вот почитай если хочешь недорого http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301389 и вот на Тазиках делают , по сути такой же мотор как у тебя http://sc-vaz.ru/ http://supercharger.bbnow.ru/
ТАЗы турбируют, делая сначала 16-ти клапанный мотор ! На 8вэ это бред ! ПС: даже Компрессор мы ставили на 16вэ, т.к. это значительно интересней и правильней, ибо у 8-ми клапанной башки с температурами лажа (впуск и выпуск находятся рядом).
ты про компрессор ? то несовсем по мне так меньше гемора - не надо выпускной коллектор колхозить, не надо масло к компресу подводить и охлаждающию жижу
Много общего, но в тоже время и слишком много отличий... И там и там есть свои плюсы и минусы, но одно я тебе скажу точно, что все, кто начинал с компрессора, в конце-концов переходили на Турбо ! ПС: если поставить Eaton M90 (к примеру), то будет интересно !!! =)
Я не мог об этом забыть, т.к. я просто не в курсе что это за мотор, ибо не сталкивался с таковым... Про Eaton это так, рассуждения в целом, а не конкретно под мотор топик-стартера ! Последний раз это чудо ставили на ТАЗ... Это конечно нечто...
сам знаю что нечто себе недавно поставил нечто подобное а про топик стартера , то там либо карб, либо моновпрыск (точно не знаю) и тут какбы проект удорожается , т.к . нужно еще и впрыск от тазика вкорячивать
тут и думать нечего , вот ответ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199&highlight=%DF%ED%E2%E0%F0%FC
ну если купить там где я брал то 22т выходит я продаю свою... которая не подошла в 2л мотор... так что если надо пиши новые поршня с кольцами
Уже даже есть, причём довольно давно, в свободной продаже, установочные КИТы на Карбовые ТАЗовские двигатели, думаю можно легко переоборудовать и на ино... Правда "пылесос" там тот ещё, но тем не менее... http://tuningsport.ru/market/kompressor-c-22_215.html
а я во че нашел с фотками http://www.forum.urteam.ru/showthread.php?t=13848 зы. прикольный тазик внутри тазика