здесь вроде правдоподобные размеры это мануал по аудям, у меня такой же с машиной достался в виде книги
это наверно по 5-ти цилинровым движкам размеры, поэтому и не сходятся размеры. В мануале эти размеры фигурируют как раз в разделе 5 цил
я глянул, вроде получается колено под первый ремонт точить тебе надо. А лучше дать спецам посмотреть, они то точно скажут
с блоком проблем нет, а вот с коленом беда. Не знаю номнального размера на нашем коленке, везде по разному, и еще прикол что по каталогам, на двигателе 3А стоят вкладыши от машин 1.8 литра. а по размерам коленвала в разных источниках разные размеры но больше чем у машин 1.8. Вот сижу думаю как поступить.
и еще на вкладишах коренных маркировка 026 561 B Это сокращенное его маркировка, что за вкладиш как его опознать? стандарт или ремонт?
Народ, неужели нет никого, кто бы мог помочь по размерам коленвала? Есть же те кто капиталил такой мотор и точил колено... или все ставили номинал и не парились??
Cпасибо, а то во всех доках у казано что на моторах 2литра у колена другие размеры, больше на 6 соток коренные и шатунные
Короче начал собирать двигатель и получил подзатыльник!!!!! На шатун двигателя ЗА не не налазиет поршень 99 870 620!!!!!!! Так что все кто писал что все подходит просто не разу не делали и в пустую уверяли!!!! Длинна пальца не зря короче. Шатун от ЗА имеет толщену 25 мм, а у поршня 99 870 620 место от стенки до стенки для шатуна 22,2 мм!!!! Вот такие приколы. Цилиндры уже расточил, вот теперь думаю толи шатуны стачивать, толи блок гильзовать и втыкать старые поршня.
если кривые руки, че ваще в моторы лезете. сидите куличики лепите. им тут помагаешь, а они еще и огрызаюца. аффтар торцуй шатуны либо ищи на разборке родные от APK, если руки из ж...
Ты писал что все идет без дороботок!!! С таким же успехом я мог поставить поршня от ААД с шатунами!!!! Руки сделают все, но ты писал что доробатывать не нужно.