ну масло поджирала но неособо,компрессию немерял ни когда т,к движёк чересчур тянет хорошо.вот только прокладку пробило.
на заметку - зазор между поршнем и каналом цилиндра новый - 0.03 мм предельный 0.07 мм зазор между кольцом и канавкой поршня новый 0.02 - 0.05мм предельный износ 0.15мм каналы цилиндров - максимальная овальность 4мм
мерий тепловой зазор . если зазор больше 1мм надо точить... а так смари вот те ещё диаметр поршня стандарт 82.48 1й ремонт 82.73 2й ремонт 82.98 т.е если у тебя канал цилиндра 82.60 то тебе поидее надо поршень 1го ремонта 82.73 точить придёться.. но мне кажется проще гильзануть т.к ремонтных поршней я не видал .
и если будешь всё таки чинить смари свои поршни - их состояние.... а то у меня на 4 цилиндре осыпался .... каким чудом окна не побило я не знаю=)
я так и не разобрался как пользоваться нутрометром,но я понял что овал у цилиндров прмерно 0.03мм.Так я думаю может просто колечки поменять
не невынемал,в том то и дело у меня вопрос стоит снимать движок или нет,ты писал что у тебя небыло люфта с новой поршневой?
тебе один фиг померить бы тепловой зазор... а то поставишь новые колечки.....а толку .. тока денег отдашь
двигатель впадлу разбирать,всётаки не велосипед за пять минут несделаешь,я на волге движёк перебирал ставил полностью новую поршневую и там всётаки был небольшёй люфт и движёк крутился нормально.а у тебя после переборки двигатель грелся во время обкатки?