Значит для начала взвешиваешь все по отдельности - стопорные кольца, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны и поршни ... Потом занимаешься математикой и подгоняешь всю группу под какой-то минимальный вес ... затем начинаешь подгонять остальное .... Поршни облегчать надо потом. Крышки шатунов взвешиваются отдельно в допуске не больше 5-8 грамм вообще делают с точностью до 0.5 (я турбодвижки так собирал) выбирают с юбок поршней, наплывов шатунов, некоторые пилят крышки - по сути выбираешь пару поршней (поршень, палец, шатуны) близких по весу ставишь их на 1 и 4, другую пару близких по весу на 2 и 3. Вот и получается развесовка.
Всем привет! Сегодня разобрал свой мотор. Поршни в очень хорошем состоянии (с виду, завтра буду мерить). Компрессионные кольца тоже нормальные, а вот маслосъемное кольцо на всех поршнях стерлось в ноль (или оно залегло???). Такое чувство, что до меня меняли компрессионные кольца а маслосъемные почемуто нет. Глянул внутрь поршня и увидел маркировку с двух сторон. С одной стороны: NURAL 10 89 C другой: 8232 MD5 R7 Хотелось бы узнать оригинал ли это, или же поршни тоже меняны?
всем привет ...разобрал мотор на ауди модель 3А 4 поршень умер....вот почитал на форуме про поршни 99 870 600 ... а кольца какие ставить "Размер"?? если брать не пошень в сборе Kolbenschmidt....
Ребят, у меня износ по всем цилиндрам максимум 5 соток. Обойдусь я заменой колец или надо точить? Плиз, ответьте кто знает
Буду очень благодарен. Я читал что нурель шел на конвейер. Но состояние для моего пробега уж очень хорошее, поэтому закралась мысль что они не родные
А по кольцам я думаю так: берешь каталожный номер поршня, который будешь брать и просишь в магазе кольца именно для этого поршня. Поправьте меня, если я не прав.
мне ещё повезло на 4м... поршне побило перегородку но окно цилиндра каким - то чудом не пострадало ....
как я понимаю немного не так. по весу подгоняюца именно пары. те одна пара поршней должна быть приближенной по весу второй паре поршней. Первая пара ставица на 1-4, вторая на 2-3.
видимо это родные поршни... у меня такие же . маркировки на поршнях... кстати как проходит переборка мотора=) ??
Померил цилиндры, износ где-то 5 соток в среднем. Думаю заменить только кольца. Коленвал норм, стояли вкладыши стандартные, без задиров и потертостей и колено и вкладыши. Думаю также поставить стандартные. Маслонасос тоже в норме, зазор между шестернями в допуске.
Каких фирм лучше брать кольца, вкладыши, сальники, ну и прокладки? При покупки колец, маслосъемное кольцо лучше цельное или из трёх частей?
034 105 701 007 это шатунные вкладыши.... там кольбеншмит есть... канечно лучше их... 026 198 491 вот номерок на коренные вкладыши Mahle Kolben тут такая тем в каталоге у меня 2 номера по кольцам на наши движки вот первый 053 198 151 B второй 053 198 151 C чем они отличяються сам непонимаю.. вроде ничем=)