от аад ты даже при самом большом напильнике был бы бессилен. там вообще другие поршни по Компр высоте и шатуны совершенно другие по длине. Ну зачем умничать надо спокойней быть.
Колено на ААД одно, высота блока одна, так что заменив поршни и шатуны былобы все ок. Ход поршня один у этих моторов т.к. колено одно. А так как компрессионная высота разная значит длинна шатуна разная.
вот те раз. ААД это высокий блок. Ну хорош не тупи. Ход один но разные шатуны 144 против 159 по моему и соотв другие поршня и пальцы тоже другие. Успокойся уже. зы для справки 3А это низкий блок
Ты знаешь где он живёт? Умник, блин. Там даже белые медведи мёрзнут. Можно подумать у них там моторы APK на каждой помойке валяются. О том что шатуны не подходят надо заранее предупреждать!
так без соплей разберемся, чтобы знать где кто живет надо профиль заполнять... они не неподходят, а подходят с малейшими дороботками. Может мне к нему приехать и собрать еще там все. Бошку надо иметь, либо вообще нехрена в моторы лазить. Все отстаньте от меня неблагодарные..
Вариант найден, нужно снять фрезой либо шатун либо поршень, есть соседнем городе дедушка, всю жизнь точит блоки, пообещал помочь. Лучший вариант это снять чуть с поршня и чуть с шатуна, но не разбалансировать всю систему будет гораздо сложнее. Снять с шатуна тоже вариант но при этом ушатываю свой шатун. А с поршня снимать тем более не охото, хотя может и правильнее. Вот ищу ответ, от куда лучше сточить, каждый говорит свое, охото услышать обоснованный ответ.
Мальчик ты ещё со мной в таком тоне разговаривать. Всё что штатно не встаёт это колхоз, о котором надо предупреждать.
расслабься дедуля... вообще-то поршни-то от другого мотора (вообще с кроссфлоу башки), это уже сам по себе колхоз.
а ты больше инструментов не знаеш? мы в 21 веке живем! я штангенциркуль обычный не видел уже несколько лет! Даже они электронные!
чтобы снять фрезой с поршня, его надо зажать и он в результате этого может немного деформироваться, я советую флифовать шатуны
не ну это жесть.:smile42: неужели плоскошлифовального станка не нашлось? и кстати,чтобы поршни не покоцать,их зажимают через оправку.
Ну да ,поршень зажать через оправку и его "фрезернуть" ибо он не родной не надо шатуны коцать чтобы потом и их не искать.Я за поршень.