поршня на 3А

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем veny399, 28 июн 2010.

  1. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    тогда от какого мотора поршни? для APK разворачивать ничего не надо. Там палец тоже 20мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    мотор от фольцваген
     
  3. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    так интересно по пунктам что решил именно данный товарищ - т.к поршня не родные и все работает без проблем (со слов) :)

    *а что с карбом сделал такое что машина валить начала? хоть и удаляюсь потихоньку от этого а тут на 80-ке одной как раз впрыск КЕ в помойку уходит и на его место карб ставится - интересно что можно с ним сделать
     
  4. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    я просто грамотно поставил 73ий солекс, без проставок и прочей хрени...
    спилил ежа и немного разшорошил каналы во вп. коллекторе.
    Но у меня еще Р/В G стоит. И степень сжатия на моторе немного завышена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    у меня тоже стоит солекс .... грамотно настроен ...этим карбом я доволен ..!
     
  6. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    единстевнная проблема была с этими поршнями - поставил 2 прокладки ГБЦ
     
  7. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    так так - идея как раз по 73-му солексу и есть
    а как его внедрить без проставки?
    еже спилен уже
    ГБЦ стоит доработанная (клапана увеличеные и вал G соответственно)
    степень завышена т.к. голова фрезерована уже, примерно на 2мм
     
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    немецкие мехи превратились в говновпрыски от нашего дермобензина - отсюда расклады тока такие - либо ставить карб либо твин-карб (Dellorto или Weber) либо январь и заниматься секасом с прошивами в мощностных режимах
     
  9. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    вот оно че, Михалыч (с)

    теперь немного проясняется фишка
    компрессионная высота триашной поршневой - это ноу-хау..
    поршня как я понял от 2Е были? тоже про них думал. даже есть вот такой девайс (правда делался под турбомотор и не совсем дешев, но поймать компрессию нужную с помощю фрезера и такой прокладки можно - ресурс и надежность - вечные, проверено на мощностях в 350 и более сил на 2.0 литровом как раз таки 3А блоке
    http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/dergraf/journal/4062246863888241182/#post
     
  10. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #210 Морячок, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    без проставок это так

    [​IMG]

    [​IMG]


    по поводу поршней на 3А, уже есть даавно провереный метод, это дешовые поршни APK. Единственная фишка в том, что по идее надо вместе с шатунами ставить, так проще. Иначе придеца торцевать головку родного шатуна на 5 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    адаптировать поршневую лучше с шатунами - я на последнем движке не стал мудрить и просто отгильзовал блок под номинал
    мотор уже собран но заведется ли он на впрыске, который уже 2 года стоял в открытом виде на недвижимой машине... дай мне бог терпения с этим авто.... может его тоже в карб переделать?))

    *по теме карба - подрулил бы на встречу клуба (по пятницам) как-нибудь или в сервис к нам (все равно не далеко живешь)
    http://nxmotors.com/wp-content/uploads/2010/09/IMG_2537_hf_hf.jpg
     
  12. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    дык я был на встречах. и тебя видел.
    а в сервис может как нить заеду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    я помню что был)
    тогда как раз аншлаг был
     
  14. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    да ты прав =) поршни стоят от мотора 2E.. пришлось только шатуны развернуть немного ... и брызгалки маслянные надо снимать...а то поршни ципляют за них .. точнее сами трубочки масляные снял.. а болтики оставил через них тоже масло проходит ... ну и к этим поршням нашёл кольца кольбеншмит... поставил 2 прокладки гбц ... вот.... и как бы уже 700км накатал=) я доволен ... а то раньше видимо предидущий хозяин все соки с неё выдул . что 4 поршень лопнул и кольца на нём оплавились .. но каким чудом зеркала не повредило на блоке я незнаю :smile104:
     
  15. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    и кстати никто незнает почему прекратили поршни выпускать на этот мотор ... ещё говорят естть такой 7А .. там всё ещё хуже...с деталями обстоит
     
  16. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    я думал над этим но мотор клиентский и поршневая в очень достойном виде была (развернули только провернутый шатун третий и поменяли колено) - решил не мудрить (отговорил друг из ОКБ) и гильзануть
    у меня как раз выработка была по блоку - замена колец как мертвому припарка была бы

    а вообще 3А это прототип со всеми минусами, которые тут склоняют в теме как раз:)
    машин таких вроде-бы должно быть мало но они то и дело приезжают ко мне на ремонт... парадокс
     
  17. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    именно потому что это был прототип в серии 2.0 литра

    выпуск с 07.88 по 03.89 или как-то так (точно не помню но всего 8 месяцев его производили)
    в 2005 году постепенно вся внутрянка была снята с производства окончательно
    бытует мнение что про мотор вообще забыли и потрохов ремонтного размера не было практически изначально

    7А это максимально форсированный по тем меркам 2.3 с 20-и клапанной ГБЦ
    впрыск MPI
    170 сил
    валов новых нет
    шатунов вроде тоже
    колена нет
    поршневая стоит как героин
    ну и куча всего своего из нюансов
    машинки эти продаются на рынке, зачастую почти даром - все потому как практически никто не знает как их "готовить" и настраивать

    кстати был на клубе знакомый умелец (ник Мракобес) - на 3А моторе перебирал внутрянку
    поставил поршневую от 6А (тот же практически мотор только 16 клапанный)
    компрессия зашкаливала, свечки горели, машина конечно валила но бензина у них там нормального 98 все равно не было

    а решение то же что и у тебя - дефорсировка прокладкой либо камеры пилить

    счас попробую тему найти но наверное врядли
     
  18. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    я вообще случайно про поршни от 2Е узнал... а так мне тульские барыги предлагали 1поршень за 11 тыс ... ну и типа какие то поршни турецкие с кольцами и другими шатунами за 12 тыс... но я как то нашёл выход полегче=) я всего потратил на поиски 1 поршня 2 месяца ... т.к в туле с таким мотором практически нет машин..самые распространённые 1.6
     
  19. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    и вот что забыл спросить .. т.к у меня стоят 2 прокладки гбц ... я заправляю её 95 бензом .. это нормально?