому, как он установлен на автомобиле, закрепляется, и оператор осуществляет первый пуск. При вращении возникают центробежные силы от "тяжелых мест", датчики, установленные в опорных модулях станка, воспринимают эти силы, а датчик положения дает информацию о мгновенном положении вала. При первом пуске определяется исходное состояние вала, то есть величина и фаза дисбалансов. Затем устанавливается масса и положение "тяжелых мест". Оператору остается только высверлить лишний металл. После этого вал повторно проверяется, и, если дисбаланс находится в поле допуска, вал можно снимать со станка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #54 Mayhem74, 18 июл 2019
    Последнее редактирование: 18 июл 2019
    По моему он стибется над нами...

    Сенс, а зачем облегчать поршня на дизеле надежность которого находится на пределе виденья маркетологов? Может, мы увидим первый в мире дизель работающий на 12тыс оборотов, в твоем исполнении?
    Ну и раз уж начали кидаться ссылочками: http://systemsauto.ru/engine/balancer_shafts.html
    Как ты собрался его балансировать?
     
  15. Exsersist

    Exsersist Новичок

    20 май 2018
    8
    Республика Крым
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не облегчать а вывести в 0 разницу в весе, уменьшить вибрации, поднять макс обороты, ну до 5500 хотя бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Баланс вал рассчитан на "средний" усреднённый вес поршней и шатунов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #58 Mayhem74, 19 июл 2019
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
    Настольгия по бензинке?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Она самая....:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Ivan33rus расскажи, как "поживает" этот двигатель на сегодняшний день?
    P.S. Поршней 4-6, в продаже, так и не появилось...