про Тулу знаю потому так магазин з\ч организовываю сейчас)) а тульские барыги жгут, равно как и тульские автослесаря у меня 2.3 Тульская (жены) - езжу в Алексин каждую неделю, было так что стартер открутился по дороге а ковыряться было впадлу самому - объездили весь город - никто браться не хотел)) отмазывались все
нормально главное не 92-м я сои все вообще 98-м кормлю и знаешь разница есть, как в чистоте работы так и в приемистости, кто бы что не говорил 95 самое то под карб с таким мотором
прочитал я про чудо умельца.... ну что у него есть выход на байконур ехать работать ..... там топлива нормальное найдёт ...=)) а так у меня одна прокладка гбц из метала а другую я VAG купил... мне кажеться самый простой выход из этой ситуации ... ах да кстати когда покупал вкладыши ... почему-то у нас продают их без дырочек.. пришлось сверлить=)
на счёт бензина нашего ... у нас 92ой лучше 95го=) а 98 стремаюсь наливать=) или ничего стришного.... хотя даже на лючке написано либо премиум либо супер ...
кстати вот думаю оздушный фильтр .. либо от москвича 41го поставить либо нулевик.... хотя про нулевик много что плохого говорят
это что за фирма вкладышей? что без дырочек под масло? KS - он же kolbenschmidt Gluco Mahle другого я правда не юзаю в ремонте кольца NE купил тут на 3А только и Goetze кольца ставил на JN по прокладкам Viktor reinz\swag\goetze (усиленная прокладка железная на ГБЦ)
нулевик корпусной надо, а плохого много т.к. обслуживание его регулярное и тщательное - а если нет то один только геморрой
вот тока думаю с этими поршнями буду обкатывать тысячи 1500 или 2000... не меньше .. но всё ровно чувствуеться мощь мотора .. не то что раньше на 3х цилиндрах работала ... + у меня ещё прямоток стоит полностью переделан выхлоп
обкатывай до 3000 с постепенным наращиванием нагрузок по окончанию можно приучать к отсечке если все по уму собрал то будет нормально крутиться
зачем столько колхоза с 2е поршнями. когда есть более простое решение c 99 870 620. Или специально не воспринимаете этот метод?
думаю что изначально человек просто не имел выхода на каталоги и не мог подобрать более подходящие запы поршня от 2Е к примеру приходят в голову сразу. как и от АВК поршневая потом выясняется что у них другая компрессионная высота чувак один запилил поршни после чего у него они лопнули в местах колец - один из неудачных опытов ставили от 6А поршневую - опять же компрессия как дизель кстати номер 99 870 620 KS -овских поршней влоб по экзисту к примеру не идет (нету их) других катов под рукой нет ибо не на работе я уже сегодня
ну я как то особо не колхозил поршни 2ешные .... ну а вот там кто поставил от 6а поршня ...вот эт я понимаю запарился..а на счёт родных поршней - знакомый в германию гонял там эти поршни отдельно не продают - только вместе с движком:icon_suicide:
все халява кончилась по ремонтам, видимо все кто похитрее уже все разобрали. Не автовелтов нет, не атэсоф, остались только номиналы 99 870 600
ну а с номинала прикол не велик... за 14000 гильзы поставить и будет кататься на своих поршнях другое дело когда поршневая накрылась - тогда да...