поршня на 3А

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем veny399, 28 июн 2010.

  1. Zalmann

    Zalmann Новичок

    10 апр 2010
    63
    S2 2.2t 315 Л.С. 9
    Значит для начала взвешиваешь все по отдельности - стопорные кольца, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны и поршни ...

    Потом занимаешься математикой и подгоняешь всю группу под какой-то минимальный вес ... затем начинаешь подгонять остальное ....
    Поршни облегчать надо потом. Крышки шатунов взвешиваются отдельно

    в допуске не больше 5-8 грамм

    вообще делают с точностью до 0.5 (я турбодвижки так собирал)

    выбирают с юбок поршней, наплывов шатунов, некоторые пилят крышки - по сути выбираешь пару поршней (поршень, палец, шатуны) близких по весу ставишь их на 1 и 4, другую пару близких по весу на 2 и 3. Вот и получается развесовка.
     
  2. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    ControllerZ, как дела с мотором? Собрал? Если да, то как обкатка проходит?
     
  3. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    #123 Дим0к, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Всем привет! Сегодня разобрал свой мотор. Поршни в очень хорошем состоянии (с виду, завтра буду мерить). Компрессионные кольца тоже нормальные, а вот маслосъемное кольцо на всех поршнях стерлось в ноль (или оно залегло???).
    Такое чувство, что до меня меняли компрессионные кольца а маслосъемные почемуто нет. Глянул внутрь поршня и увидел маркировку с двух сторон.
    С одной стороны:
    NURAL
    10 89

    C другой:
    8232
    MD5
    R7

    Хотелось бы узнать оригинал ли это, или же поршни тоже меняны?
     
  4. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    всем привет ...разобрал мотор на ауди модель 3А 4 поршень умер....вот почитал на форуме про поршни 99 870 600 ... а кольца какие ставить "Размер"?? если брать не пошень в сборе Kolbenschmidt....
     
  5. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    А у тебя родные поршни имеют какую-нибудь маркировку?
     
  6. veny399

    veny399 Участник форума

    18 дек 2009
    385
    А80 В3 2Л 3A 89г
    у меня родные в гараже лежат, завтра посматрю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Ребят, у меня износ по всем цилиндрам максимум 5 соток. Обойдусь я заменой колец или надо точить? Плиз, ответьте кто знает
     
  8. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Буду очень благодарен. Я читал что нурель шел на конвейер. Но состояние для моего пробега уж очень хорошее, поэтому закралась мысль что они не родные
     
  9. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    А по кольцам я думаю так: берешь каталожный номер поршня, который будешь брать и просишь в магазе кольца именно для этого поршня. Поправьте меня, если я не прав.
     
  10. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
     
  11. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
     
  12. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    мне ещё повезло на 4м... поршне побило перегородку но окно цилиндра каким - то чудом не пострадало ....
     
  13. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    как я понимаю немного не так. по весу подгоняюца именно пары. те одна пара поршней должна быть приближенной по весу второй паре поршней. Первая пара ставица на 1-4, вторая на 2-3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Никто не знает что это за поршни?:shock:
     
  15. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Nural это оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro

    видимо это родные поршни... у меня такие же . маркировки на поршнях...
    кстати как проходит переборка мотора=) ??
     
  17. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Морячок, Mixail 71, спасибо за ответ
     
  18. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Померил цилиндры, износ где-то 5 соток в среднем. Думаю заменить только кольца. Коленвал норм, стояли вкладыши стандартные, без задиров и потертостей и колено и вкладыши. Думаю также поставить стандартные. Маслонасос тоже в норме, зазор между шестернями в допуске.
     
  19. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Каких фирм лучше брать кольца, вкладыши, сальники, ну и прокладки? При покупки колец, маслосъемное кольцо лучше цельное или из трёх частей?
     
  20. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro

    034 105 701 007 это шатунные вкладыши.... там кольбеншмит есть... канечно лучше их...

    026 198 491 вот номерок на коренные вкладыши Mahle Kolben

    тут такая тем в каталоге у меня 2 номера по кольцам на наши движки

    вот первый 053 198 151 B
    второй 053 198 151 C чем они отличяються сам непонимаю.. вроде ничем=)