последние 2 года завод на эски опционально ставит передние шире задних. поправил 3 (три) ошибки в названии модели в теме. поршеводы, как вы умудряетесь быть настолько безграмотными?
единственное требование торсена - одинаковый радиус колеса (для равномерного вращения). на все остальное плевать абсолютно.
+1000 На собственном опыте проверенно разно широкая резина не как не сказывается ни на коробас ни на другие узлы трансмиссии ща на лето у меня на "кай"стоят пер.305/40-22 зад 315/40-22
хм :\ тогда не знаю.... я по торсену давно читалтам писали что не рекомендовано мол разныерадиусы... аятотоже разноширокие хотел сейчас на 8д катаюсь вроде норм... успокоился к этому )
я хотел брать 4.5 или 4.8 турб в магнуме... хм :\ голубого цвета (который между серебром и серый) или на тауреге остановится? бл в замешательстве(((( я даже был готов на 35л сотка! ((( а с задирами что то не хочется гонять.. сначала задирет потом масло жрать начнет и компрессия упадет... а разбирать гильзовать вообще не впечатляет что то гонки мне и от а4 хватает))))
ездил на всем.... таурка кузьма кай мл.... мл не нравится внешне... да и салон аля дед таурка бодренькая нравится и внешне и внутри кузьма нравится внутри но внешне немного не то.. кай интерьером нравиится и внешне.... вот что то подумываюеще о х5 3л саляра.... но не устраивает ТО и цена саляры и ее качество вечное с морозами ))))
я его не рассматриваю ввиду косячности электроники... вообще думаю мб кру или квадрат мериновский? g пц я тебе скажу стоит изза дифов))) кру конечно дом на колесах :\ что взять?! думал кай а тут задиры да и еще 50\50.....