так интересно по пунктам что решил именно данный товарищ - т.к поршня не родные и все работает без проблем (со слов) *а что с карбом сделал такое что машина валить начала? хоть и удаляюсь потихоньку от этого а тут на 80-ке одной как раз впрыск КЕ в помойку уходит и на его место карб ставится - интересно что можно с ним сделать
я просто грамотно поставил 73ий солекс, без проставок и прочей хрени... спилил ежа и немного разшорошил каналы во вп. коллекторе. Но у меня еще Р/В G стоит. И степень сжатия на моторе немного завышена.
так так - идея как раз по 73-му солексу и есть а как его внедрить без проставки? еже спилен уже ГБЦ стоит доработанная (клапана увеличеные и вал G соответственно) степень завышена т.к. голова фрезерована уже, примерно на 2мм
немецкие мехи превратились в говновпрыски от нашего дермобензина - отсюда расклады тока такие - либо ставить карб либо твин-карб (Dellorto или Weber) либо январь и заниматься секасом с прошивами в мощностных режимах
вот оно че, Михалыч (с) теперь немного проясняется фишка компрессионная высота триашной поршневой - это ноу-хау.. поршня как я понял от 2Е были? тоже про них думал. даже есть вот такой девайс (правда делался под турбомотор и не совсем дешев, но поймать компрессию нужную с помощю фрезера и такой прокладки можно - ресурс и надежность - вечные, проверено на мощностях в 350 и более сил на 2.0 литровом как раз таки 3А блоке http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/dergraf/journal/4062246863888241182/#post
без проставок это так по поводу поршней на 3А, уже есть даавно провереный метод, это дешовые поршни APK. Единственная фишка в том, что по идее надо вместе с шатунами ставить, так проще. Иначе придеца торцевать головку родного шатуна на 5 мм.
адаптировать поршневую лучше с шатунами - я на последнем движке не стал мудрить и просто отгильзовал блок под номинал мотор уже собран но заведется ли он на впрыске, который уже 2 года стоял в открытом виде на недвижимой машине... дай мне бог терпения с этим авто.... может его тоже в карб переделать?)) *по теме карба - подрулил бы на встречу клуба (по пятницам) как-нибудь или в сервис к нам (все равно не далеко живешь) http://nxmotors.com/wp-content/uploads/2010/09/IMG_2537_hf_hf.jpg
да ты прав =) поршни стоят от мотора 2E.. пришлось только шатуны развернуть немного ... и брызгалки маслянные надо снимать...а то поршни ципляют за них .. точнее сами трубочки масляные снял.. а болтики оставил через них тоже масло проходит ... ну и к этим поршням нашёл кольца кольбеншмит... поставил 2 прокладки гбц ... вот.... и как бы уже 700км накатал=) я доволен ... а то раньше видимо предидущий хозяин все соки с неё выдул . что 4 поршень лопнул и кольца на нём оплавились .. но каким чудом зеркала не повредило на блоке я незнаю :smile104:
и кстати никто незнает почему прекратили поршни выпускать на этот мотор ... ещё говорят естть такой 7А .. там всё ещё хуже...с деталями обстоит
я думал над этим но мотор клиентский и поршневая в очень достойном виде была (развернули только провернутый шатун третий и поменяли колено) - решил не мудрить (отговорил друг из ОКБ) и гильзануть у меня как раз выработка была по блоку - замена колец как мертвому припарка была бы а вообще 3А это прототип со всеми минусами, которые тут склоняют в теме как раз машин таких вроде-бы должно быть мало но они то и дело приезжают ко мне на ремонт... парадокс
именно потому что это был прототип в серии 2.0 литра выпуск с 07.88 по 03.89 или как-то так (точно не помню но всего 8 месяцев его производили) в 2005 году постепенно вся внутрянка была снята с производства окончательно бытует мнение что про мотор вообще забыли и потрохов ремонтного размера не было практически изначально 7А это максимально форсированный по тем меркам 2.3 с 20-и клапанной ГБЦ впрыск MPI 170 сил валов новых нет шатунов вроде тоже колена нет поршневая стоит как героин ну и куча всего своего из нюансов машинки эти продаются на рынке, зачастую почти даром - все потому как практически никто не знает как их "готовить" и настраивать кстати был на клубе знакомый умелец (ник Мракобес) - на 3А моторе перебирал внутрянку поставил поршневую от 6А (тот же практически мотор только 16 клапанный) компрессия зашкаливала, свечки горели, машина конечно валила но бензина у них там нормального 98 все равно не было а решение то же что и у тебя - дефорсировка прокладкой либо камеры пилить счас попробую тему найти но наверное врядли
я вообще случайно про поршни от 2Е узнал... а так мне тульские барыги предлагали 1поршень за 11 тыс ... ну и типа какие то поршни турецкие с кольцами и другими шатунами за 12 тыс... но я как то нашёл выход полегче=) я всего потратил на поиски 1 поршня 2 месяца ... т.к в туле с таким мотором практически нет машин..самые распространённые 1.6
и вот что забыл спросить .. т.к у меня стоят 2 прокладки гбц ... я заправляю её 95 бензом .. это нормально?