Porsсhe Cayenne turbo s

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Firewall, 28 дек 2012.

  1. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    на заднеприводных это вообще никак не сказывается
    беда лишь в наличии меж осевого дифференциала на ква :)
     
  2. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    А что происходит?)
     
  3. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
  4. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Из за чего п....а происхоит?что происходит такого,если колеса разной ширины?
     
  5. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Если колеса разной ширины, то возможно и диаметр у них разный. А раз разный диаметр колес на передней и задней оси, то и приводы переднего и заднего моста вращаются с разной скоростью. А должны с одинаковой. Вот эта разница и переваривается торсеном с катастрофическими последствиями для него.
     
  6. ivy

    ivy Участник форума

    21 окт 2012
    124
    Татарстан респ.
    AUDI-Q7 V12 6.0 13г
    Уже год катаюсь у меня правда просто turbo до него был "кузьма"(Q7) разница есть но только в приёме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    А диаметр это ширина толщина или радиус)???
     
  8. Олег77777

    Олег77777 Новичок

    29 дек 2012
    4
    2004 Lexus RX330
    У меня была похожая ситуация.
     
  9. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Что за ситуация?
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А вот простой каен с 3,2 гемморный в эксплуатации? Учитывая, что не укатан.
     
  11. НМакс

    НМакс Живу я здесь

    21 июн 2012
    1.327
    А 7
    Самый гимор в 3,2 это замена цепи. Если уже поменяли, то зашибись))) остальное как у всех Каев( гидроблок, кардан-подвесной подшипник). За то нет задиров, блок чугуняка .
     
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну цепь это 100 тыщ, как на всех 3,2 фсай. Не оч страшно и по вагу видно.
     
  13. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    на тауриках 3.2 жрет больше чем 4.2 так что малый литраж ни о чем не говорит :\
     
  14. НМакс

    НМакс Живу я здесь

    21 июн 2012
    1.327
    А 7
    #34 НМакс, 30 дек 2012
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    На Каях примерно к 120-140 приходит конец цепи. Думаю что оринтировочно на всех 3,2 цепь уже пару раз меняли))) . Пробеги то уже аяяяй)))
    Опять же все индивидуально и по срокам жизни цепи и по манере вождения и по пробегам. Я свой 3,2 брал 4-е года назад с пробегом 176 тысяч, сейчас Эска 5-го года с пробегом 243 тысячи)))
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да пофиг мне на то, сколько он жрет, ибо ни 4,2, ни 3,2 все равно не едут. Выбираю лишь наименее геморойный вариант.
     
  16. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    атмо 4.5 имхо тогда
     
  17. НМакс

    НМакс Живу я здесь

    21 июн 2012
    1.327
    А 7
    А задиры? Их каждый владелец боится, кроме загильзованых конечно:nod:
     
  18. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    а на чугуне думаешь нету задиров?))))
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да, 4,5 сорри. На чугуне намного меньше их. Он не так чувствителен к температурным режимам.
     
  20. НМакс

    НМакс Живу я здесь

    21 июн 2012
    1.327
    А 7
    Глянь на ККлубе, один или два случая всего. А вот Эска примерно 7-6 из 10, Турбак 50/50.