на заднеприводных это вообще никак не сказывается беда лишь в наличии меж осевого дифференциала на ква
если в кратце то П...А наступает ))) а если научно то здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)
Если колеса разной ширины, то возможно и диаметр у них разный. А раз разный диаметр колес на передней и задней оси, то и приводы переднего и заднего моста вращаются с разной скоростью. А должны с одинаковой. Вот эта разница и переваривается торсеном с катастрофическими последствиями для него.
Самый гимор в 3,2 это замена цепи. Если уже поменяли, то зашибись))) остальное как у всех Каев( гидроблок, кардан-подвесной подшипник). За то нет задиров, блок чугуняка .
На Каях примерно к 120-140 приходит конец цепи. Думаю что оринтировочно на всех 3,2 цепь уже пару раз меняли))) . Пробеги то уже аяяяй))) Опять же все индивидуально и по срокам жизни цепи и по манере вождения и по пробегам. Я свой 3,2 брал 4-е года назад с пробегом 176 тысяч, сейчас Эска 5-го года с пробегом 243 тысячи)))
Да пофиг мне на то, сколько он жрет, ибо ни 4,2, ни 3,2 все равно не едут. Выбираю лишь наименее геморойный вариант.