поршня на 3А

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем veny399, 28 июн 2010.

  1. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    про Тулу знаю:)
    потому так магазин з\ч организовываю сейчас:)))

    а тульские барыги жгут, равно как и тульские автослесаря :)

    у меня 2.3 Тульская (жены) - езжу в Алексин каждую неделю, было так что стартер открутился по дороге а ковыряться было впадлу самому - объездили весь город - никто браться не хотел)) отмазывались все
     
  2. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    нормально

    главное не 92-м

    я сои все вообще 98-м кормлю и знаешь разница есть, как в чистоте работы так и в приемистости, кто бы что не говорил

    95 самое то под карб с таким мотором
     
  3. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    прочитал я про чудо умельца.... ну что у него есть выход на байконур ехать работать ..... там топлива нормальное найдёт :laugh:...=)) а так у меня одна прокладка гбц из метала а другую я VAG купил... мне кажеться самый простой выход из этой ситуации ... ах да кстати когда покупал вкладыши ... почему-то у нас продают их без дырочек.. пришлось сверлить=)
     
  4. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    на счёт бензина нашего ... у нас 92ой лучше 95го=) а 98 стремаюсь наливать=) или ничего стришного.... хотя даже на лючке написано либо премиум либо супер ...
     
  5. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    кстати вот думаю оздушный фильтр .. либо от москвича 41го поставить либо нулевик.... хотя про нулевик много что плохого говорят
     
  6. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    это что за фирма вкладышей? что без дырочек под масло?

    KS - он же kolbenschmidt
    Gluco
    Mahle

    другого я правда не юзаю в ремонте
    кольца NE купил тут на 3А только и Goetze кольца ставил на JN

    по прокладкам Viktor reinz\swag\goetze (усиленная прокладка железная на ГБЦ)
     
  7. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    бенз 98-й на газпромнефть пока еще нормальный
     
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    нулевик корпусной надо, а плохого много т.к. обслуживание его регулярное и тщательное - а если нет то один только геморрой
     
  9. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    блин что за вкладыши я не помню=) надо коробочку посмареть - тогда отпишу...
     
  10. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    а фильтр тогда от москвича поставлю .. он нормально встаёт где правое крыло
     
  11. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    поидее нормально должен встать - места там до ж
     
  12. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    вот тока думаю с этими поршнями буду обкатывать тысячи 1500 или 2000... не меньше .. но всё ровно чувствуеться мощь мотора .. не то что раньше на 3х цилиндрах работала ... + у меня ещё прямоток стоит полностью переделан выхлоп
     
  13. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    тазенвагены не сравнить с 80кой...
     
  14. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    обкатывай до 3000 с постепенным наращиванием нагрузок

    по окончанию можно приучать к отсечке

    если все по уму собрал то будет нормально крутиться
     
  15. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    зачем столько колхоза с 2е поршнями. когда есть более простое решение c 99 870 620.
    Или специально не воспринимаете этот метод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    думаю что изначально человек просто не имел выхода на каталоги и не мог подобрать более подходящие запы

    поршня от 2Е к примеру приходят в голову сразу. как и от АВК поршневая
    потом выясняется что у них другая компрессионная высота

    чувак один запилил поршни после чего у него они лопнули в местах колец - один из неудачных опытов

    ставили от 6А поршневую - опять же компрессия как дизель

    кстати номер 99 870 620 KS -овских поршней влоб по экзисту к примеру не идет (нету их)
    других катов под рукой нет ибо не на работе я уже сегодня:)
     
  17. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    ну я как то особо не колхозил поршни 2ешные .... ну а вот там кто поставил от 6а поршня ...вот эт я понимаю запарился..а на счёт родных поршней - знакомый в германию гонял там эти поршни отдельно не продают - только вместе с движком:icon_suicide:
     
  18. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    все халява кончилась по ремонтам, видимо все кто похитрее уже все разобрали. Не автовелтов нет, не атэсоф, остались только номиналы
    99 870 600
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ну а с номинала прикол не велик... за 14000 гильзы поставить и будет кататься на своих поршнях
    другое дело когда поршневая накрылась - тогда да...
     
  20. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    появилось предложение на экзисте на ремонт 3А по автовелту PN-51201, 8 шт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...