вкладыши если родные и не сильно изношены оставь их. Сейчас все эти рейнсы мале и остальные ЗЧ кетаем освоены. Родные вкладыши ходять реально долго. а маслосъемные кольца брать лучше наборные т.е. из 3х частей. они лучше снимают масло и горраздо дольше живут.
Вкладыши уже не родные, стояли Glyco стандартные, думаю заменить на Kolbenschmidt стандартные. По маслосъемным кольцам спасибо за разъяснения.
Взял сегодня кольца на пробу для замера зазоров между замками в цилиндрах. Кольца Kolbenschmidt стандартные. Цена - 4 тысячи рублей. Замерял зазоры: Верхнее компрессионное - 0,25-0,3 мм; Второе компрессионное - 0,55-0,6 мм; Маслосъемное - 0,25-0,3 мм. А теперь вопросы к нашим специалистам 1. Почему зазор между замками второго компрессионного оказался больше. Нормально ли это. Если нет, то насколько критично? 2. Маслосъемное кольцо в этом комплекте цельное. Насколько оно хуже составного? 3. второе компрессионное и маслосъемное кольца сидят в канавках поршня плотно, а верхнее люфтит. Замерял высоту верхнего кольца и получилось 1,2 мм, хотя гдето видел что высота должна быть 1,5 мм. Очень ли это плохо? П.С. Продавец заверяет, что кольца для моего мотора. Говорит на мотор 3А только их и продает. Вроде обмануть не должен, все запчасти всегда беру у него, лажи пока не было...
хмм интересно что ты нашёл кольбеншмит... меня как раз наоборот продавцы уверяли что такой фирмы на наши моторы нету! есть Гётсы .NE .CM.
и попробуй почисти конавки поршей - кольца должны стать как положено... и целиковые получше чем составные:
Вот теперь думаю, что делать. Вернуть их и взять гётц или всё же оставить. канавки чистые, просто верхнее кольцо оказалось не 1,5 мм а 1,2 мм опускал каждое кольцо по отдельности в цилиндр, выравнивал его днищем поршня, чтобы оно встало перпендикулярно стенке цилиндра. И набором щупов измерял зазор между замками
привет. по пункту 1: когда зазор мерил,колечки ставил в одно и тоже место в цилиндре? иначе на замер мог повлиять износ. в мурзилке по движку дают допуск монтажных зазоров в замке колец (минимум-максимум). в допуск укладываешся? 2: оно не хуже. просто есть мнение,что составное лучше снимает масло,соответственно в движеке меньше расход масла,быстрее притирается к зеркалу при обкатке,ну и ходит дольше. 3: опять же в мурзилке оговаривается величина зазора по высоте кольца в канавке поршня,большой зазор недопустим-разобьет канавку в поршне и все по новой. как-то так.
В общем эти кольца я вернул. Продавец глянул по каталогу и сказал что напутал и кольца действительно не для моего мотора. И вообще KS НЕ делает кольца для 3А. Заказал Goetze стандартные, именно они (если мне не изменяет память) и ставились на конвейере на поршни нуралевские в мотор 3А. Кольца должны прийти через два дня . Вот тогда еще раз все промеряю и начну собирать, если все сойдется как надо. Взял сегодня вкладыши стандартные KS (они идут по оригиналу), а также ролик грм, прокладки под гбц и поддон. Теперь надо гбц разбирать и смотреть что там...
Привет 1. Кольца ставил в одно и то же место. Потом прошелся по всем цилиндрам. В итоге везде зазор верхнего и маслосъемного колец в допуске как по книге, а зазор вторго 0,55-0,6 (Зазор в стыке: новых компрессионных колец – 0,30–0,45 мм; новых маслосъемных колец – 0,25–0,45 мм; предельный зазор – 1,0 мм.). Ну эти кольца я вернул, будем ждать другие "правильные" и снова замерять. 2. Не знаю с каким маслосъемным придут новые кольца, но цельные мне как то больше понравились )). 3. Эта проблема отпала, новые встанут отлично.
По поводу составных колец: старые у меня были именно такие, но они потеряли упругость и совсем не выполняли свою работу, хотя может их никто и не менял никогда и они износились в хлам
Кстати, продавец (он же и хозяин) сказал что у него есть поршни на мотор 3А, но только они второго ремонта (+0,50). А делает их Мописан. Попробую номерок каталожный раздобыть. Это так для информации.
по поводу поршней...у меня лопнула перегородка на 4ом поршне ....я весь город обазил ... и через белорусию хотел ... но там чёта они мутят непонятное подбирают другие шатуны и какие-то турецкие поршни с кольцами комплект которых стоит 4тыс..."4поршня+кольца"- и +шатуны и посчитали они мне в 12тыс...чёта похоже было на развод и полный бред.=)) но я наконец то нашёл поршень скоро должен приехать=)) возможно пробью ещё одну лазейку ..правда поршни б/у .. но от наших моторов ... а новый если то 10тыс за один=) буду думать .. что можно сделать чтобы на 4ом цилиндре небыло маслянного голодания.. т.к я не первый у которого прегородки лопаються именно на 4ом ...
и ещё такой вопрос народ...канеш он не относитьсяя к поршневой... но всё же... у вас мех впрыски стоят?? KE MOTRONIC? над январём никто не задумывался?
Мне досталась машина с карбом от Нивы (Солекс):icon_suicide:. Мотроник лежал в багажнике. После обкатки, если всё будет ОК хочу вернуть мех впрыск на его законное место. Вот только руки никак не дойдут посмотреть что там с потенциометром... (рабочий он или уже отходил свое). А с Январем что-то не охото заморачиваться.
никто. прошивка переделана и меня устраивает,как по динамике,так и по расходу. нивовский солекс и рядом не валялся так,что:smile30: